Fedor_

Как создать проект CRMP MOBILE

В теме 2 сообщения

Здравствуйте, незнаю, сюда я пишу или нет, извените если не сюда! 

 

1) Как сделать Крмп Мобильную версию? 

2) В хостинге мне нужно Самп или Крмп выбрать? 

3) Как сделать Крмп мобильной

4) Благодаря чему и как работает мультииплеер Крмп мобильной, если говорят что нужен клиент самп а потом говорят клиент Крмп, я запутался

 

Объясните пожалуйста! Буду благодарен! За ранее спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитаешь ли ты спустя 2-3 месяца, но все же
1) Для того чтобы сделать CRMP Mobile вам потребуется сама портированная и оптимизированная карта CRMP. Можно сделать самому или купить (только где покупать - я хз)
После вам потребуется скомпилировать исходники мобильного клиента. Для этого нужно знать С++. Можете сами конечно изучить этот Язык Программирования, а можете найти человека, который будет заниматься клиентом (этим человеком может быть ваш друг, который заинтересован в проекте). На мой взгляд, самое главное в создании проекта - интерес к самому проекту. О деньгах нужно думать в последнюю очередь, считать их как "побочный эффект от деятельности".
Для самого же сервера придется ещё и дополнительно изучать Pawn (язык, на котором пишут сервера). Вы также можете найти друзей, которым будет интересна тема создания проекта.
2) Выбирай САМП. Исходники мобильного сампа на GitHub-е основаны на исходниках от Rei Ayanami (еслии не ошибаюсь, он первый "проложил дорожку" мобильного сампа), а они в свою очередь работают только на САМП 0.3.7
3) Ответ в 1 пункте. Берёте от оригиальной Крмп карту, портируете на андроид, оптимизируете и вот пожалуйтса. Главное что вам надо - придумать способ подгрузки сторонних IMG и текстурных архивов, чтобы для будущих обновлений игрокам пришлось загружать только один, небольшой архив, а не скачивать один большой (для экономии мобильного трафика)
4) Мобильный клиент работает на САМПе, компьютерный же клиент КРМП работает на КРМП

Ответил, основываясь на своём опыте. Знающие - дополните мои слова
Если у вас остались вопросы - пишите на мой ВК: vk.com/nod27

Отредактировано пользователем NOD28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Плагин имеется, нужно расписать что куда и как вписывать (модель taycane (txd+dff)). Всё делал по туторам с форума но всёравно где-то косячил, помогите пожалуйста
    • Илья55454
      От Илья55454
      Как найти айпи сервера? Нигде это нету. Есть только порт.
       
    • Bolotovka
      От Bolotovka
      Привет, пытаюсь создать маппинг но он не отображается в игре, не интерьеры, ничего. Помогите пожалуйста
      Pawn: stock    LoadObject() {     new tmpobjid;     #include <objects/mapping>     #include <objects/dorogga>     #include <objects/interior>     #include <objects/mentovka>     #include <objects/intaavtosh> // интерьер     //#include <objects/autoschool_int>     #include <objects/lesopilka> // лесопилка     #include <objects/church> // инт церковь     #include <objects/dps> // инт ДПС     #include <objects/opg_ug>     #include <objects/opg_arz_int>     #include <objects/shata>     #include <objects/int_shahta>     #include <objects/rinok>     #include <objects/low_kvartira>     #include <objects/voenkomat_int>     #include <objects/select_skin_map>      #include <objects/flamemapp>     #include <objects/flamemap2>     #include <objects/garage_int>     #include <objects/OBJ_avtobus>     #include <objects/ammo>     #include <objects/kreml>     #include <objects/zavod>     #include <objects/Parkur>     #include <objects/opginta>     #include <objects/mappflame>     #include <objects/klubinta>     #include <objects/rieltor>     #include <objects/bolka> }  
      Вот что у меня в моде
    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }  
    • sergeenko
      От sergeenko
      Как можно сделать худ, спидометр и т.д как на намальске, малиновке, и т.д. На этих проектах подключение происходит не по внешнему подключению, а по локальному (по сборке в игре). Возьмём к примеру Намальск - в сборке игры есть папка namalsk где есть hudimg.txd, в нём есть иконки, худ, спидометр, карта и т.д.
      Как это сделать? Тутора не нашёл