IceLand RP | ТОПОВЫЙ БОНУСНИК

В теме 2 сообщения

IceLand RP | ТОПОВЫЙ БОНУСНИК

Скачать файл

Доброго времени суток!

На продаже мод IceLand RolePlay! Данный мод держал онлайн +100 человек без ботов.

Мод написан с нуля. Полностью готов для открытия. 

 

Особенности мода:

— Удобная система дома.

— Обширная донат-система.

— Система КС/DeathMatch.

— Система аренды Т/С.

— Новый город.

— Приятная атмосфера.

— 26 организаций.

— Уникальные и красивые интерьеры.

— Система X2 доната.

— Начальные работы.

— Система семьи, семейного транспорта.

— Система свадьбы.

— Система телефон в TD.

— Отсутствуют баги.

— Тюрьма.

— Система аксессуаров.

— Система мероприятий.

— Хороший античит.

— Банкоматы.

— Интересная система казино.

— Рулетка.

— Удобная система меню лидера.

— Более 1.000 домов.

— Уникальная система покупки в магазине 24/7.

— Система примерки аксессуаров.

— Эксклюзивная система парковки семейных автомобилей.

— Улучшения для дома.

— Привязка по ВКонтакте.

— Уникальные квесты.

— Квесты по сюжету.

— Собственная система лесопилки.

— Собственная система шахты.

— Уникальный маппинг.

— Система продления дома/бизнеса.

— ГЕТТО.

— Отличная синхронизация стрельбы.

— Система поднятия оружия и выбрасывания.

 

Мод будет дорабатываться и становится ещё функциональнее.

Помогу с установкой.

Спойлер

Скриншот 17-10-2023 214955.jpgСкриншот 17-10-2023 222533.jpgСкриншот 17-10-2023 222734.jpgСкриншот 17-10-2023 222854.jpgСкриншот 17-10-2023 223103.jpgСкриншот 17-10-2023 214955.jpgСкриншот 17-10-2023 222345.jpg


  • Добавил
  • Добавлено
    17.10.2023
  • Категория
  • Автор
    CHARLIE, gooding

 

Отредактировано пользователем Cawfee
Причина: убрал изображения под спойлер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слитое дерьмо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)