Вопросы

SeraziOfficial
Новичок

Сами ршибки

 

  Цитата

...\pawno\include\donate_container.inc(358) : error 017: undefined symbol "mysql"
...\pawno\include\donate_container.inc(510) : error 017: undefined symbol "SendMes"; did you mean "SendDMes"?
...\pawno\include\donate_container.inc(511) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo"
...\pawno\include\donate_container.inc(517) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
...\pawno\include\donate_container.inc(524) : error 035: argument type mismatch (argument 2)
...\pawno\include\donate_container.inc(548) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo"
...\pawno\include\donate_container.inc(548) : error 029: invalid expression, assumed zero
...\pawno\include\donate_container.inc(548) : warning 215: expression has no effect
...\pawno\include\donate_container.inc(548) : error 001: expected token: ";", but found "]"
...\pawno\include\donate_container.inc(548) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.

Pawn compiler 3.10.10 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase


9 Errors.

Читать далее...  



Строки где ошибки 

 

   mysql_tquery(DC_MYSQL_CONNECTION_ID, query_string, "@MySQL__ShowPrizeList""i", playerid); // 358          

                        }
                        SendMes(playerid, COLOR_MAIN, "Вы продали транспорт за {"#DC_WHITE"}$%d.", VehInfo[vehicleid][vBuyPrice]); // здесь ошибка (510 строка)
                        format(strings, sizeof(strings), "Игрок %s продал автомобиль %s [%d (%d)] за %d. Кол-во денег: $%d", PlayerInfo[playerid][pName], // здесь ошибка (511)
VehicleNameS[GetVehicleModel(GetPlayerVehicleID(playerid))-400], GetPlayerVehicleID(playerid), VehInfo[vehicleid][id], VehInfo[vehicleid][vBuyPrice], PlayerInfo[playerid][pCash]);
                        WriteLog("logs_sellcar", strings);
                }
                case itemType_Vip:
                {
                        price = 500_000;
                        ServerMoney(playerid, price); // здесь ошибка (517 строка)
                        SendClientMessage(playerid, -1"Вы продали VIP-статус на 30 дней.");
                        format(string, sizeof(string), "Вы продали VIP-статус на 30 дней за $%d.", price);
                }
                case itemType_Boombox:
                {
                        price = 500_000;
                        ServerMoney(playerid, price); // здесь ошибка (524 строка)
                        format(string, sizeof(string), "Вы продали бумбокс за $%d.", price);
                }
        }
        SendClientMessage(playerid, -1, string);
        return 1;
}


// Этот паблик автоматически вызывается когда игрок берёт предмет из таблицы призов
public OnPlayerSelectContainerPrize(playerid, prize_type, prize_value)
{
        switch(prize_type)
        {
                case itemType_Vehicle:
                {
                        new string[144+1];
                        format(string, sizeof(string), "Вы получили автомобиль %s.", GetVehicleName(prize_value));
                        SendClientMessage(playerid, -1, string);

                        new
                                i = -1;
                        while (++i < MAX_VEHICLES)
                        {
                                if (PlayerInfo[playerid][pCar][i] == 462// здесь ошибка (548 строка)
                                {
                                        PlayerInfo[playerid][pCar][i] = prize_value;
                                        break;
                                }
                        }
                }
                case itemType_Vip:
                {
                        SendClientMessage(playerid, -1, !"Вы получили VIP-статус на 30 дней.");
                        new curdate = getdate(year,month,day);
                        PlayerInfo[playerid][pDRInections] = 1;
                        PlayerInfo[playerid][pVipTime] = curdate+30;
                        PlayerInfo[playerid][pVipData] = curdate;
                }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • bezd2rr
      От bezd2rr
      Как по итогу то забилдить свой лаунчер с гта са? Взять за основу дефолт гта са и засунуть либку билд 69 и все?