В теме 2 сообщения

Fedor_
Новичок

Здравствуйте, незнаю, сюда я пишу или нет, извените если не сюда! 

 

1) Как сделать Крмп Мобильную версию? 

2) В хостинге мне нужно Самп или Крмп выбрать? 

3) Как сделать Крмп мобильной

4) Благодаря чему и как работает мультииплеер Крмп мобильной, если говорят что нужен клиент самп а потом говорят клиент Крмп, я запутался

 

Объясните пожалуйста! Буду благодарен! За ранее спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NOD28
Новичок

Прочитаешь ли ты спустя 2-3 месяца, но все же
1) Для того чтобы сделать CRMP Mobile вам потребуется сама портированная и оптимизированная карта CRMP. Можно сделать самому или купить (только где покупать - я хз)
После вам потребуется скомпилировать исходники мобильного клиента. Для этого нужно знать С++. Можете сами конечно изучить этот Язык Программирования, а можете найти человека, который будет заниматься клиентом (этим человеком может быть ваш друг, который заинтересован в проекте). На мой взгляд, самое главное в создании проекта - интерес к самому проекту. О деньгах нужно думать в последнюю очередь, считать их как "побочный эффект от деятельности".
Для самого же сервера придется ещё и дополнительно изучать Pawn (язык, на котором пишут сервера). Вы также можете найти друзей, которым будет интересна тема создания проекта.
2) Выбирай САМП. Исходники мобильного сампа на GitHub-е основаны на исходниках от Rei Ayanami (еслии не ошибаюсь, он первый "проложил дорожку" мобильного сампа), а они в свою очередь работают только на САМП 0.3.7
3) Ответ в 1 пункте. Берёте от оригиальной Крмп карту, портируете на андроид, оптимизируете и вот пожалуйтса. Главное что вам надо - придумать способ подгрузки сторонних IMG и текстурных архивов, чтобы для будущих обновлений игрокам пришлось загружать только один, небольшой архив, а не скачивать один большой (для экономии мобильного трафика)
4) Мобильный клиент работает на САМПе, компьютерный же клиент КРМП работает на КРМП

Ответил, основываясь на своём опыте. Знающие - дополните мои слова
Если у вас остались вопросы - пишите на мой ВК: vk.com/nod27

Отредактировано пользователем NOD28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Diego_Sevilla
      От Diego_Sevilla
      продам исходники RADMIR RP
       
      Цена - 400 рублей
       
    • kotovskiy_159
      От kotovskiy_159
      Доброго времени суток, у меня возникла ошибка с Mysql, не могу записать параметры в бд.
       
    • DEST
      От DEST
      Ко всем командам: 
       
      Автор: @DEST
    • ANIME_TOP12YLTRA
      От ANIME_TOP12YLTRA
      Помогите пожалуйста у меня еррор при компиляции
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "["
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 029: invalid expression, assumed zero
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : warning 221: label name "E_HANDLING_PARAMS" shadows tag name
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : error 001: expected token: ";", but found "]"
      C:\RED RUSSIA GAMES - МОД\pawno\include\customtune.inc(179) : fatal error 107: too many error messages on one line
      Compilation aborted.
      Pawn compiler 3.2.3664              Copyright (c) 1997-2016, ITB CompuPhase

      4 Errors.
       
      код - g_VehHandlingInfo[veh][E_HANDLING_PARAMS:j] = 0.0;
    • Young_Boych1k
      От Young_Boych1k
       
      В моде инклуд LauncherAddon подключил сразу после a_samp.
      Помогите пожалуйста

      После подключения к серверу лог заспамило этим: