Вопросы

error 025: function heading differs from prototype
C:\Users\vladp\OneDrive\Рабочий стол\LIVE RUSSIA ТУТОР\gamemodes\byreytiz.pwn(66781) : error 021: symbol already defined: "OnPlayerCommandReceived"

error 021: symbol already defined: "ac_OnPlayerUpdate"

 

код:

Спойлер

new
    g_Divers[MAX_PLAYERS][2], // Массив водолазов: [0] - статус водолаза, [1] - глубина погружения
    g_MaxDepth = 100// Максимальная глубина погружения

enum DiverStatus {
    DIVER_IDLE,
    DIVER_DIVING,
    DIVER_RESURFACING
};

forward
    DiverCommand(playerid, cmdtext[]);

public OnPlayerCommandReceived(playerid, cmdtext[])
{
    if (strcmp(cmdtext, "/dive"true) == 0)
    {
        DiverCommand(playerid, cmdtext); // Обработка команды водолаза
        return 1;
    }
    return 0;
}

DiverCommand(playerid, cmdtext[])
{
    new status = g_Divers[playerid][0];
    
    if (status == DIVER_IDLE)
    {
        g_Divers[playerid][0] = DIVER_DIVING; // Устанавливаем статус "погружение"
        g_Divers[playerid][1] = 0// Обнуляем глубину погружения
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF"Вы начали погружение.");
    }
    else if (status == DIVER_DIVING)
    {
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF"Вы уже находитесь в процессе погружения.");
    }
    else if (status == DIVER_RESURFACING)
    {
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF"Вы еще не успели всплыть.");
    }
}

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
    if (g_Divers[playerid][0] == DIVER_DIVING)
    {
        new depth = g_Divers[playerid][1];
        if (depth < g_MaxDepth)
        {
            // Здесь можно добавить логику погружения водолаза
            g_Divers[playerid][1]++; // Увеличиваем глубину погружения
        }
        else
        {
            g_Divers[playerid][0] = DIVER_RESURFACING; // Устанавливаем статус "всплытие"
            SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF"Достигнута максимальная глубина. Вы начинаете всплытие.");
        }
    }
    else if (g_Divers[playerid][0] == DIVER_RESURFACING)
    {
        // Здесь можно добавить логику всплытия водолаза
        g_Divers[playerid][0] = DIVER_IDLE; // Устанавливаем статус "ожидание"
        SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFFF"Вы успешно всплыли.");
    }
}

 

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение члена администрации). 

Устное предупреждение.

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От MrNARTI
      всем привет можете пожалуйста подсказать с командой от анти слива /aban
       
      чтобы банило и администратора который использовал эту кмд и адм которого указал в айди. 
    • От MrNARTI
      всем привет.
       
      появился баг раньше не было.
       
      когда захожу должно появляться окно для адм авторизации но почему то перестало.
      так же когда когда ввожу /car  показывает что тс загружен хотя я его не загружал и у меня его вообще нет
       
      кто может помогите:
      тг: aboba_qq