danya_white

Игровой Мод Flin RP (последняя версия)

В теме 8 сообщений

Игровой Мод Flin RP (последняя версия)


Доброго времени суток, сегодня выкладываю на продажу оригинальный игровой мод проекта Flin Mobile

Данный игровой мод сейчас стоит на данном проекте, и держит стабильный онлайн.

 

Информация о моде:

Версия MYSQL - R41-4

Античит - Nex-AC + Rakcheat (Настроено все)

Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito

Командный процессор - Pawn CMD

Хэширование паролей - MD5

Остальное Все плагины обновлены до последней версии

 


- Цена бочки снижена до 6000 тысяч вирт.
- Навык влияет на ЗП. На 50 навыке продажа бочки за 13500(7500 чистыми) + надбавки за VIP, личный т/с.
- Исправлен обход на количество бочек в час, теперь 25, ещё +25 с ADD VIP(в сумме 50).
- Исправлено выбрасывание из автомобиля, когда игроки застревали в DFT-30.
*Исправление для всех видов т/с.
- Теперь когда начинаете загрузку/выгрузку вас не выбрасывает из автомобиля, нужно самому выйти.
Подкорректирона работа anti +С.
- Блокируется только +С и авто +С .
- Сбив темпа работает.
Снизили стоимость доступа.
Теперь вы можете открывать контейнеры в любое время.
Обновили список выпадающих предметов (окупиться или пойти в минус - все зависит от вашего везения).
Добавили несколько Real Skins в контейнеры GOLD класса.

Кроме того, мы добавили государственным структурам новую крутую штуку - нейтрализатор (нужен дробовик ID:25), 
который позволяет быстро вывести из строя двигатель на рандомное время, что позволит полиции более эффективно выполнять свою работу и задерживать преступников.

- Добавлены машины Ferrari F50 и Pegassi Toreto для погони за преступниками.
- Добавление команды /сtazer для переключения между USP и Deagle.
- Добавление нелетального дробовика SPAS, который парализует на 10-15 секунд.
- Добавление кнопки паники (/panic) для вызова поддержки.
- Фракция Police RC переименована в Los Santos Sheriff Departament (LSSD)
- Доработка нейтрализатора автомобилей.


- Добавлен семейный инвентарь.
- Добавили команды /makegun и еще короткие команды для быстрого создания + /de /mp5 /ak47 /m4.
- Добавили возможности отдавать свой личный Т/С в семью.
- Добавлена команда /fonline для просмотра количества воюющих семей в онлайне.

- Были заблокированы читы, которые позволяли читерам стрелять с большой скоростью
- Внесены исправления и корректировки в работе нефтяника.
- Изменена система контейнеров, можно открывать в любое время, так же добавлены все новые RealSkins.
- Возвращены старые анимации по командам (например: /crossarms, /crossfingers, /frontfall и т.д).
- Добавлены новые RP-команды (/ame, /ab, /(un)blind).
- Добавлены команды для быстрого крафта оружия (/de /mp4 /m4 /ak47).
- Добавлено блокирование предметов от 2 до 6 часов после их выбрасывания в мусорный бак.
- Исправлена недоработка, когда можно было находиться в Т/С на ЦР.
- Исправлена команда /lock, которая иногда не работала.
- Исправлена проблема с меткой сдачи автомобиля на работе автоугонщика.
- Исправлена причина кика игроков с ПК на работе нефтяника. Причина была в наличии посторонних CLEO/ASI у игроков.
- Исправлена система посадки на мебель.
- Увеличен шанс выигрыша ценных призов в рулетках , так же добавлены все новые Real Skins.
- Исправлено отображение CJ скина в инвентаре на ПК.
- Новая система "Карта кладов"





 


  • Добавил
  • Добавлено
    10.12.2023
  • Категория
  • Автор
    danya_white

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В слитой версии был баг с регистрацией авторизацией, тут как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Sloni_Xa сказал:

В слитой версии был баг с регистрацией авторизацией, тут как? 

нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потестить можно мод?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фикс реал каров есть?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ghost009 а что с ними не так? они работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в инвентаре аксы не юзнешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После ввод пароля на Регистрацию ничего не прийсходит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Chopick
      От Chopick
      Всем здравствуйте! Делаю систему домов/бизнесов по туториалу knox know с плагином GoodArea. Есть проблема, если заходишь в интерьер бизнеса, то когда выходишь спавнит почему-то на пикап дома.

      Вот енумы:
       
      #define MAX_HOUSES 1000 #define MAX_BIZS 1000 enum house {         hID,         STREAMER_TAG_PICKUP:hPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:hAREA,         hOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:hTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:hICON,         hPRICE,         hCLASS,         hINTERIOR,         Float:hX,         Float:hY,         Float:hZ,         Float:hA,         hCONDITION // Закрыт/Открыт } new House[MAX_HOUSES][house]; new Houses; new HouseGroup; enum biz {         bID,         STREAMER_TAG_PICKUP:bPICKUP,         STREAMER_TAG_AREA:bAREA,         bOWNER[MAX_PLAYER_NAME],         STREAMER_TAG_3D_TEXT_LABEL:bTEXT[256],         STREAMER_TAG_MAP_ICON:bICON,         bNAME[25],         bPRICE,         bTYPE,         bINTERIOR,         Float:bX,         Float:bY,         Float:bZ,         Float:bA } new Biz[MAX_BIZS][biz]; new Bizs; new BizGroup; enum interior_info {         intID,         intNAME[41],         intINTERIOR,         Float:intX,         Float:intY,         Float:intZ,         Float:intA,         STREAMER_TAG_AREA:intAREA } new Interior[MAX_INTERIORS][interior_info]; new Interiors; new InteriorGroup; Вот что у меня в OnGameModeInit:
      HouseGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:HouseEnter); InteriorGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:InteriorExit); BizGroup = CreateGroupGoodAreas(GoodArea:BizArea);  
      Вот стоки:
      GAResponse:HouseEnter(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                 if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] == player_info[playerid][NAME] || House[index][hCONDITION] == 0)                 {                                         GoToInterior(playerid, House[index][hINTERIOR]);                                         SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                                 }                                 else if(House[index][hCONDITION] > 0 && House[index][hOWNER] != player_info[playerid][NAME]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Этот дом закрыт на ключ!");                         }                 }                 case GA_RESPONSE_ENTER:                 {                     if(House[index][hOWNER] == 0)                     {                         CreateNoOwnerHouseTD(playerid);                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                         {                             PlayerTextDrawShow(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                                 }                                 new price[8];                                 format(price, sizeof(price), "%d$", House[index][hPRICE]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][2], price);                                 new id[9];                                 format(id, sizeof(id), "%d", House[index][hID]);                                 PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][0], id);                                 switch(House[index][hCLASS])                                 {                                     case 1: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "A");                                     case 2: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "B");                                     case 3: PlayerTextDrawSetString(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][1], "C");                                 }                                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                         {                             TextDrawShowForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                                 }                         }                 }                 case GA_RESPONSE_LEAVE:                 {                 for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_PTD[]; i++)                 {                     PlayerTextDrawHide(playerid, NoOwnerTextDraw_PTD[playerid][i]);                         }                         for(new i = 0; i < sizeof NoOwnerTextDraw_TD; i++)                 {                     TextDrawHideForPlayer(playerid, NoOwnerTextDraw_TD[i]);                         }                 }         }         return 1; } GAResponse:BizArea(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 if(key & KEY_WALK)                 {                     GoToInteriorBiz(playerid, Biz[index][bINTERIOR]);                                 SetPlayerVirtualWorld(playerid, index);                 }                 }         }         return 1; } GAResponse:InteriorExit(playerid, response, key, index) {         switch(response)         {             case GA_RESPONSE_PRESS_KEY:             {                 new world = GetPlayerVirtualWorld(playerid);                 if(key & KEY_WALK)                 {                     if(world < MAX_HOUSES)                     {                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, House[world][hX], House[world][hY], House[world][hZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, House[world][hA]);                                 }                                 else if(world < MAX_HOUSES + MAX_BIZS)                     {                         world -= MAX_HOUSES;                                         printf("%d index world", world);                         SetPlayerInterior(playerid, 0);                             SetPlayerVirtualWorld(playerid, 0);                             SetPlayerPos(playerid, Biz[world][bX], Biz[world][bY], Biz[world][bZ]);                             SetPlayerFacingAngle(playerid, Biz[world][bA]);                                 }                         }                         if(key & KEY_CTRL_BACK)                         {                             if(player_info[playerid][HOUSE] != House[world][hID]) return SCM(playerid, COLOR_RED, "[Ошибка]{ffffff}Вы не владелец данного дома!");                             new dialog[256];                                 format(dialog, sizeof(dialog),                                         "{ffd900}[1]{ffffff}Информация о доме\n\                                         {ffd900}[2]{ffffff}%s дом",                                 (House[world][hCONDITION] == 1) ? ("{00ff00}Открыть") : ("{ff0000}Закрыть"));                             SPD(playerid, DLG_HMENU, DIALOG_STYLE_LIST, "{ffd900}Меню дома", dialog, "Выбрать", "Закрыть");                             return 1;                         }                 }         }         return 1; } stock GoToInterior(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода\n\                         Нажмите \"H\", чтобы открыть меню дома");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; } stock GoToInteriorBiz(playerid, interior) {     for(new i = 0; i < Interiors; i++)         {             if(Interior[i][intID] != interior) continue;             SetPlayerInterior(playerid, Interior[i][intINTERIOR]);             SetPlayerPos(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ]);             SetPlayerFacingAngle(playerid, Interior[i][intA]);             SetPlayerCheckpoint(playerid, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 1.0);             new str[128];             format(str, sizeof(str),                         "Нажмите \"ALT\" для выхода");             Create3DTextLabel(str, -1, Interior[i][intX], Interior[i][intY], Interior[i][intZ], 15.0, 0, 1);             return 1;         }         return 0; }  
       
      Что мне делать, подскажите пожалуйста?
    • Jdjdjd
      От Jdjdjd
      Как сделать открытие закрытие ворот в Радмир рп на копии,и куд а нужно вставлять код?
       
    • Мемен Томорли
      От Мемен Томорли
      Как создать команду /warns чтобы игрок смог просматривать активные варны у персонажа ??
      Типо как на Малиновка ЛП
    • Ernesto_Red
      От Ernesto_Red

      Привет всем друзья! ЛЕГЕНДАРНЫЙ бонусный проект возвращается спустя долгое время на площадку "San Andreas MultiPlayer".
       
      Немного о Fresh RolePlay:
      - Бонусный проект который был открыт еще в далеком 2015 году, на версии SA:MP 0.3e, и имел большой успех и популярность у игроков, среди бонусных проектов, благодаря своей атмосфере, своему моду, который на то время был очень разнообразен по функционалу, в отличие от других. В 2019 году проект был закрыт и бывший владелец проекта увел упор на другие свои проекты, которые тоже долго не продержались и в последствии были закрыты.
       
      О нас:
      Мы являемся командой, которая желает вновь возродить тот самый "Фрэш", который радовал своих игроков атмосферой, игрой, весельем. Мы уже подготавливаем мод, сайт к запуску, и Вы совсем скоро сможете начать свою новую историю на нашем сервере!
       
      Присоединяйтесь к нам, и Вы сможете стать настоящим ФРЕШИКОМ! 
       
      Наша официальная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Наша свободная группа VK: *Перейти по ссылке*
      Сайт: https://unknown (soon)

       
    • danya_white
      От danya_white

       
      Всех приветствую, уважаемые пользователи форума Pawno-Rus!
      Давно не выходил на связь, решил попробовать свои силы в чем-то новом и создать свой кроссплатформенный SAMP проект.
      Проект позиционирует себя как Lite RP проект (без бонуса) и будет доступен на ПК и Android устройствах.
      Уже активно идёт разработка над игровым модом, лаунчером а также сайтом и форумом.
       
      Наша группа: Вконтакте
      Наш сайт: classic-gta.ru