Вопросы

phizlfs
Освоившийся

Привет! Столкнулся с проблемой при создании системы бумбокса. Звук идёт в динамической зоне в месте где был создан бумбокс.
Я захотел сделать чтоб звук шёл там, где перемещается игрок, но не могу привязать сферу к игроку. Помогите, пожалуйста. Код:

if(strcmp(cmd, "/giveplay"true) == 0)
    {
        if(PlayerInfo[playerid][pBoombox] == 0return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "У вас нет бумбокса. Купить бумбокс: /mm - 9. Дополнительно");
        new string[128], Float:BBCoord[4], pName[MAX_PLAYER_NAME];
        GetPlayerPos(playerid, BBCoord[0], BBCoord[1], BBCoord[2]);
        GetPlayerFacingAngle(playerid, BBCoord[3]);
        SetPVarFloat(playerid, "BBX", BBCoord[0]);
        SetPVarFloat(playerid, "BBY", BBCoord[1]);
        SetPVarFloat(playerid, "BBZ", BBCoord[2]);
        GetPlayerName(playerid, pName, sizeof(pName));
        BBCoord[0] += (2 * floatsin(-BBCoord[3], degrees));
        BBCoord[1] += (2 * floatcos(-BBCoord[3], degrees));
        BBCoord[2] -= 1.0;
        if(GetPVarInt(playerid, "PlacedBB")) return SCM(playerid, -1"Вы уже разместили БумБокс, для удаления ведите {FFAF00}/unplay");
        foreach(Player, i)
        {
            if(GetPVarType(i, "PlacedBB"))
            {
                if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, 30.0, GetPVarFloat(i, "BBX"), GetPVarFloat(i, "BBY"), GetPVarFloat(i, "BBZ")))
                {
                    SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Вы не можете поставить свой Магнетофон в этотм Радиусе, так как уже один установлен в этот радиус");
                    return 1;
                }
            }
        }
        new string2[128];
        format(string2, sizeof(string2), "%s установил бумбокс", pName);
        SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Бумбокс установлен, для управления используйте {FFAF00}/setplay");
        SendNearbyMessage(playerid, 15, string2, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE, COLOR_PURPLE);
        SetPVarInt(playerid, "PlacedBB", CreateDynamicObject(2226, BBCoord[0], BBCoord[1], BBCoord[2], 0.00.00.0, .worldid = GetPlayerVirtualWorld(playerid), .interiorid = GetPlayerInterior(playerid)));
        format(string, sizeof(string), "{FF9933}Установил: {FFFFFF}%s", pName);
        SetPVarInt(playerid, "BBLabel", _:CreateDynamic3DTextLabel(string, -1, BBCoord[0], BBCoord[1], BBCoord[2]+0.65, .worldid = GetPlayerVirtualWorld(playerid), .interiorid = GetPlayerInterior(playerid)));
        /*СТРОКА С СОЗДАНИЕМ ДИНАМ. СФЕРЫ*/ SetPVarInt(playerid, "BBArea", CreateDynamicSphere(BBCoord[0], BBCoord[1], BBCoord[2], 30.0, GetPlayerVirtualWorld(playerid), GetPlayerInterior(playerid)));
        SetPVarInt(playerid, "BBInt", GetPlayerInterior(playerid));
        SetPVarInt(playerid, "BBVW", GetPlayerVirtualWorld(playerid));
        ApplyAnimation(playerid,"BOMBER","BOM_Plant",4.0,0,0,0,0,0);
        ApplyAnimation(playerid,"BOMBER","BOM_Plant",4.0,0,0,0,0,0);
        ShowPlayerDialog(playerid,DIALOG_BOOMBOX,DIALOG_STYLE_LIST,"{FFE70A}Бумбокс","{FFFFFF}1. Вставить ссылку\n{FFFFFF}2. Убрать","Выбрать""Отмена");
        return 1;
    }

 

public OnPlayerEnterDynamicArea(playerid, areaid)
{
    foreach(Player, i)
    {
        if(GetPVarType(i, "BBArea"))
        {
            if(areaid == GetPVarInt(i, "BBArea"))
            {
                new station[256];
                GetPVarString(i, "BBStation", station, sizeof(station));
                if(!isnull(station))
                {
                    PlayStream(playerid, station, GetPVarFloat(i, "BBX"), GetPVarFloat(i, "BBY"), GetPVarFloat(i, "BBZ"), 30.01);
                    SendClientMessage(playerid, -1"Вы вошли в музыкальную зону");
                }
                return 1;
            }
        }
    }
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0
Sleash
Завсегдатый
native AttachDynamicAreaToPlayer(STREAMER_TAG_AREA areaid, playerid, Float:offsetx = 0.0, Float:offsety = 0.0, Float:offsetz = 0.0);

Данная команда прикрепляет динамическую область к игроку, то есть в вашем случае при создании зоны игры бумбокса вы должны вызвать такую функцию:

AttachDynamicAreaToPlayer(GetPVarInt(playerid, "BBArea"), playerid);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.