Вход на сервер по нику

В теме 2 сообщения

Vefang
Новичок

Система подходит для тех, кто пишет мод. На сервер допускаются ники, зарегистрированные с помощью команды /setreg. 

/setreg Зарегистрировать ник
/delreg Удалить ник

В OnPlayerConnect:

public OnPlayerConnect(playerid)
{
   SetConnectServer(playerid); // Вызываем функцию SetConnectServer при подключении игрока
   return 1;
}

В конец мода или куда вам удобно

CMD:setreg(playerid, params[])
{
    static const fmt_str[] = "[СЕРВЕР] Игрок с ником %s был зарегистрирован в техническую часть.";
    new string[sizeof(fmt_str) + MAX_PLAYER_NAME],d_nick[MAX_PLAYER_NAME];

    if(sscanf(params, "s[24]", d_nick)) return SendClientMessage(playerid, -1"Введите: /setreg [Ник игрока]");
    
        // Формируем SQL-запрос для проверки наличия ника в базе данных
    mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "SELECT * FROM `ConnectServer` WHERE `sOwner` = '%s'", d_nick);
    new Cache:result = mysql_query(dbHandle, string);
    
        // Проверяем, есть ли результаты запроса (ник уже существует в базе данных)
    if(cache_num_rows())
    {
        SendClientMessage(playerid, -1"[СЕРВЕР] Этот ник уже зарегистрирован в технической части сервера.");
    }
    else
    {
                // Ник не найден в базе данных, выполняем запрос на добавление нового ника
        mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "INSERT INTO `ConnectServer` (`sOwner`) VALUES ('%s')", d_nick);
        mysql_tquery(dbHandle, string);

                // Форматируем сообщение с использованием ника и отправляем игроку
        format(string, sizeof(string), fmt_str, d_nick);
        SendClientMessage(playerid, -1, string);
    }
        // Удаляем результаты запроса из кэша
    cache_delete(result);
    return 1;
}


Получение ника игрока: Код начинается с попытки считать первый параметр команды в переменную d_nick.

Проверка наличия ника в базе данных: Следующий шаг - формирование SQL-запроса для проверки наличия данного ника в базе данных. 

Добавление ника в базу данных: Если ник не найден в базе данных, формируется запрос на добавление нового ника. 

Очистка результатов запроса: cache_delete(result); - очищает результаты запроса из кэша для оптимизации памяти.

Этот код обрабатывает команду /setreg [Ник игрока], проверяет наличие ника в базе данных и регистрирует его, если он еще не зарегистрирован.

Далее...

CMD:dellreg(playerid, params[])
{
    static const fmt_str[] = "[СЕРВЕР] Вы удалили ник %s с технической части сервера.";
    new string[sizeof(fmt_str) + MAX_PLAYER_NAME],d_nick[MAX_PLAYER_NAME];
    
    if(sscanf(params, "s[24]", d_nick)) return SendClientMessage(playerid, -1, !"Введите: /dellreg [Ник игрока]");

        // Формируем SQL-запрос для проверки наличия ника в базе данных
    mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "SELECT * FROM `ConnectServer` WHERE `sOwner` = '%s'", d_nick);
    new Cache:result = mysql_query(dbHandle, string);
        // Проверяем, есть ли результаты запроса (ник найден в базе данных)
    if(cache_num_rows())
    {
                // Формируем SQL-запрос для удаления ника из базы данных
        mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "DELETE FROM `ConnectServer` WHERE `sOwner` = '%s'", d_nick);
        mysql_tquery(dbHandle, string);

                // Форматируем сообщение с использованием ника и отправляем игроку
        format(string, sizeof(string), fmt_str, d_nick);
        SendClientMessage(playerid, -1, string);
    }
    else
    {
                // Ник не найден в базе данных, отправляем сообщение об ошибке
        SendClientMessage(playerid, -1"[СЕРВЕР] Данный ник не обнаружен в технической части!");
    }
        // Удаляем результаты запроса из кэша
    cache_delete(result);
    return 1;
}


Получение ника игрока: Код начинается с попытки считать первый параметр команды в переменную d_nick.

Проверка наличия ника в базе данных: Следующий шаг - формирование SQL-запроса для проверки наличия данного ника в базе данных. Если ник найден, выполняется запрос на удаление ника.

Удаление ника из базы данных: Если ник найден в базе данных, формируется SQL-запрос для его удаления. 

Очистка результатов запроса: cache_delete(result); - очищает результаты запроса из кэша для оптимизации памяти.

Этот код обрабатывает команду /dellreg [Ник игрока], проверяет наличие ника в базе данных и удаляет его, если он существует.

Далее...

stock SetConnectServer(playerid)
{
    // Определение SQL-запроса для проверки наличия игрока в базе данных
    static const fmt_str[] = "SELECT * FROM `ConnectServer` WHERE `sOwner` = '%s'";
    new string[sizeof(fmt_str) + MAX_PLAYER_NAME],d_nick[MAX_PLAYER_NAME];
    // new string[sizeof(fmt_str) + MAX_PLAYER_NAME];

    // Получение имени игрока по его идентификатору
    GetPlayerName(playerid, d_nick, MAX_PLAYER_NAME);
    
    // Формирование SQL-запроса с использованием имени игрока
    mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), fmt_str, d_nick);
    // mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), fmt_str, pInfo[playerid][p_name]); 
    new Cache:result = mysql_query(dbHandle, string);

    // Проверка наличия игрока в базе данных
    if(cache_num_rows())
    {
        // Если игрок найден, отправляем ему сообщение о авторизации
        SendClientMessage(playerid, -1"[СЕРВЕР] Вы зарегистрированы в технической части.");
    }
    else
    {
        // Если игрок не найден, отправляем ему сообщение об ошибке и кикаем его
        SendClientMessage(playerid, -1"[СЕРВЕР] Ваш аккаунт не зарегистрирован в технической части! Обратитесь к Руководству.");
        ShowPlayerDialog(playerid, 00, !"              Сервер Name Role Play", !"      На сервере ведутся технические работы.\n\tЭто может занять некоторое время.\nПриносим извинения за причинённые неудобства.", !"Закрыть""");
        Kick(playerid);
    }
    // Очистка результатов запроса из кэша
    cache_delete(result);
    return 1;
}

Определение SQL-запроса: static const fmt_str[] = "SELECT * FROM \ConnectServer` WHERE `sOwner` = '%s'";` - определяет SQL-запрос для проверки наличия игрока в базе данных.

Получение имени игрока: GetPlayerName(playerid, d_nick, MAX_PLAYER_NAME); - получает имя игрока по его идентификатору и сохраняет его в переменную d_nick.

Формирование и выполнение SQL-запроса: mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), fmt_str, d_nick); - формирует SQL-запрос, вставляя имя игрока, и выполняет его.

Проверка результата запроса и отправка сообщения: if(cache_num_rows()) - проверяет, есть ли результаты запроса в кэше. Если игрок найден в базе данных, отправляет ему сообщение о авторизации.

Обработка случая, когда игрок не найден: Если игрок не найден в базе данных, отправляет ему сообщение об ошибке, отображает диалоговое окно и кикает его с сервера.

Очистка результатов запроса: cache_delete(result); - очищает результаты запроса из кэша для оптимизации памяти.

Добавляем в базу данных:
 

2023-10-10_133138.png

Отредактировано пользователем Vefang

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заменяем код на более читаемый...

 

CMD:setreg(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "s[24]", params))
        return SendClientMessage(playerid, -1"Введите: /setreg [Ник игрока]");

    new string[53 + MAX_PLAYER_NAME];
    // Формируем SQL-запрос для проверки наличия ника в базе данных
    mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "SELECT * FROM `ConnectServer` WHERE `sOwner` = '%e'", params);
    new Cache:result = mysql_query(dbHandle, string);

    // Проверяем, есть ли результаты запроса (ник уже существует в базе данных)
    if(cache_num_rows())
        return SendClientMessage(playerid, -1"[СЕРВЕР] Введенный вами ник уже внесен в базе данных..");

    // Удаляем результаты запроса из кэша
    cache_delete(result);

    // Ник не найден в базе данных, выполняем запрос на добавление нового ника
    mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "INSERT INTO `ConnectServer` (`sOwner`) VALUES ('%e')", params);
    mysql_tquery(dbHandle, string);

    // Форматируем сообщение с использованием ника и отправляем игроку
    format(string, sizeof(string), "[СЕРВЕР] Вы записали ник %s в базу данных..", params);
    return SendClientMessage(playerid, -1, string);
}

CMD:dellreg(playerid, params[])
{
    if(sscanf(params, "s[24]", params))
        return SendClientMessage(playerid, -1, !"Введите: /dellreg [Ник игрока]");

    new string[52 + MAX_PLAYER_NAME];
    // Формируем SQL-запрос для проверки наличия ника в базе данных
    mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "SELECT * FROM `ConnectServer` WHERE `sOwner` = '%e'", params);
    new Cache:result = mysql_query(dbHandle, string);

    // Проверяем, есть ли результаты запроса (ник найден в базе данных)
    if(cache_num_rows())
        return SendClientMessage(playerid, -1"[СЕРВЕР] Введенный вами ник не обнаружен в базе данных..");

    // Удаляем результаты запроса из кэша
    cache_delete(result);

    // Формируем SQL-запрос для удаления ника из базы данных
    mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "DELETE FROM `ConnectServer` WHERE `sOwner` = '%e'", params);
    mysql_tquery(dbHandle, string);

    // Форматируем сообщение с использованием ника и отправляем игроку
    format(string, sizeof(string), "[СЕРВЕР] Вы удалили ник %s с базы данных...", params);
    return SendClientMessage(playerid, -1, string);
}

stock SetConnectServer(playerid)
{
    new string[52 + MAX_PLAYER_NAME],d_nick[MAX_PLAYER_NAME];
    
    // Получение имени игрока по его идентификатору
    GetPlayerName(playerid, d_nick, MAX_PLAYER_NAME);

    // Формирование SQL-запроса с использованием имени игрока
    mysql_format(dbHandle, string, sizeof(string), "SELECT * FROM `ConnectServer` WHERE `sOwner` = '%e'", d_nick);
    new Cache:result = mysql_query(dbHandle, string);

    // Проверка наличия игрока в базе данных
    if(cache_num_rows())
    {
        // Если игрок найден, отправляем ему сообщение о авторизации
        SendClientMessage(playerid, -1"[СЕРВЕР] Ваш ник обнаружен в базе данных.");
    }
    else
    {
        // Если игрок не найден, отправляем ему сообщение об ошибке и кикаем его
        SendClientMessage(playerid, -1"[СЕРВЕР] Ваш ник не обнаружен в базе данных.! Обратитесь к Руководству.");
        ShowPlayerDialog(playerid, 00, !"              Сервер Name Role Play", !"      На сервере ведутся технические работы.\n\tЭто может занять некоторое время.\nПриносим извинения за причинённые неудобства.", !"Закрыть""");
        KickEx(playerid); // Заменям на свой kick, его можно посмотреть в команде /kick. Обычно это KickEx(playerid);
    }
    // Очистка результатов запроса из кэша
    return cache_delete(result);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • erg rfbfdh
      От erg rfbfdh


      Как сделать такуеже  карту маленькую
       
    • erg rfbfdh
      От erg rfbfdh
      не могу понять где ошибка
      // #include <a_samp> #include <a_mysql> #define     MYSQL_HOST  "localhost" #define     MYSQL_USER  "root" #define     MYSQL_PASS  "" #define     MYSQL_BASE  "newsamp" #define     SCM     SendClientMessage #define     SPD     ShowPlayerDialog #define COLOR_WHITE             0xFFFFFFFF new MySQL: dbHandle; new query[256]; enum {  DLG_NOME,  DLG_REG, }; enum PLAYER_INFO {    id,    name,    pass }; new player_info[MAX_PLAYERS] [PLAYER_INFO]; // main() {     print("\n----------------------------------");     print(" Blank Gamemode by your name here");     print("----------------------------------\n"); } public OnGameModeInit() {     dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_PASS, MYSQL_BASE);     if(mysql_errno()!= 0)     {          print("[MySQL R41-4]: Ïîäêëþ÷åíèå ê áàçå äàííûõ: íåóñïåøíî");          return SendRconCommand("exit");     }     else     {           print("[MySQL R41-4]: Ïîäêëþ÷åíèå ê áàçå äàííûõ: óñïåøíî");     }     SetGameModeText("Parallel");     AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);     return 1; } public OnGameModeExit() {     mysql_close(dbHandle);     return 1; } public OnPlayerRequestClass(playerid, classid) {     SetPlayerPos(playerid, 2534.7480,2427.5808,54.9348);     InterpolateCameraPos(playerid, 2552.605224, 2426.749267, 22.178434, 2552.605224, 2426.749267, 22.178434, 1000);     InterpolateCameraLookAt(playerid, 2555.998535, 2423.079589, 22.311231, 2555.998535, 2423.079589, 22.311231, 1000);     return 1; } public OnPlayerConnect(playerid) {     GetPlayerName(playerid, player_info[playerid][name], MAX_PLAYER_NAME);     SetTimerEx("CheckAccountFromMysql", 1000, false, "i",playerid);     return 1; } public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) {     return 1; } public OnPlayerSpawn(playerid) {     switch(random(3))     {       case 0:       {           SetPlayerPos(playerid,1758.4210,-1893.0044,13.5560);           SetPlayerFacingAngle(playerid, 265.3591);           SetCameraBehindPlayer(playerid);       }       case 1:       {           SetPlayerPos(playerid,1155.0690,-1771.6304,16.5992);           SetPlayerFacingAngle(playerid, 355.5767);           SetCameraBehindPlayer(playerid);       }       case 2:       {           SetPlayerPos(playerid,2223.0942,-1175.4476,25.7266);           SetPlayerFacingAngle(playerid, 359.4460);           SetCameraBehindPlayer(playerid);       }     }     return 1; } public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) {     return 1; } public OnVehicleSpawn(vehicleid) {     return 1; } public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) {     return 1; } public OnPlayerText(playerid, text[]) {     return 1; } public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[]) {     return 1; } public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger) {     return 1; } public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid) {     return 1; } public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) {     return 1; } public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) {     return 1; } public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid) {     return 1; } public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid) {     return 1; } public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid) {     return 1; } public OnRconCommand(cmd[]) {     return 1; } public OnPlayerRequestSpawn(playerid) {     return 1; } public OnObjectMoved(objectid) {     return 1; } public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid) {     return 1; } public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid) {     return 1; } public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid) {     return 1; } public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid) {     return 1; } public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2) {     return 1; } public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row) {     return 1; } public OnPlayerExitedMenu(playerid) {     return 1; } public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid) {     return 1; } public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys) {     return 1; } public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success) {     return 1; } public OnPlayerUpdate(playerid) {     return 1; } public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid) {     return 1; } public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid) {     return 1; } public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid) {     return 1; } public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid) {     return 1; } public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[]) {     new str[256];     switch(dialogid)     {         case DLG_REG:         {             if(!response) return Kick(playerid);             if(!(strlen(inputtext) >= 8 && strlen(inputtext)<= 22))             {                  SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Äëèíà ïàðîëÿ áûòü íå ìåíåå 8 è íå áîëåå 22 ñèìâîëîâ." );                  format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Äîáðî ïîæàëîâàòü íà íàø ñåðâåð, âàø íèê: %s[%i]\nÄàííûé àêêàóíò íå çàðåãèñòðèðîâàí, äëÿ ðåãèñòðàöèè ââåäèòå ïàðîëü\nâ ïîëå íèæå:\n", player_info[playerid][name], playerid);                  return SPD(playerid, DLG_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Ðåãèñòðàöèÿ", str, "Äàëåå", "Îòìåíà");                  }             }             for(new i = 0; i < strlen(inputtext); i++)             {                 switch(inputtext[i])                 {                     case `a`..`z`, `A`..`Z`, `0`..`9`: continue;                     default:                     {                         SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Ïàðîëü ìîæåò òîëüêî ñîñòîÿòü èç ëàòèíñêèõ ñèìâîëîâ è öèôîð ." );                         format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Äîáðî ïîæàëîâàòü íà íàø ñåðâåð, âàø íèê: %s[%i]\nÄàííûé àêêàóíò íå çàðåãèñòðèðîâàí, äëÿ ðåãèñòðàöèè ââåäèòå ïàðîëü\nâ ïîëå íèæå:\n", player_info[playerid][name], playerid);                         return SPD(playerid, DLG_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Ðåãèñòðàöèÿ", str, "Äàëåå", "Îòìåíà");                     }                                      }             }             player_info[playerid][pass] = EOS;             strins(player_info[playerid][pass], inputtext, 0);         }     }     return 1; } public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source) {     return 1; } public OnPlayerClickMap(playerid, Float:fX, Float:fY, Float:fZ) {     SetPlayerPos(playerid, fX, fY, fZ);     return 1; } forward GetAccountFromMysql(playerid); public GetAccountFromMysql(playerid) {    format(query, sizeof(query),"SELECT * FROM `accounts` WHERE `name` = `%s", player_info[playerid][name]);    mysql_tquery(dbHandle, query,"CheckAccountFromMysql","i",playerid); } forward CheckAccountFromMysql(playerid); public CheckAccountFromMysql(playerid) {   new str[256];   if(cache_num_rows() == 0)   {      format(str, sizeof(str), "{FFFFFF}Äîáðî ïîæàëîâàòü íà íàø ñåðâåð, âàø íèê: %s[%i]\nÄàííûé àêêàóíò íå çàðåãèñòðèðîâàí, äëÿ ðåãèñòðàöèè ââåäèòå ïàðîëü\nâ ïîëå íèæå:\n", player_info[playerid][name], playerid);      SPD(playerid, DLG_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "Ðåãèñòðàöèÿ", str, "Äàëåå", "Îòìåíà");   }   else   {   SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Äàííûé àêêàóíò  çàðåãèñòðèðîâàí íà ñåðâåðå.");   } }  

    • ВасилийСталин
      От ВасилийСталин


      Скачать файл Fox rp | Уникальный мод с 0 под открытие | СКИДКА 50%
      50% СКИДКА РОВНО 3 ДНЯ, ДО: 25.09.2025. 12:00 ПО МСК
       
       
      Здравствуйте уважаемые форумчане!
      Выкладываю на продажу мод написанный с нуля Fox rp. Мод имеет много красивого 3д маппинга, систем по типу квестов, динамического текста над актерами во время общения с ними, система загрязнения транспорта (имеется маппинг автомойки) мод подходит под основу и нуждается в доработках.
      В комплекте с модом вы получаете:
      1. Игровую сборку в которую входит:
      1.1. AVF плагин
      1.2. Приватные модели авто и скинов
      1.3. Под все транспортные средства были реалистично изменены настройки скорости и физика авто
      1.4. Изменены звуки
      !!! Чтобы скачать сборку нужно открыть txt файл в папке с модом там будет ссылка на сборку
      2. Игровой мод:
      2.1. Мод
      2.2. cef. Уже подключен на веб хостинг при необходимости можно заменить
      Мод будет дорабатываться и опубликовываться на этом форуме, ценник будет выше но если купите мод то доплачивать не придется, сможете сразу скачать новую версию.
       
      Связь: vk.com/nastelectric
       
      Добавил ВасилийСталин Добавлено 14.08.2025 Категория Моды Автор Abeme