Вопросы

maksimov maksim
Новичок

Как сделать чтоб админ не мог снять админа выше себя
 

Сама команда

CMD:makeadmin(playerid, params[])
{
    if(pData[playerid][pAdmin] < 6 || !GetPVarInt(playerid,"AdminLogin")) return true;
    if(sscanf(params,"dd",params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid,0xFFa500AA, "Используйте: /makeadmin [id] [уровень]");
    if(params[1] > 5 || params[1] < 0) return SCM(playerid, CR, "Значение не может быть меньше 0 и больше 5");
    if(!pData[params[0]][pMysqlID] || !IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, CR, "Данный игрок не авторизован.");
    if(params[1] == 0)
    {
        pData[params[0]][pAdmin] = 0;
        pData[params[0]][pAdmprefix] = 0;
        SFCM(params[0], CR, "Администратор {FFFFFF}%s {FF8A30}аннулировал вам полномочия администратора",pData[playerid][pNickname]);
        SFCM(playerid, CR, "Аннулирование прав администратора у игрока {FFFFFF}%s {FF8A30}прошло успешно", pData[params[0]][pNickname]);
        UpdatePlayerData(params[0], "admin", pData[params[0]][pAdmin]);
        UpdatePlayerData(params[0], "admprefix", pData[params[0]][pAdmprefix]);
        return true;
        }
    new query[128];
    pData[params[0]][pAdmin] = params[1];
    pData[params[0]][pAdmprefix] = 0;
    UpdatePlayerData(params[0], "admprefix", pData[params[0]][pAdmprefix]);
    UpdatePlayerData(params[0], "admin", pData[params[0]][pAdmin]);
    SFCM(params[0], CGREEN, "Администратор {FFFFFF}%s {33AA33}установил вам новый уровень администратора", pData[playerid][pNickname]);
    ShowPlayerDialog(params[0],dAPassNew,DIALOG_STYLE_INPUT,"{f4b042}Настройки администратора","{FFFFFF}Введите Ваш будущий админ пароль.\nОн должен состоять мин. - 4 сим. и макс. - 10 сим.\nЖелательно в нём должны присутствовать буквы и цифры.","Далее","");
    SFCM(playerid, CGREEN, "Вы успешно выдали {FFFFFF}%s {33AA33}права администратора {FFFFFF}%d {33AA33}уровня", pData[params[0]][pNickname],params[1]);
    mysql_format(MySQLGo, query,sizeof(query),"INSERT INTO `admin` (`Name`,`level`,`Postavil`) VALUES ('%s','%d','%s')", pData[params[0]][pNickname],params[1],pData[playerid][pNickname]);
    mysql_query(MySQLGo, query);
    return true;
}

 

Помогите пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 ответа на этот вопрос

  • 0
itz.dev
Активный
  открыть спойлер

 

Отредактировано пользователем itz.dev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.