Игровой Мод Flin RP (последняя версия)

В теме 13 сообщений

danya_white
Старожил

Игровой Мод Flin RP (последняя версия)


Доброго времени суток, сегодня выкладываю на продажу оригинальный игровой мод проекта Flin Mobile

Данный игровой мод сейчас стоит на данном проекте, и держит стабильный онлайн.

 

Информация о моде:

Версия MYSQL - R41-4

Античит - Nex-AC + Rakcheat (Настроено все)

Стример - Streamer Plugin v2.9.4 by Incognito

Командный процессор - Pawn CMD

Хэширование паролей - MD5

Остальное Все плагины обновлены до последней версии

 

- Цена бочки снижена до 6000 тысяч вирт.
- Навык влияет на ЗП. На 50 навыке продажа бочки за 13500(7500 чистыми) + надбавки за VIP, личный т/с.
- Исправлен обход на количество бочек в час, теперь 25, ещё +25 с ADD VIP(в сумме 50).
- Исправлено выбрасывание из автомобиля, когда игроки застревали в DFT-30.
*Исправление для всех видов т/с.
- Теперь когда начинаете загрузку/выгрузку вас не выбрасывает из автомобиля, нужно самому выйти.
Подкорректирона работа anti +С.
- Блокируется только +С и авто +С .
- Сбив темпа работает.
Снизили стоимость доступа.
Теперь вы можете открывать контейнеры в любое время.
Обновили список выпадающих предметов (окупиться или пойти в минус - все зависит от вашего везения).
Добавили несколько Real Skins в контейнеры GOLD класса.

Кроме того, мы добавили государственным структурам новую крутую штуку - нейтрализатор (нужен дробовик ID:25), 
который позволяет быстро вывести из строя двигатель на рандомное время, что позволит полиции более эффективно выполнять свою работу и задерживать преступников.

- Добавлены машины Ferrari F50 и Pegassi Toreto для погони за преступниками.
- Добавление команды /сtazer для переключения между USP и Deagle.
- Добавление нелетального дробовика SPAS, который парализует на 10-15 секунд.
- Добавление кнопки паники (/panic) для вызова поддержки.
- Фракция Police RC переименована в Los Santos Sheriff Departament (LSSD)
- Доработка нейтрализатора автомобилей.


- Добавлен семейный инвентарь.
- Добавили команды /makegun и еще короткие команды для быстрого создания + /de /mp5 /ak47 /m4.
- Добавили возможности отдавать свой личный Т/С в семью.
- Добавлена команда /fonline для просмотра количества воюющих семей в онлайне.

- Были заблокированы читы, которые позволяли читерам стрелять с большой скоростью
- Внесены исправления и корректировки в работе нефтяника.
- Изменена система контейнеров, можно открывать в любое время, так же добавлены все новые RealSkins.
- Возвращены старые анимации по командам (например: /crossarms, /crossfingers, /frontfall и т.д).
- Добавлены новые RP-команды (/ame, /ab, /(un)blind).
- Добавлены команды для быстрого крафта оружия (/de /mp4 /m4 /ak47).
- Добавлено блокирование предметов от 2 до 6 часов после их выбрасывания в мусорный бак.
- Исправлена недоработка, когда можно было находиться в Т/С на ЦР.
- Исправлена команда /lock, которая иногда не работала.
- Исправлена проблема с меткой сдачи автомобиля на работе автоугонщика.
- Исправлена причина кика игроков с ПК на работе нефтяника. Причина была в наличии посторонних CLEO/ASI у игроков.
- Исправлена система посадки на мебель.
- Увеличен шанс выигрыша ценных призов в рулетках , так же добавлены все новые Real Skins.
- Исправлено отображение CJ скина в инвентаре на ПК.
- Новая система "Карта кладов"





 


  • Добавил
  • Добавлено
    10.12.2023
  • Категория
  • Автор
    danya_white

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sloni_Xa
Освоившийся

В слитой версии был баг с регистрацией авторизацией, тут как? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А это не он?

https://disk.yandex.ru/d/f-9qfpYDfTI2Xw

Нашел на просторах интернета. Во избежании заражений вредоносным ПО. Рекомендую заменять исполняемые файлы на свои. Такие как .dll, exe. Можете просто заменить pawn-компилятор и редактор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mahdi
Новичок

I can buy this with USDT?

Если кто-то продаст этот игровой мод за USDT, я могу купить для него, отправляйте сообщения в мой Telegram

@Mrmahdikarizno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Adam_Mafia
      От Adam_Mafia
      Здраствуйте, у меня такая проблема скачал я мап едитор начал делать мапинг удалив обьекты а они не отображаются в Shoe Code. Можно ли как то сделать чтоб там отоброались удаленые обькты. Просто помню раньше было а тут скачал и нет
       

    • deltaSpeed
      От deltaSpeed
      Нужен готовый или кастомный лаунчер SAMP Mobile для Android.
      Поддержка автообновления, загрузки ресурсов, и входа на мой сервер.
      Пишите в ЛС или в Discord: @ndp3042
       
    • Sloni_Xa
      От Sloni_Xa
      GOOD ROLE PLAY — ТВОЙ НОВЫЙ МИР В SA-MP!

      IP: 217.106.106.44:7777
      P: 217.106.106.44:7777
      P: 217.106.106.44:7777

      Приветствую, друзья!
      Добро пожаловать на GOOD ROLE PLAY — проект, где твоя история и твои правила!

      Мы полностью сосредоточены на Лос-Сантосе — здесь кипит жизнь, здесь рождаются легенды! Забудь про скучные города, у нас только ЛС и только настоящее RP.

      Что тебя ждёт?
      - Выбери свою судьбу: будь полицейским, бандитом, мафиози или служи в армии — свобода выбора на максимум!
      - Огромный ассортимент стильных аксессуаров и костюмов — подчеркни свою индивидуальность и выделись из толпы.
      - Никаких ограничений и норм — играй, как хочешь, забудь про давление и подчинение. Здесь ты — хозяин своей жизни!

      Уникальная атмосфера:
      - Проект открыт для каждого — стань кем угодно: руководителем, администратором, лидером, замом, гангстером, бизнесменом, питомцем или даже читером (но лучше честным игроком).
      - Мы ждём именно тебя, чтобы вместе создавать неповторимый мир, полный драйва, эмоций и настоящего РП!

      GOOD ROLE PLAY — здесь начинается твоя легенда!
      Заходи и почувствуй настоящий вкус свободы!
      217.106.106.44:7777
       
       
    • breznov
      От breznov
      Доброго времени суток уважаемые форумчане !
      Я начинающий Pawn-кодер, немного влился в функционал, шарю за диалоги, актеров, и прочего, сейчас занялся автошколой, 
      создал актеров, добавил маппинг, добавил 1 диалог на актера встречающего игрока при входе, ну и преподавателя, вот теперь дело дошло до системы вопросов на тесте и самой практики, много думал по этому делу, думал через switch вопросы писать, потом думал через отдельные диалоги, но всё-таки не додумался, хочу попросить помощи у специалистов данного языка, с реализацией данной системы, желательно на базе MySQL, с плеча попрошу не рубить, у меня код предельно не стандартный, на примере диалогов, чтобы создать сам диалог, надо его объявить в enum dialogs, после переходить в респонс и писать кейс, начинал делать мод по урокам Леона, где 41 серия, дошел до шахты, потом стало в падлу смотреть и начал самостоятельно изучать язык, пока-что в процессе, горю огромным желанием научиться, и всё-же, прошу помощи у специалистов языка.
    • breznov
      От breznov
      Доброго времени суток уважаемые форумчане !
      Хочу попросить помощь у вас, у меня проблемы с сохранением лидерки в базу данных, код:
       
      new FactionName[32] = "Скинхеды"; new Float:FactionHQX = 123.45, Float:FactionHQY = 678.90, Float:FactionHQZ = 10.11; new FactionMembers[MAX_PLAYERS]; new FactionRank[MAX_PLAYERS]; new FactionLeader = -1; // ID лидера (-1 означает, что лидера нет) new FactionDeputy = -1; // ID заместителя (-1 означает, что заместителя нет)

       
      #define FACTION_SKINHEDS 1 #define LEADER_INFO_DIALOG 1


       
      new const FactionRankNames[][] = {     "Новичок",     "Боец",     "Стрелок",     "Головорез",     "Бригадир",     "Доверенное лицо",     "Советник",     "Заместитель",     "Консильери",     "Дон" };  
      public OnGameModeInit():

       
      public OnGameModeInit() {     ConnectMySQL();     DisableInteriorEnterExits();     EnableStuntBonusForAll(0);     SetGameModeText("Armade RP v2.0");     SendRconCommand("hostname "SERVER_NAME" by Didenko");     LoadMapping();     Iter_Clear(Admins_ITER);     Iter_Clear(Question_ITER);     actor1 = CreateActor(159, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 269.5358);     ApplyActorAnimation(actor1, "PED", "ROADROSS_FEMALE", 4.1, 1, 1, 1, 0, 0);     Create3DTextLabel("{FFFFFF}Нажмите {ffff00}L.ALT{FFFFFF} чтобы начать взаимодействие", COLOR_GREEN, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 10.0, 0, 1);     //======================[ Пикапы ]==================================     magazvhod1 = CreatePickup(1318, 23, 2074.3257,1838.3256,12.5391, -1);     magazvihod1 = CreatePickup(1318, 23, -25.5779,-184.9357,1003.5469, -1);     SetTimer("SecondUpdate", 1000, true);     SetTimer("MinuteUpdate", 60000, true);     LoadFactionsData(); // Загружаем данные о фракциях и лидерах     return 1; }
       
      Стоки:

       
      stock LoadFactionsData() {     print("LoadFactionsData: Starting to load factions data...");     new query[64];     format(query, sizeof(query), "SELECT id, FactionLeader FROM factions");     mysql_tquery(dbHandle, query, "LoadFactionsData_Callback");     print("LoadFactionsData: Query sent.");     return 1; } forward LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result); public LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result) {     new rows = cache_num_rows();     printf("LoadFactionsData_Callback: Number of rows loaded: %d", rows);     if(rows > 0)     {         for(new i = 0; i < rows; i++)         {             cache_set_result(0);             new factionID, factionLeaderID;             if (!cache_get_value_name_int(i, "id", factionID)) {                 printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'id' for row %d", i);                 continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить ID             }             if (!cache_get_value_name_int(i, "FactionLeader", factionLeaderID)) {                 printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'FactionLeader' for row %d", i);                 continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить FactionLeader             }             printf("LoadFactionsData_Callback: Row %d: factionID = %d, factionLeaderID = %d", i, factionID, factionLeaderID);             if(factionLeaderID != 0)             {                 FactionLeader = factionLeaderID;                 FactionRank[factionLeaderID] = 10;                 printf("LoadFactionsData_Callback: Setting FactionLeader to %d and rank to 10.", factionLeaderID);                 // Не вызываем здесь SetPlayerSkin, пока не подключится игрок                 //if(IsPlayerConnected(factionLeaderID))                 //{                 //    SetPlayerSkin(factionLeaderID, 115);                 //    PlayerSkin[factionLeaderID] = 115;                 //}             }         }     }     else {         print("LoadFactionsData_Callback: No factions data found in the database.");     }     return 1; } stock SetFactionLeader(playerid, targetid) {     if(player_info[playerid][ADMIN] < 5)     {         SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!");         return 1;     }     // Убираем старого лидера     if(FactionLeader != -1)     {         FactionRank[FactionLeader] = 1; // Понижаем ранг старого лидера     }     // Назначаем нового лидера     FactionLeader = targetid;     FactionRank[targetid] = 10;     // Сохраняем ID лидера в базу данных     new query[128];     format(query, sizeof(query), "UPDATE factions SET FactionLeader = '%d' WHERE id = '1'", targetid); // Замените '1' на ID вашей фракции, если у вас их несколько     mysql_tquery(dbHandle, query);     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %s назначен лидером фракции!", targetid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены лидером фракции!");     // Выдаем скин 115     SetPlayerSkin(targetid, 115);     PlayerSkin[targetid] = 115; // Обновляем массив PlayerSkin     SPD(playerid, DLG_LEADERINFO1, DIALOG_STYLE_LIST, "Информация необходимая к прочтению", "{FF0000}!!!ПРОЧИТАТЬ!!!\n{0089ff}[1]{ffffff} Команды лидера", "Выбрать", "Закрыть");     return 1; } stock SetFactionDeputy(playerid, targetid) {     // Проверка на то, является ли игрок админом     if(player_info[playerid][ADMIN] > 5)     {         SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!");         return 1;     }     // Убираем старого заместителя     if(FactionDeputy != -1) FactionRank[FactionDeputy] = 1; // Понижаем ранг старого заместителя     // Назначаем нового заместителя     FactionDeputy = targetid;     FactionRank[targetid] = 9; // Устанавливаем ранг 9 (Консильери)     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d назначен заместителем фракции!", targetid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены заместителем фракции!");     return 1; } // Функция проверки, является ли игрок лидером stock IsPlayerLeader(playerid) {     if(playerid == FactionLeader)     {         return 1;     }     return 0; } // Функция проверки, является ли игрок заместителем stock IsPlayerDeputy(playerid) {     if(playerid == FactionDeputy)     {         return 1;     }     return 0; } // Функция вступления во фракцию stock JoinFaction(playerid, inviterid) {     // Проверяем, состоит ли игрок уже в какой-либо фракции     for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)     {         if(FactionMembers[playerid] != 0)         {             SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы уже состоите в другой фракции!");             return 1;         }     }     // Добавляем игрока во фракцию     FactionMembers[playerid] = FACTION_SKINHEDS;     FactionRank[playerid] = 1; // Рядовой (Новичок) - Устанавливаем ранг     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Вы вступили в '%s' по приглашению игрока %d!", FactionName, inviterid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d вступил в '%s' по вашему приглашению!", playerid, FactionName);     SendClientMessage(inviterid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } stock LeaveFaction(playerid) {     if(!IsPlayerInFaction(playerid, FACTION_SKINHEDS))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не состоите в этой фракции!");         return 1;     }     FactionMembers[playerid] = 0; // Обнуляем ID фракции (0 - значит, не состоит)     FactionRank[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, "Вы покинули Семью Рейес!");     return 1; } stock GetFactionRank(playerid) {     return FactionRank[playerid]; } stock SetFactionRank(playerid, targetid, rank) {     // Проверка на то, является ли игрок лидером или заместителем     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права устанавливать ранги!");         return 1;     }     // Проверка на то, чтобы ранг не был слишком высоким     if(rank > 10 || rank < 1)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Неверный ранг!");         return 1;     }     FactionRank[targetid] = rank;     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Вы установили ранг '%s' для игрока %d", FactionRankNames[rank - 1], targetid); // Получаем название из массива     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     format(szString, sizeof(szString), "Вам установлен ранг '%s' игроком %d", FactionRankNames[rank - 1], playerid); // Получаем название из массива     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } // Функция проверки, состоит ли игрок во фракции stock IsPlayerInFaction(playerid, factionid) {     if(FactionMembers[playerid] == factionid)     {         return 1;     }     return 0; }
      Ну и команды естественно:

       
      // Команда для установки ранга (пример, только для лидеров) CMD:setrank(playerid, cmdtext[]) {     new targetid, rank;     if(sscanf(cmdtext, "dd", targetid, rank))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setrank [ID игрока] [Ранг]");         return 1;     }     SetFactionRank(playerid, targetid, rank);     return 1; } // Команда информации о фракции CMD:factioninfo(playerid, cmdtext[]) {     new szString[256];     format(szString, sizeof(szString), "Название: %s, Штаб-квартира: %.2f %.2f %.2f", FactionName, FactionHQX, FactionHQY, FactionHQZ);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } CMD:setleader(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setleader [ID игрока]");         return 1;     }     SetFactionLeader(playerid, targetid);     return 1; } CMD:setdeputy(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setdeputy [ID игрока]");         return 1;     }     SetFactionDeputy(playerid, targetid);     return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для приглашения игрока во фракцию (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:invite(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права приглашать игроков!");         return 1;     }     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /invite [ID игрока]");         return 1;     }     // Добавим проверку на приглашение самого себя     if(playerid == targetid)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете пригласить самого себя!");         return 1;     }     JoinFaction(targetid, playerid);     return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для исключения игрока из фракции (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:uninvite(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права исключать игроков!");         return 1;     }     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /uninvite [ID игрока]");         return 1;     }     // Добавим проверку на исключение самого себя     if(playerid == targetid)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете увольнять самого себя!");         return 1;     }     if(!IsPlayerInFaction(targetid, FACTION_SKINHEDS))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Этот игрок не состоит в вашей фракции!");         return 1;     }     LeaveFaction(targetid);     return 1; }

      Ребят, не судите строго пожалуйста, делал с помощью ChatGPT, помогите пожалуйста сохранение лидерки и заместителя сделать