Universal RP

В теме 3 сообщения

Universal RP


Доброго времени суток, уважаемые пользователи форума Pawno-Rus!

В первую очередь, хочу поздравить всех вас с наступающим новым годом и пожелать вам хорошего окончания этого года, и исполнения всех ваших желаний.

 

Ну а теперь перейдём к самой теме, в которой я хочу представить вам свою доработку игрового мода Rockford RP. 

Мод был полностью протестирован моей командой и пофикшен максимум найденных нами багов. Мод был хорошо доработан и я могу с уверенностью заявить что он отлично подойдёт для основы или же под открытие с ним целого проекта!

 

Что-ж, не будем много говорить и давайте перейдём к списку проделанной нами работы:

1. Была полностью переписана система регистрации и авторизации. Более подробно вы можете взглянуть на неё на прикреплённых к теме изображениях.

2. У домов и квартир теперь есть названия классов: Эконом, Комфорт, Комфорт+, Бизнес, Элитный

3. Теперь  у каждого бизнеса есть иконка на карте (Их не было у продуктовых магазинов и 24/7)

4. Были пофикшены актёры в бизнесах и актёры были добавлены в те бизнесы, в которых их не было (Не отображались)

5. Был подключен и хорошо настроен античит Nex-AC, так-же у администрации теперь есть лист читеров в виде текстдрава в левом нижнем углу

6. Был удалён весь лишний маппинг с улиц и пляжей, а так-же весь оставшийся маппинг был перенесён в модули

7. Все текстравы были перенесены в модуль

8. Проработаны начальные квесты

9. Теперь у домов есть 3д текст на въезде в гараж и на выходе из гаража

10. Меню дома теперь можно открыть нажав в доме "F"

11. Теперь перед покупкой дома, можно взглянуть на него изнутри и уже после этого купить его нажав кнопку "F" в доме

12. Теперь если нет медиков в игре, то мед.карту можно получить в регистратуре любой из больниц

13. Пофикшен навигатор (Не всегда совпадали пункты)

14. Добавлена 5 банда - The Rifa Gang

15. Гетто теперь стало более обширным (130 квадратов)

16. Новая система сытости и жажды (При уровне сытости и жажды ниже 20, появляются 2 иконки возле худа с деньгами игрока, их можно увидеть на одном из скриншотов)

17. Система рулетки (Выдаётся за каждые 3 отыгранных часа. Использовать можно в /mm > Рулетка)

18. Теперь у стрел мафий тоже есть своя табличка + киллы считаются

19. Отредактированы и оптимизированы начальные работы (+ ЗП теперь выдаётся в случае смерти, спавна или вылета)

20. Работа развозчика пиццы была улучшена и добавлена в /gps и в квесты

21. Рабочий транспорт на работе газонокосильщика теперь бесплатный

22. Теперь у всех дверей, ворот и шлагбаумов есть 3д текст с информацией как их открыть

23. Ставка в автоматах казино ЛС теперь снимается сразу

24. Добавлено казино ЛВ и игра в кости (5 игроков и крупье)

25. Спавн в гетто был вырезан

26. Теперь мафии не могут начать стрелу за бизнес, если у бизнеса нет владельца

27. Крыша бизнеса теперь отображается

28. Пофикшен "Online/Offline" в /leaders (Не правильно отображала)

29. Бандам за капт теперь не даётся по 500 вирт

30. Во время капта или стрелы участники теперь спавнятся на базе организации (Раньше спавнились в больнице с 10 ХП)

31. Лечение в больнице теперь бесплатное (+ Лечение теперь начинается при нажатии ALT)

32. Кокаин теперь тяжелый наркотик, а марихуанна лёгкий (Было наоборот)

33. Убраны звуки в диалогах

34. Метка поиска дома теперь удаляется

35. При включении/выключении акций администрацией теперь всех уведомляет и автоматически меняется название сервера (Пример: Universal RP | Акция!)

36. Переписана /ahelp

37. Администрация теперь может останавливать стрелу мафий за бизнес (/stopbizwar)

38. Добавлен запрет на оружие миниган, прибор ночного видения и т.п

39. Пофикшены все сделки по продаже/обмене имущества (Деньги выдавались наоборот или вовсе не выдавались)

40. Новая система операций с наличными

41. Теперь все сделки и предложения происходят по Y/N

42. Администрация теперь прямо из игры может удалить дом или бизнес: /delbiz /delhouse

43. Теперь нельзя использовать /invite во время капта и стрелы

44. Пофикшен текст при /unload (не отображалось кол-во привезённых матов)

45. Новый 3д текст складов банд и мафий

46. Для использования часов (/time) теперь нужно купить их в магазине аксессуаров и надеть на персонажа

47. Для использования макси (/mask) теперь нужно купить её в магазине аксессуаров и надеть на персонажа (Так-же срок действия маски теперь 10 минут)

 

Если возникли какие-либо вопросы, пишите в Telegram - @sosavemebaby


  • Добавил
  • Добавлено
    20.12.2023
  • Категория
  • Автор
    JobDev

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@JobDev Up!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу приобрести 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)