[TD] Меню выбора приза ТС

В теме 1 сообщение

Выкладываю свою старую работу выбора приза транспорта после 48 часов отыгрыша. Может быть, кому-то пригодится.
 

Если вас интересует, как должна работать данная идея, вот как она функционирует: данное меню открывается после авторизации игрока. В левом нижнем углу появляется подсказка игроку, указывающая, что ему нужно отыграть 48 часов, чтобы выбрать одну из трех машин. В правом нижнем углу отображается количество часов до окончания отыгрыша 48 часов. После того как игрок отыгрывает 48 часов, он может выбрать одну из трех машин. 
 

Внимание! Это не система, а TextDraw. Я всего лишь обозначил идею самого TextDraw.
 

Спойлер

2023-10-08-185239


 

Скачать Textdraw / исходник - TDEditor: Action.rar

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

Загрузил архив на хранилище форума. Пожалуйста, не размещайте файлы, подлежащие публикации на портале, на сторонних ресурсах. Это же касается всех остальных ваших сообщений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От pryaniwe
      привет, кто может помочь сделать логотип Plarium Role Play ? 
      Вот исходник
          Logotip_TD[1] = TextDrawCreate(588.066711, 22.040501, ServerCFG[server_logo]);
          TextDrawLetterSize(Logotip_TD[1], 0.123000, 0.550400);
          TextDrawTextSize(Logotip_TD[1], 1280.000000, 1280.000000);
          TextDrawAlignment(Logotip_TD[1], 2);
          TextDrawColor(Logotip_TD[1], 0x7CFC00FF);
          TextDrawUseBox(Logotip_TD[1], 0);
          TextDrawBoxColor(Logotip_TD[1], 0x80808080);
          TextDrawSetShadow(Logotip_TD[1], 0);
          TextDrawSetOutline(Logotip_TD[1], 0);
          TextDrawBackgroundColor(Logotip_TD[1], 0xFFFFFFFF);
          TextDrawFont(Logotip_TD[1], 1);
          TextDrawSetProportional(Logotip_TD[1], 1);
          TextDrawSetSelectable(Logotip_TD[1], 0);
    • От Vefang
      Выкладываю свою старую работу меню покупки оружие для DM, может, кому-то понадобится.
       

      Скачать: Textdraw / исходник - TDEditor
       
      Weapon.rar
    • От Vefang
      Выкладываю свою старую работу кнопки выбора скина, может, кому-то понадобится.
       

      Скачать Textdraw / исходник - TDEditor: skin.rar