Подсказка информации каждые 10 минут.

В теме 2 сообщения

Здравствуйте, дорогие друзья! Возможно, кому-то пригодится данная система.
Каждые 10 минут на сервере будет выводиться подсказка текста по очереди.

В начале мода.
 

#define publics:%0(%1)  forward %0(%1);public %0(%1)
#define MAX_TEXT 3 // Количество текстовых строк
#define MAX_TEXT_TIMES 10 // Интервал в минутах

new currentTextIndex = 0// Текущий индекс текста

new randomMessages[MAX_TEXT][128] =
{
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ",
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ",
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ"
};

В OnGameModeInit:
 

public OnGameModeInit()
{
   SetTimer("SendRandomMessage", MAX_TEXT_TIMES * 60 * 1000true);
   return 1;
}

В конце мода:
 

publics: SendRandomMessage()
{
    SendClientMessageToAll(-1, randomMessages[currentTextIndex]);

    currentTextIndex++;
    if (currentTextIndex >= MAX_TEXT)
    {
        currentTextIndex = 0;
    }

    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vefang,

8 часов назад, Vefang сказал:

new currentTextIndex = 0// Текущий индекс текста

чем меньше глобальных переменных, тем код лучше со стороны его чистоты. Стоило рассмотреть применение локальной статической переменной.

 

8 часов назад, Vefang сказал:

if (currentTextIndex >= MAX_TEXT)

Ну, и в случае применения локальной переменной не имеет смысла проверять на больше или равно: достаточно лишь проверять на тождественность.

 

8 часов назад, Vefang сказал:

#define MAX_TEXT 3 // Количество текстовых строк

А для чего? Фактически сами увеличиваете затраты своего времени, возлагая на себя задачу, которую спокойно может выполнить компилятор.

 

Спойлер

#define publics:%0(%1)  forward %0(%1);public %0(%1)
#define MAX_TEXT_TIMES 10 // Интервал в минутах

new randomMessages[][128] =
{
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ",
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ",
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ"
};

const MAX_TEXT = sizeof(randomMessages); // Количество текстовых строк

publics: SendRandomMessage()
{
    static currentTextIndex = 0;
    SendClientMessageToAll(-1, randomMessages[currentTextIndex]);

    if (++currentTextIndex == MAX_TEXT)
    {
        currentTextIndex = 0;
    }

    return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал