анонс
Reclaim Role Play | Возвращение Aqua RP с нуля!

В теме 1 сообщение

65d4ed8c8a59e_Pawno-Help1708085733778.jpeg.4893958538aeeffdd87b5202281fb624.jpeg

Привет всем друзья! Я являюсь создателем проекта Reclaim Role Play! 

 

Наверно многие помнят такой проект как Aqua Role Play, по приятному игровому моду и как мы знаем многие типо "возрождают Акву", лишь для того чтобы неделю она работала, собрать денег и закрыться, а потом и вообще продать проект, ну или в лучшем случае забивают на группу VK!

 

Но я к таким людям не отношусь и открываю проект чтобы и в правду возродить данный проект! Мод проекта будет чем-то напоминать местами мод Evolve Role Play, что мы отталкиваемся от их попытки возродить старую атмосферу Samp-Rp, только у нас это Aqua RP!

 

ДОНАТА НА ОТКРЫТИЕ ПРОЕКТА НЕ БУДЕТ РОВНО МЕСЯЦ, этим методом мы опять же решили доказать что открываем проект мы не ради прибыли с старичков Aqua RP, а с целью именно возродить как я сказал ранее, ну и вы можете спросить меня от куда у тебя мод Aqua RP, ведь в паблике его нет!

 

(Если что тут я говорю про полный мод проекта, что полного мода нет в паблике, только основы от Батьки)

 

И вы верно подметите! 

 

Мы взяли версию Aqua Role Play от Batka1337, напоминаю что это лишь основа с 8000 строчками в коде и мы довели мод до ума, пофиксили кучу ошибок и добавили так же и пару новых систем которых не было на оригинальной Aqua Role Play!

 

Присоединяйся к нам, дружище, ведь открытие уже не за горами! :bravo:

 

Наша официальная группа VK: https://vk.com/reclaimrp

Сайт: https://reclaim-rp.ru

Форум: https://forum.reclaim-rp.ru

 

65d4ed8bb1b32_Pawno-Help1708084961631.thumb.jpeg.91f68b8f19997f8e0329ddb2d2bc1a6b.jpeg65d4ed8c5a661_Pawno-Help1708084848402.thumb.jpeg.5689f18081c13a5b98cfa7db9fafc98c.jpeg

65d4ed8ccfcdc_Pawno-Help1708085000953.jpeg.6c4807ba522fa05b15a013241489fc91.jpeg

Отредактировано пользователем Charlie.Scene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал