Вопросы

Всем привет!Я новичок!

Вот ошибки:

C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Project 31 December\Milka-RolePlay\gamemodes\new.pwn(118) : warning 219: local variable "rows" shadows a variable at a preceding level
C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Project 31 December\Milka-RolePlay\gamemodes\new.pwn(133 -- 136) : error 037: invalid string (possibly non-terminated string)
C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Project 31 December\Milka-RolePlay\gamemodes\new.pwn(136) : warning 217: loose indentation
C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Project 31 December\Milka-RolePlay\gamemodes\new.pwn(136) : error 017: undefined symbol "FFFFFFF"
C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Project 31 December\Milka-RolePlay\gamemodes\new.pwn(136) : warning 217: loose indentation
C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Project 31 December\Milka-RolePlay\gamemodes\new.pwn(136) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\asus\OneDrive\Ðàáî÷èé ñòîë\Project 31 December\Milka-RolePlay\gamemodes\new.pwn(136) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase


4 Errors.

Код с проблемными строками:

stock ShowRegistration(playerid)
{
   SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Данный NickName свободен");
   new dialog[403+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];
   format(dialog, sizeof(dialog),
      "{FFFFFFF}Уважаемый {0089ff}%s{FFFFFFF}, мы рады видеть вас {0089ff}Milka RolePlay{FFFFFFF}\n\
         Аккаунт с таким ником не зарегистрирован\n\
         Для игры на сервере вы должны зарегистрироватся\n\n //136 строка
         Придумайте пароль для вашего аккаунта и нажмите \"Далее\"\n\
         {ffd100}\t Пароль должен быть от 8-ми до 32-ух символов\n\
         \t Пароль должен состоять только из чисел и латинских символов любого регистра",
     player_info[playerid][NAME]
     );
     SPD(playerid, DLG_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{ffd100}Регистрация{FFFFFFF} Ввод пароля", dialog, "Далее""Выход");
}

Но еще и есть проблемы с подключением mysql:

  открыть спойлер

 

Код mysql:

#define     MYSQL_HOST   "127.0****"
#define     MYSQL_USER   "gs2*****"
#define     MYSQL_PASS   "sl8uT*****"
#define     MYSQL_BASE   "gs22****"
stock ConnectMySQL()
{
   dbHandle = mysql_connect("MYSQL_HOST""MYSQL_USER""MYSQL_PASS""MYSQL_BASE");
   switch(mysql_errno())
   {
      case 0: print("Áàçà äàííûõ MySQL óñïåøíî ïîäêëþ÷åíà");
      default: print("Íå óäàëîñü ïîäêëþ÷èòüñÿ ê áàçå äàííûõ MySQL");
   }
   mysql_log(ERROR | WARNING);
   mysql_set_charset("cp1251");
}

Вот библеотеки:

#include <a_samp>

#include <fix>
#include <a_mysql>
#include <streamer>
#include <Pawn.cmd>
#include <sscanf2>
#include <foreach>
#include <Pawn.Regex>
#include <crashdetect>

Я делаю мод на сервере от хостинга.

Server:

echo Executing Server Config...
lanmode 0
rcon_password r676yrit
maxplayers 500
port 7777
hostname Adapted 0.3.7 Server
gamemode0 new
filterscripts
plugins mysql crashdetect streamer sscanf pawncmd pawnregex
announce 0
query 1
weburl www.sampsrv.ru
maxnpc 1
onfoot_rate 40
incar_rate 40
weapon_rate 40
stream_distance 300.0
stream_rate 1000
language English

А и да не удивляйтесь,но я делаю по гайдам ютуба и там был всего один файл mysql,может ли это как то повлиять я незнаю.

Файл:mysql.dll-это плагин,но и есть инклуд

Жду помощи помогите пожалуйста

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@KenzoSam 

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

Не помогло,еще есть варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
stock ConnectMySQL()
{
   dbHandle = mysql_connect(MYSQL_HOST, MYSQL_USER, MYSQL_PASS, MYSQL_BASE);
   switch(mysql_errno())
   {
      case 0: print("Áàçà äàííûõ MySQL óñïåøíî ïîäêëþ÷åíà");
      default: print("Íå óäàëîñü ïîäêëþ÷èòüñÿ ê áàçå äàííûõ MySQL");
   }
   mysql_log(ERROR | WARNING);
   mysql_set_charset("cp1251");
}

 

stock ShowRegistration(playerid)
{
   SCM(playerid, COLOR_WHITE, "Данный NickName свободен");
   new dialog[403+(-2+MAX_PLAYER_NAME)];
   format(dialog, sizeof(dialog),
      "{FFFFFF}Уважаемый {0089ff}%s{FFFFFF}, мы рады видеть вас {0089ff}Milka RolePlay{FFFFFF}\n\
         Аккаунт с таким ником не зарегистрирован\n\
         Для игры на сервере вы должны зарегистрироватся\n\n //136 строка
         Придумайте пароль для вашего аккаунта и нажмите \"Далее\"\n\
         {ffd100}\t Пароль должен быть от 8-ми до 32-ух символов\n\
         \t Пароль должен состоять только из чисел и латинских символов любого регистра",
     player_info[playerid][NAME]
     );
     SPD(playerid, DLG_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{ffd100}Регистрация{FFFFFF} Ввод пароля", dialog, "Далее""Выход");
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }