Question

Как сделать чтоб админ не мог снять админа выше себя
 

Сама команда

CMD:makeadmin(playerid, params[])
{
    if(pData[playerid][pAdmin] < 6 || !GetPVarInt(playerid,"AdminLogin")) return true;
    if(sscanf(params,"dd",params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid,0xFFa500AA, "Используйте: /makeadmin [id] [уровень]");
    if(params[1] > 5 || params[1] < 0) return SCM(playerid, CR, "Значение не может быть меньше 0 и больше 5");
    if(!pData[params[0]][pMysqlID] || !IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, CR, "Данный игрок не авторизован.");
    if(params[1] == 0)
    {
        pData[params[0]][pAdmin] = 0;
        pData[params[0]][pAdmprefix] = 0;
        SFCM(params[0], CR, "Администратор {FFFFFF}%s {FF8A30}аннулировал вам полномочия администратора",pData[playerid][pNickname]);
        SFCM(playerid, CR, "Аннулирование прав администратора у игрока {FFFFFF}%s {FF8A30}прошло успешно", pData[params[0]][pNickname]);
        UpdatePlayerData(params[0], "admin", pData[params[0]][pAdmin]);
        UpdatePlayerData(params[0], "admprefix", pData[params[0]][pAdmprefix]);
        return true;
        }
    new query[128];
    pData[params[0]][pAdmin] = params[1];
    pData[params[0]][pAdmprefix] = 0;
    UpdatePlayerData(params[0], "admprefix", pData[params[0]][pAdmprefix]);
    UpdatePlayerData(params[0], "admin", pData[params[0]][pAdmin]);
    SFCM(params[0], CGREEN, "Администратор {FFFFFF}%s {33AA33}установил вам новый уровень администратора", pData[playerid][pNickname]);
    ShowPlayerDialog(params[0],dAPassNew,DIALOG_STYLE_INPUT,"{f4b042}Настройки администратора","{FFFFFF}Введите Ваш будущий админ пароль.\nОн должен состоять мин. - 4 сим. и макс. - 10 сим.\nЖелательно в нём должны присутствовать буквы и цифры.","Далее","");
    SFCM(playerid, CGREEN, "Вы успешно выдали {FFFFFF}%s {33AA33}права администратора {FFFFFF}%d {33AA33}уровня", pData[params[0]][pNickname],params[1]);
    mysql_format(MySQLGo, query,sizeof(query),"INSERT INTO `admin` (`Name`,`level`,`Postavil`) VALUES ('%s','%d','%s')", pData[params[0]][pNickname],params[1],pData[playerid][pNickname]);
    mysql_query(MySQLGo, query);
    return true;
}

 

Помогите пожалуйста

Share this post


Link to post

2 answers to this question

  • 0
if(pData[playerid][pAdmin] < pData[params[0]][pAdmin])
    return 1;

 

Share this post


Link to post
  • 0
Спойлер


CMD:makeadmin(playerid, params[])
{
    if(pData[playerid][pAdmin] < 6 || !GetPVarInt(playerid,"AdminLogin")) return true;
    if(sscanf(params,"dd",params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid,0xFFa500AA"Используйте: /makeadmin [id] [уровень]");
    if(params[1] > 5 || params[1] < 0return SCM(playerid, CR, "Значение не может быть меньше 0 и больше 5");
    if(!pData[params[0]][pMysqlID] || !IsPlayerConnected(params[0])) return SCM(playerid, CR, "Данный игрок не авторизован.");
    if(pData[playerid][pAdmin] < pData[params[0]][pAdmin]) return SCM(playerid, CR, "Вы не можете изменить уровень админ прав администратору выше!");
    if(params[1] == 0)
    {
        pData[params[0]][pAdmin] = 0;
        pData[params[0]][pAdmprefix] = 0;
        SFCM(params[0], CR, "Администратор {FFFFFF}%s {FF8A30}аннулировал вам полномочия администратора",pData[playerid][pNickname]);
        SFCM(playerid, CR, "Аннулирование прав администратора у игрока {FFFFFF}%s {FF8A30}прошло успешно", pData[params[0]][pNickname]);
        UpdatePlayerData(params[0], "admin", pData[params[0]][pAdmin]);
        UpdatePlayerData(params[0], "admprefix", pData[params[0]][pAdmprefix]);
        return true;
        }
    new query[128];
    pData[params[0]][pAdmin] = params[1];
    pData[params[0]][pAdmprefix] = 0;
    UpdatePlayerData(params[0], "admprefix", pData[params[0]][pAdmprefix]);
    UpdatePlayerData(params[0], "admin", pData[params[0]][pAdmin]);
    SFCM(params[0], CGREEN, "Администратор {FFFFFF}%s {33AA33}установил вам новый уровень администратора", pData[playerid][pNickname]);
    ShowPlayerDialog(params[0],dAPassNew,DIALOG_STYLE_INPUT,"{f4b042}Настройки администратора","{FFFFFF}Введите Ваш будущий админ пароль.\nОн должен состоять мин. - 4 сим. и макс. - 10 сим.\nЖелательно в нём должны присутствовать буквы и цифры.","Далее","");
    SFCM(playerid, CGREEN, "Вы успешно выдали {FFFFFF}%s {33AA33}права администратора {FFFFFF}%d {33AA33}уровня", pData[params[0]][pNickname],params[1]);
    mysql_format(MySQLGo, query,sizeof(query),"INSERT INTO `admin` (`Name`,`level`,`Postavil`) VALUES ('%s','%d','%s')", pData[params[0]][pNickname],params[1],pData[playerid][pNickname]);
    mysql_query(MySQLGo, query);
    return true;
}

 

 

Edited by itz.dev

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • defaultValue
      By defaultValue
      PAEditor - редактор для прикрепления объектов
      Скачать файл PAEditor

      Цель была разработать редактор для прикрепления объектов (PAEditor) с удобным интерфейсом.
       
      Язык интерфейса:
      English Русский Український Беларускі

      Начать:
      Для начала работы нужно нажать клавишу Y Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)
      Кнопки:

      Manage:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача. Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.
      Export:
      Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export
      New:
      Создать процесс для аттача
      Delete:
      Удалить текущий аттач
      Dublicate:
      Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)
      Objects:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов. Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.
      Bone:
      Изменить кость для текущего аттача.
      Symmetry:
      Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
      Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.  
      Edit:
      ачать редактировать аттач.
      Colors:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются). Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.
      Camera Move:
      Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа
      Animation:
      Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)
      Clear Anim:
      Очистить текущею анимацию
      Prev & Next Skin:
      Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина. Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект
      Skin:
      Установить скин  
      Скриншоты:
       
       
      Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.

      Всегда актуальная версия  >> GitHub

      Автор: Saibot
      Добавил defaultValue Добавлено 28.02.2024 Категория Скрипты Автор Saibot  
    • defaultValue
      By defaultValue
      PAEditor

      Цель была разработать редактор для прикрепления объектов (PAEditor) с удобным интерфейсом.
       
      Язык интерфейса:
      English Русский Український Беларускі

      Начать:
      Для начала работы нужно нажать клавишу Y Можно создать проект и загрузить. (Проект сохраняется сам)
      Кнопки:

      Manage:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог для выбора одного аттача. Нажатие правой кнопки мыши, открывает диалог для выбора несколько аттачей одновременно.
      Export:
      Экспортирует ваш проект в файл. Путь scriptfiles > project > export
      New:
      Создать процесс для аттача
      Delete:
      Удалить текущий аттач
      Dublicate:
      Продублировать текущий аттач (объект сохраняет свой размер и координаты от оригинала)
      Objects:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список объектов. Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список объектов.
      Bone:
      Изменить кость для текущего аттача.
      Symmetry:
      Симметрично отзеркаливает текущий объект и перемещает его на противоположную кость, т.е. если объект был в левой руки, то будет перемещен в правую руку.
      Если противоположной кости нет то остается на той же. т.е. если это голова, то там и остается.  
      Edit:
      ачать редактировать аттач.
      Colors:
      Нажатие левой кнопки мыши, открывает диалог, где вы можно ввести, добавить или открыть список цветов (добавленные цвета сохраняются). Нажатие правой кнопки мыши, открывает сразу список цветов.
      Camera Move:
      Включить/отключить вращение камеры в панели быстрого доступа
      Animation:
      Можно установить анимацию и добавить в список (добавленные анимации сохраняются)
      Clear Anim:
      Очистить текущею анимацию
      Prev & Next Skin:
      Нажатие левой кнопки мыши, быстрое переключение скина. Нажатие правой кнопки мыши, быстрое переключение скина и автоматический экспорт проект
      Skin:
      Установить скин  
      Скриншоты:
       
       
      Для запуска сервера, откройте папку, запустите samp-server.exe и в SAMP мультиплеере добавьте адрес 127.0.0.1.

      Всегда актуальная версия  >> GitHub

      Автор: Saibot
    • LOL22
      By LOL22
      Не могу найти пароль от админки нету ничего кроме системы выдачи админки и никаких трок с этим кодом уже весь павно облазил может поможет кто то?
      arizona.pwn