Подсказка информации каждые 10 минут.

В теме 2 сообщения

Здравствуйте, дорогие друзья! Возможно, кому-то пригодится данная система.
Каждые 10 минут на сервере будет выводиться подсказка текста по очереди.

В начале мода.
 

#define publics:%0(%1)  forward %0(%1);public %0(%1)
#define MAX_TEXT 3 // Количество текстовых строк
#define MAX_TEXT_TIMES 10 // Интервал в минутах

new currentTextIndex = 0// Текущий индекс текста

new randomMessages[MAX_TEXT][128] =
{
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ",
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ",
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ"
};

В OnGameModeInit:
 

public OnGameModeInit()
{
   SetTimer("SendRandomMessage", MAX_TEXT_TIMES * 60 * 1000true);
   return 1;
}

В конце мода:
 

publics: SendRandomMessage()
{
    SendClientMessageToAll(-1, randomMessages[currentTextIndex]);

    currentTextIndex++;
    if (currentTextIndex >= MAX_TEXT)
    {
        currentTextIndex = 0;
    }

    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Cawfee
Великий Гуру

@Vefang,

8 часов назад, Vefang сказал:

new currentTextIndex = 0// Текущий индекс текста

чем меньше глобальных переменных, тем код лучше со стороны его чистоты. Стоило рассмотреть применение локальной статической переменной.

 

8 часов назад, Vefang сказал:

if (currentTextIndex >= MAX_TEXT)

Ну, и в случае применения локальной переменной не имеет смысла проверять на больше или равно: достаточно лишь проверять на тождественность.

 

8 часов назад, Vefang сказал:

#define MAX_TEXT 3 // Количество текстовых строк

А для чего? Фактически сами увеличиваете затраты своего времени, возлагая на себя задачу, которую спокойно может выполнить компилятор.

 

Спойлер

#define publics:%0(%1)  forward %0(%1);public %0(%1)
#define MAX_TEXT_TIMES 10 // Интервал в минутах

new randomMessages[][128] =
{
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ",
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ",
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ"
};

const MAX_TEXT = sizeof(randomMessages); // Количество текстовых строк

publics: SendRandomMessage()
{
    static currentTextIndex = 0;
    SendClientMessageToAll(-1, randomMessages[currentTextIndex]);

    if (++currentTextIndex == MAX_TEXT)
    {
        currentTextIndex = 0;
    }

    return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От dante34538
      ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
    • От OPCODERSSSS
      Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
       
       
      other.amx
      other.pwn
      hgsystem.amx