Vefang

Подсказка информации каждые 10 минут.

В теме 2 сообщения

Здравствуйте, дорогие друзья! Возможно, кому-то пригодится данная система.
Каждые 10 минут на сервере будет выводиться подсказка текста по очереди.

В начале мода.
 

#define publics:%0(%1)  forward %0(%1);public %0(%1)
#define MAX_TEXT 3 // Количество текстовых строк
#define MAX_TEXT_TIMES 10 // Интервал в минутах

new currentTextIndex = 0// Текущий индекс текста

new randomMessages[MAX_TEXT][128] =
{
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ",
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ",
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ"
};

В OnGameModeInit:
 

public OnGameModeInit()
{
   SetTimer("SendRandomMessage", MAX_TEXT_TIMES * 60 * 1000true);
   return 1;
}

В конце мода:
 

publics: SendRandomMessage()
{
    SendClientMessageToAll(-1, randomMessages[currentTextIndex]);

    currentTextIndex++;
    if (currentTextIndex >= MAX_TEXT)
    {
        currentTextIndex = 0;
    }

    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Vefang,

8 часов назад, Vefang сказал:

new currentTextIndex = 0// Текущий индекс текста

чем меньше глобальных переменных, тем код лучше со стороны его чистоты. Стоило рассмотреть применение локальной статической переменной.

 

8 часов назад, Vefang сказал:

if (currentTextIndex >= MAX_TEXT)

Ну, и в случае применения локальной переменной не имеет смысла проверять на больше или равно: достаточно лишь проверять на тождественность.

 

8 часов назад, Vefang сказал:

#define MAX_TEXT 3 // Количество текстовых строк

А для чего? Фактически сами увеличиваете затраты своего времени, возлагая на себя задачу, которую спокойно может выполнить компилятор.

 

Спойлер

#define publics:%0(%1)  forward %0(%1);public %0(%1)
#define MAX_TEXT_TIMES 10 // Интервал в минутах

new randomMessages[][128] =
{
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ",
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ",
    "{DC4747}[Подсказка]: СВОЙ ТЕКСТ"
};

const MAX_TEXT = sizeof(randomMessages); // Количество текстовых строк

publics: SendRandomMessage()
{
    static currentTextIndex = 0;
    SendClientMessageToAll(-1, randomMessages[currentTextIndex]);

    if (++currentTextIndex == MAX_TEXT)
    {
        currentTextIndex = 0;
    }

    return 1;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать только через MYSQL ( BD ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
       
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)  
    • SheikhMAN
      От SheikhMAN
      Цель: Хочу сделать систему авторизации, нужно сделать чтобы шла проверка через mysql игрока т.е какой пароль у данного игрока так-же узнавался пароль, если данный пароль не совпадает тогда пишет что "Пароль не верен!"
      Что нужно сделать: Нашёл данный скрипт, помогите решить проблему (прикрепил файлик)
      new db_password[sizeof(player_info[playerid][S_PASSWORD])];     cache_get_field_content(0, "password", db_password, dbHandle);     new resultat = !strcmp(inputtext, db_password);     if(resultat) SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Пароль верный!"), SpawnPlayer(playerid);     else SCM(playerid, COLOR_RED, "Не верный!"), ShowLogin(playerid);  Проблема находится в  -
      new db_password[sizeof(player_info[playerid][S_PASSWORD])]; Сама ошибка - 
      error 001: expected token: "]", but found "-identifier-" warning 215: expression has no effect error 001: expected token: ";", but found "]" error 029: invalid expression, assumed zero  fatal error 107: too many error messages on one line Коллеги прошу помощи, мне кажется здесь не столь так тяжело, возможно я устал мне нужен отдых, но очень хочу дописать скрипт.
    • SheikhMAN
      От SheikhMAN
      Цель: Хочу сделать систему авторизации, нужно сделать чтобы шла проверка через mysql игрока т.е какой пароль у данного игрока так-же узнавался пароль, если данный пароль не совпадает тогда пишет что "Пароль не верен!"
      Что нужно сделать: Нашёл данный скрипт, помогите решить проблему (прикрепил файлик)
          new db_password[sizeof(player_info[playerid][S_PASSWORD])];     cache_get_field_content(0, "password", db_password, dbHandle);     new resultat = !strcmp(inputtext, db_password);     if(resultat) SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Пароль верный!"), SpawnPlayer(playerid);     else SCM(playerid, COLOR_RED, "Не верный!"), ShowLogin(playerid);  Проблема находится в  -
      new db_password[sizeof(player_info[playerid][S_PASSWORD])]; Сама ошибка - 
      error 001: expected token: "]", but found "-identifier-" warning 215: expression has no effect error 001: expected token: ";", but found "]" error 029: invalid expression, assumed zero  fatal error 107: too many error messages on one line Коллеги прошу помощи, мне кажется здесь не столь так тяжело, возможно я устал мне нужен отдых, но очень хочу дописать скрипт.
    • ponpnoiich
      От ponpnoiich
      Всем привет.  У меня появилась проблема с unix time, а именно, у меня в игровом моде есть отоброжение сколько минут я сыграл за час. И дело в том, что за 1 реальную минуту времени у меня засчитывается около 3-4 минут в игре. Я не знаю как это исправлять, уже много искал и в моде, и в интернете. 
      Если поможете буду очень рад!