Vefang

Подсказка информации каждые 10 минут.

В теме 2 сообщения

Здравствуйте, дорогие друзья! Возможно, кому-то пригодится данная система.
Каждые 10 минут на сервере будет выводиться подсказка текста по очереди.

В начале мода.
 

#define publics:%0(%1)  forward %0(%1);public %0(%1)
#define MAX_TEXT 3 // Количество текстовых строк
#define MAX_TEXT_TIMES 10 // Интервал в минутах

new currentTextIndex = 0// Текущий индекс текста

new randomMessages[MAX_TEXT][128] =
{
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ",
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ",
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ"
};

В OnGameModeInit:
 

public OnGameModeInit()
{
   SetTimer("SendRandomMessage", MAX_TEXT_TIMES * 60 * 1000true);
   return 1;
}

В конце мода:
 

publics: SendRandomMessage()
{
    SendClientMessageToAll(-1, randomMessages[currentTextIndex]);

    currentTextIndex++;
    if (currentTextIndex >= MAX_TEXT)
    {
        currentTextIndex = 0;
    }

    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vefang,

8 часов назад, Vefang сказал:

new currentTextIndex = 0// Текущий индекс текста

чем меньше глобальных переменных, тем код лучше со стороны его чистоты. Стоило рассмотреть применение локальной статической переменной.

 

8 часов назад, Vefang сказал:

if (currentTextIndex >= MAX_TEXT)

Ну, и в случае применения локальной переменной не имеет смысла проверять на больше или равно: достаточно лишь проверять на тождественность.

 

8 часов назад, Vefang сказал:

#define MAX_TEXT 3 // Количество текстовых строк

А для чего? Фактически сами увеличиваете затраты своего времени, возлагая на себя задачу, которую спокойно может выполнить компилятор.

 

Спойлер

#define publics:%0(%1)  forward %0(%1);public %0(%1)
#define MAX_TEXT_TIMES 10 // Интервал в минутах

new randomMessages[][128] =
{
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ",
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ",
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ"
};

const MAX_TEXT = sizeof(randomMessages); // Количество текстовых строк

publics: SendRandomMessage()
{
    static currentTextIndex = 0;
    SendClientMessageToAll(-1, randomMessages[currentTextIndex]);

    if (++currentTextIndex == MAX_TEXT)
    {
        currentTextIndex = 0;
    }

    return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • bogdan@gmail
      От bogdan@gmail
      Ошибки при компиляции
       

    • DAYREK
      От DAYREK
      Приветствую, подготовили для вас игровой сайт. Все сделано с нуля.
       
      В систему входит:
      - Главная страница.
      - Магазин.
      - Новости.
      - Личный кабинет.
      Все системы работают, в личном кабинете отображаются данные о игроке, имущество, статистика и прочее, добавите туда по своему желанию еще что-нибудь.

      Основные языки системы:
      - HTML, CSS, JS, PHP
      База данных MySQL
       
      Если я увижу потенциал в данном сайте, буду выпускать обновления. Добавлю систему ЛК для администратора, с отслеживанием логов админов и игроков.
      Изменением настроек сервера и сайта, изменение темы сайта и прочее.

      Связь со мной тык

       
       
    • terro
      От terro
      https://imgur.com/a/3b4gl2a