Вопросы

Новичок
CMD:getip(playerid, params[]) //getip1
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < 5) return SCM(playerid, COLOR_RED, NO_DOSTUP_TEXT);
    if(!ADuty{playerid}) return SCM(playerid, COLOR_GREY, NO_DUTY_TEXT);
    extract params -> new player:targetid; else return SCM(playerid, COLOR_Red, !"Èñïîëüçóé: /getip [id]");
    if(targetid == INVALID_PLAYER_ID) return SCM(playerid, COLOR_LIGHTRED, !"[Îøèáêà] {FFFFFF}Èãðîê íå íàéäåí!");
    if(PI[targetid][pAdmin] >= 5) return 1;
    return SCMf(playerid, 0x6ab1ffaa, "Niñk [%s]  R-IP [%s]  IP | A-IP [{FF6A78}%s | %s{6ab1ff}]",PN(targetid), PlayerRegIP[targetid], PlayerIp[targetid], PlayerRegIP[targetid]);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Завсегдатый

@UltraGTA6228 Для начала Вам надо определить где записывается информация в PlayerRegIP и PlayerIp, и уже от того участка отталкиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
Новичок

@Sleash Я уже после того как выложил вроде придумал способ. У меня IP в accounts записывается, и от туда можно брать информацию. Попробую осуществить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Daf
      DELETE
    • От Daf


      Скачать файл DELETE
      DELETE
      Добавил Daf Добавлено 06.01.2025 Категория Моды Автор NN  
    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?