Слив мода Горизонт Rp(Копия малиновки)

В теме 13 сообщений

Слив мода Горизонт Rp(Копия малиновки)

Скачать файл

Cливаю данный мод так как его много кто продаёт за деньги!

Неточная копия Malinovki(70-80%)

В моде есть куча работ маппинга!

Админ система как на малиновке!


  • Добавил
  • Добавлено
    25.02.2024
  • Категория
  • Автор
    JAFFAR

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

Можете немного скринов дать админ системы и маппинга

Отредактировано пользователем Demon7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок
В 25.02.2024 в 14:12, JAFAR сказал:

Слив мода Горизонт Rp(Копия малиновки)

Скачать файл

Cливаю данный мод так как его много кто продаёт за деньги!

Неточная копия Malinovki(70-80%)

В моде есть куча работ маппинга!

Админ система как на малиновке!


  • Добавил
  • Добавлено
    25.02.2024
  • Категория
  • Автор
    JAFFAR

 

Будет продолжение?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок
В 18.03.2024 в 19:02, JAFAR сказал:

@DVgjdhgfkulh Возможно будет, пока что нет смыла сливать копии других проектов!

Давай.Мы его ждём

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок
В 20.03.2024 в 20:41, SliverShokc сказал:

можете скинуть сборку?

Забей в .тубе копия малиновки и там  из проектов выбирай любую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

@Доналдо Фарекелка Спасибо, помогло

 

 

Кароче, я скачал сборку, сделал всё как на этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=ayT_MKtCCKM&t=106s&ab_channel=Cosanovv
и у меня вылетает при команде "reload" https://youtu.be/ojucDRgoXSU

Заметка от Cawfee , создано

Объединил сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

@JAFAR здраствуй жду очень обновления мода открываю /mm далее статистика ничего нету

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

Можете пожалуйста дать ссылку на сборку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От dante34538
      ищу гейм мод самп рп, который не был в пабликах, по цене до 3000р, писать в вк https://vk.com/screamzmorrow
    • От DonK/Key
      Всем привет, помогите кто разбирается, так как я можно сказать начинающий сделать свой КРМП, буду благодарен. Напишите либо тут либо @evreI_sigma (Мой Telegram)
    • От OPCODERSSSS
      Прописал уже все инклуды,он мне все равно вот эту дрянь ну емае
       
       
      other.amx
      other.pwn
      hgsystem.amx
    • От Daf
      Здравствуйте знатоки pawn, не знаю в чем проблема на другом моде тестил все было хорошо, а тут дич какая-то, не поможете? 
      шо я сделал не так? 
       
      Скриншот ошибки: https://yapx.ru/album/cS6du
       
      PAWN
      new bool: p_launcher[MAX_PLAYERS]; // В мод, ко всем переменным.   ICustomRPC:568(playerid, BitStream:bs) { // Это в самый низ мода.     new bool: launcher = false;     BS_ReadValue(bs, PR_BOOL, launcher);       p_launcher[playerid] = launcher;       return 1; }   Далее, где у тебя вызывается функция SetPlayerSyncModels(playerid, true); вместо true, передаёшь p_launcher[playerid]   Тобишь вот так: SetPlayerSyncModels(playerid, p_launcher[playerid]);