• 0
Mason

2 errors, и перевод функций на новую версию MySQL

Вопросы

Приветствую всех! Перевел свой мод с MySQL R5 на R41-4. Перевел почти все, но осталось перевести 7 функций, которые я не знаю уже как перевести под новую версию, так же выбивает две ошибки при компиляции
 

Спойлер

warning 209: function "GetAccount" should return a value
warning 209: function "GetAccount" should return a value

stock GetAccount(const username[], const obtaining[])
{
    new Query[128];
    format(Query, 128"SELECT %s FROM "TABLE_ACCOUNT" WHERE name = '%s' LIMIT 1", obtaining, username);
    new Cache:result = mysql_query(dbHandle, Query);
    if(!result)
    {
        return;//Вот здесь
    }
    cache_set_active(result);
    new const nRows = cache_num_rows();
    if(nRows == 0)
    {
        cache_delete(result);
        return;//и здесь
    }
    cache_get_value_name(0, obtaining, Query);
    cache_get_value_index(00, Query);
    cache_delete(result);
    return Query;
}

 

Ну и вот функции, мне нужно лишь одно, как заменить этакое как я понял условие не существование аккаунта в базе данных  с версии R5 на R41-4?
Вот к примеру "ShowLogin"
 

Спойлер

public ShowLogin(playerid)
{
    format(query, sizeof(query), "SELECT * FROM "TABLE_ACCOUNT" WHERE name = '%s'", PlayerInfo[playerid][pSendername]);
    mysql_query(dbHandle, query);
    mysql_store_result();
    if(mysql_fetch_row_format(query))
    {
        format(totalstring, 256" {ffffff}- Добро пожаловать, Вы зашли как {1E90FF}%s\n {ffffff}- У Вас есть 2 минуты, чтобы войти в аккаунт.\n - Портал сервера: {DC143C}"PORTAL"\n\n{ffffff}Введите Ваш пароль:",PlayerInfo[playerid][pSendername]);
        ShowPlayerDialog(playerid, D_LOGIN, 3"Авторизация", totalstring, "Логин","Выход");
    }
    else
    {
        format(totalstring, 500"{ffffff}Приветствуем Вас на {DC143c}Revent Role Play{ffffff}.\n{ffffff}Для начала игры, Вам требуется пройти регистрацию.\n \n{1E90FF}Примечания:{F5DEB3}\n - Не советуем Вам использовать легкие пароли.\n - Пароль должен содержать от 6 до 17 символов.\n - Пароль должен содержать только буквы латинского алфавита.\n\n{ffffff}- Регистрируя аккаунт, Вы автоматически соглашаетесь с правилами сервера.",PlayerInfo[playerid][pSendername]);
        ShowPlayerDialog(playerid, D_REGISTER, DIALOG_STYLE_INPUT, "{33CCFF}Регистрация", totalstring, "Регистрация","Выход");
    }
    mysql_free_result();
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

19 ответов на этот вопрос

  • 0

@Mason,

Спойлер

stock GetAccount(const username[], const obtaining[])
{
    new Query[128];
    format(Query, 128"SELECT %s FROM "TABLE_ACCOUNT" WHERE name = '%s' LIMIT 1", obtaining, username);
    new Cache:result = mysql_query(dbHandle, Query);
    if(!result)
    {
        Query[0] = '\0';
        return Query;
    }
    cache_set_active(result);
    new const nRows = cache_num_rows();
    if(nRows == 0)
    {
        cache_delete(result);
        Query[0] = '\0';
        return Query;
    }
    cache_get_value_name(0, obtaining, Query);
    cache_get_value_index(00, Query);
    cache_delete(result);
    return Query;
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Mason, что за компилятор у вас? Было бы хорошо, если бы вы скинули каталог pawno свой (подкаталог include можете не прикреплять). Согласен, при текущей реализации формируемое компилятором предупреждение вполне оправдано. Но почему оно формировалось при прежних реализациях мне непонятно. Более того, мой компилятор не формирует никаких предупреждений и сейчас (когда вы при одних обстоятельствах возвращаете какое-то значение, а при других – нет).

 

Касаемо второго, все аналогично первому пункту.

Спойлер

new Cache:result = mysql_query(dbHandle, Query);
if(!result)
{
    // что будем делать, если не удалось отправить SQL-запрос?
    // например, не установлено (или потеряно) соединение с сервером БД
}
cache_set_active(result);
new const nRows = cache_num_rows();
if(nRows == 0)
{
    // что будем делать, если сервер базы данных вернул пустой результат?
    // это означает, что аккаунта в базе данных нет
}
else {
    // что будем делать, если сервер базы данных вернул какие-то строки?
    cache_delete(result);
}

 



 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee У меня стоит улучшений компилятор от Zeex'а 3.10.10(последняя версия на данный момент)(На всякий случай прикрепил еще инклуды вдруг все таки понадобятся)
 

Compiler.rar

Отредактировано пользователем Mason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Спасибо огромное теперь всё работает как надо. Теперь появилась еще одна проблема, с которой я столкнулся во время обновления. Связанна она с загрузкой всяких штук(бизнесов, домов и так далее). У меня в моде вроде как что-то грузиться но криво. Машины фракций например грузятся как надо и ими можно пользоваться, а вот бизнесы, дома, ганг зоны вроде как грузятся а вроде как и нет, и что с этим делать я не знаю. Пикап, лэйблтекст появляется но с пикапами взаимодействовать нельзя. Гангзоны тупо не появляются.
Вот скину код загрузки машин и загрузки бизнесов может что не так сделал а вы подправите буду очень благодарен вам!
 

Спойлер

//Загрузка машин
stock LoadVeh()
{
    new time = GetTickCount();
    new idveh = 1;
    mysql_query(dbHandle, "SELECT * FROM `"TABLE_VEH"`");
    for(new idx = 0; idx < cache_num_rows(); idx++)
    {
        if(cache_num_rows())
        {
            cache_get_value_name_int(idx, "id", VehInfo[idveh][id]);
            cache_get_value_name_int(idx, "model", VehInfo[idveh][vModel]);
            cache_get_value_name_float(idx, "x", VehInfo[idveh][vX]);
            cache_get_value_name_float(idx, "y", VehInfo[idveh][vY]);
            cache_get_value_name_float(idx, "z", VehInfo[idveh][vZ]);
            cache_get_value_name_float(idx, "fa", VehInfo[idveh][vFa]);
            cache_get_value_name_int(idx, "vint", VehInfo[idveh][vInt]);
            cache_get_value_name_int(idx, "world", VehInfo[idveh][vWorld]);
            cache_get_value_name(idx, "colors", VehInfo[idveh][vColors]);
            cache_get_value_name_int(idx, "fraction", VehInfo[idveh][vFr]);
            cache_get_value_name_int(idx, "status", VehInfo[idveh][vStatus]);
            cache_get_value_name_int(idx, "cost", VehInfo[idveh][vCost]);
            sscanf(VehInfo[idveh][vColors], "p<,>a<i>[2]",VehInfo[idveh][vColor]);
            if(VehInfo[idveh][vStatus] == 0 || VehInfo[idveh][vStatus] == 2)
            {
                VehInfo[idveh][vVehicle] = CreateVehicle(VehInfo[idveh][vModel], VehInfo[idveh][vX], VehInfo[idveh][vY], VehInfo[idveh][vZ], VehInfo[idveh][vFa], VehInfo[idveh][vColor][0], VehInfo[idveh][vColor][1], 300);
                LinkVehicleToInterior(VehInfo[idveh][vVehicle], VehInfo[idveh][vInt]);
                SetVehicleVirtualWorld(VehInfo[idveh][vVehicle], VehInfo[idveh][vWorld]);
                Fuel[VehInfo[idveh][vVehicle]] = 100;
                Engine[VehInfo[idveh][vVehicle]] = false;
                Lights[VehInfo[idveh][vVehicle]] = false;
            }
        }
    }
    print("===============================");
    print("Результат загрузки МАШИН:");
    printf("Всего машин [%d]",cache_num_rows());
    printf("Загружено за [%d](ms)",GetTickCount() - time);
}
//Загрузка бизнесов
stock LoadBizz()
{
    new time = GetTickCount();
    new string[256];
    new idbizz = 1;
    mysql_query(dbHandle, "SELECT * FROM `"TABLE_BIZZ"` ORDER BY  `"TABLE_BIZZ"`.`id` ASC ");
    for(new i; i < cache_num_rows(); i++)
    {
        strmid(BizzInfo[i][bOwner],"None_Nones",0,strlen("None_Nones"),32);
    }
    for(new idx = 0; idx < cache_num_rows(); idx++)
    {
        if(cache_num_rows())
        {
            cache_get_value_name_int(idx, "id", BizzInfo[idbizz][id]);
            cache_get_value_name(idx, "owner", BizzInfo[idbizz][bOwner]);
            cache_get_value_name_int(idx, "type", BizzInfo[idbizz][bType]);
            cache_get_value_name_int(idx, "price", BizzInfo[idbizz][bPrice]);
            cache_get_value_name_int(idx, "buyprice", BizzInfo[idbizz][bBuyPrice]);
            cache_get_value_name_int(idx, "money", BizzInfo[idbizz][bMoney]);
            cache_get_value_name_int(idx, "lic", BizzInfo[idbizz][bLic]);
            cache_get_value_name_float(idx, "x", BizzInfo[idbizz][bEntrx]);
            cache_get_value_name_float(idx, "y", BizzInfo[idbizz][bEntry]);
            cache_get_value_name_float(idx, "z", BizzInfo[idbizz][bEntrz]);
            cache_get_value_name_float(idx, "xt", BizzInfo[idbizz][bExitx]);
            cache_get_value_name_float(idx, "yt", BizzInfo[idbizz][bExity]);
            cache_get_value_name_float(idx, "zt", BizzInfo[idbizz][bExitz]);
            cache_get_value_name_float(idx, "menux", BizzInfo[idbizz][bMenux]);
            cache_get_value_name_float(idx, "menuy", BizzInfo[idbizz][bMenuy]);
            cache_get_value_name_float(idx, "menuz", BizzInfo[idbizz][bMenuz]);
            cache_get_value_name_int(idx, "vint", BizzInfo[idbizz][bInt]);
            cache_get_value_name_int(idx, "virt", BizzInfo[idbizz][bVirtual]);
            cache_get_value_name_int(idx, "icon", BizzInfo[idbizz][bMIcon]);
            cache_get_value_name(idx, "name", BizzInfo[idbizz][bName]);
            cache_get_value_name_int(idx, "penter", BizzInfo[idbizz][bEnter]);
            cache_get_value_name_int(idx, "block", BizzInfo[idbizz][bLock]);
            cache_get_value_name_int(idx, "product", BizzInfo[idbizz][bProduct]);
            cache_get_value_name_int(idx, "till", BizzInfo[idbizz][bTill]);
            cache_get_value_name_int(idx, "locktime", BizzInfo[idbizz][bLockTime]);
            BizzInfo[idbizz][bIcon] = CreateDynamicMapIcon(BizzInfo[idbizz][bEntrx],BizzInfo[idbizz][bEntry],BizzInfo[idbizz][bEntrz], BizzInfo[idbizz][bMIcon]0,-1,-1,-1,300.0);
            if(BizzInfo[idbizz][bType] != 2 && BizzInfo[idbizz][bType] != 7)
            {
                BizzInfo[idbizz][bPickupExit] = CreatePickup(1318,1,BizzInfo[idbizz][bExitx],BizzInfo[idbizz][bExity],BizzInfo[idbizz][bExitz],BizzInfo[idbizz][bVirtual]);
                BizzInfo[idbizz][bMenu] = CreateDynamicCP(BizzInfo[idbizz][bMenux],BizzInfo[idbizz][bMenuy],BizzInfo[idbizz][bMenuz], 1.0,BizzInfo[idbizz][bVirtual],BizzInfo[idbizz][bInt]);
                if(!strcmp(BizzInfo[idbizz][bOwner],"None",true))
                {
                    BizzInfo[idbizz][bPickup] = CreatePickup(1274,1, BizzInfo[idbizz][bEntrx],BizzInfo[idbizz][bEntry],BizzInfo[idbizz][bEntrz]);
                    format(string, 128"[Бизнес продаётся]\n[%s]\n[Стоимость: $%d]\n[Чтобы купить бизнес, введите /buybiz]", BizzInfo[idbizz][bName], BizzInfo[idbizz][bPrice]);
                    LABELBIZZ[idbizz] = Create3DTextLabel(string,0xE4E161FF,BizzInfo[idbizz][bEntrx], BizzInfo[idbizz][bEntry], BizzInfo[idbizz][bEntrz],6.0000,0,0);
                }
                else
                {
                    BizzInfo[idbizz][bPickup] = CreatePickup(19132,1, BizzInfo[idbizz][bEntrx],BizzInfo[idbizz][bEntry],BizzInfo[idbizz][bEntrz]);
                    format(string, 128"[%s]\n[Владелец: %s]\n[Совладелец: 0]\n[Стоимость входа: $0]",BizzInfo[idbizz][bName], BizzInfo[idbizz][bOwner]);
                    LABELBIZZ[idbizz] = Create3DTextLabel(string,0xE4E161FF,BizzInfo[idbizz][bEntrx], BizzInfo[idbizz][bEntry], BizzInfo[idbizz][bEntrz],6.0000,0,0);
                }
            }
        }
    }
    print("===============================");
    print("Результат загрузки БИЗНЕСОВ:");
    printf("Всего бизнесов [%d]",cache_num_rows());
    printf("Загружено за [%d](ms)",GetTickCount() - time);
}

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

up

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

попробуй это

stock LoadBizz()
{
    new time = GetTickCount();
    mysql_query(dbHandle, "SELECT * FROM `"TABLE_BIZZ"` ORDER BY `id` ASC ");
    
    for(new idx = 0; idx < cache_num_rows(); idx++)
    {
        cache_get_value_name_int(idx, "id", BizzInfo[idx][id]);
        cache_get_value_name(idx, "owner", BizzInfo[idx][bOwner]);
        cache_get_value_name_int(idx, "type", BizzInfo[idx][bType]);
        cache_get_value_name_int(idx, "price", BizzInfo[idx][bPrice]);
        cache_get_value_name_int(idx, "buyprice", BizzInfo[idx][bBuyPrice]);
        cache_get_value_name_int(idx, "money", BizzInfo[idx][bMoney]);
        cache_get_value_name_int(idx, "lic", BizzInfo[idx][bLic]);
        cache_get_value_name_float(idx, "x", BizzInfo[idx][bEntrx]);
        cache_get_value_name_float(idx, "y", BizzInfo[idx][bEntry]);
        cache_get_value_name_float(idx, "z", BizzInfo[idx][bEntrz]);
        cache_get_value_name_float(idx, "xt", BizzInfo[idx][bExitx]);
        cache_get_value_name_float(idx, "yt", BizzInfo[idx][bExity]);
        cache_get_value_name_float(idx, "zt", BizzInfo[idx][bExitz]);
        cache_get_value_name_float(idx, "menux", BizzInfo[idx][bMenux]);
        cache_get_value_name_float(idx, "menuy", BizzInfo[idx][bMenuy]);
        cache_get_value_name_float(idx, "menuz", BizzInfo[idx][bMenuz]);
        cache_get_value_name_int(idx, "vint", BizzInfo[idx][bInt]);
        cache_get_value_name_int(idx, "virt", BizzInfo[idx][bVirtual]);
        cache_get_value_name_int(idx, "icon", BizzInfo[idx][bMIcon]);
        cache_get_value_name(idx, "name", BizzInfo[idx][bName]);
        cache_get_value_name_int(idx, "penter", BizzInfo[idx][bEnter]);
        cache_get_value_name_int(idx, "block", BizzInfo[idx][bLock]);
        cache_get_value_name_int(idx, "product", BizzInfo[idx][bProduct]);
        cache_get_value_name_int(idx, "till", BizzInfo[idx][bTill]);
        cache_get_value_name_int(idx, "locktime", BizzInfo[idx][bLockTime]);

        BizzInfo[idx][bIcon] = CreateDynamicMapIcon(BizzInfo[idx][bEntrx], BizzInfo[idx][bEntry], BizzInfo[idx][bEntrz], BizzInfo[idx][bMIcon], 0, -1, -1, -1300.0);

        BizzInfo[idx][bPickup] = CreatePickup(12741, BizzInfo[idx][bEntrx], BizzInfo[idx][bEntry], BizzInfo[idx][bEntrz]);

        if(!strcmp(BizzInfo[idx][bOwner], "None"true))
        {
            format(string, sizeof(string), "[Бизнес продаётся]\n[%s]\n[Стоимость: $%d]\n[Чтобы купить бизнес, введите /buybiz]", BizzInfo[idx][bName], BizzInfo[idx][bPrice]);
            LABELBIZZ[idx] = Create3DTextLabel(string, 0xE4E161FF, BizzInfo[idx][bEntrx], BizzInfo[idx][bEntry], BizzInfo[idx][bEntrz], 6.000000);
        }
        else
        {
            format(string, sizeof(string), "[%s]\n[Владелец: %s]\n[Совладелец: 0]\n[Стоимость входа: $0]", BizzInfo[idx][bName], BizzInfo[idx][bOwner]);
            LABELBIZZ[idx] = Create3DTextLabel(string, 0xE4E161FF, BizzInfo[idx][bEntrx], BizzInfo[idx][bEntry], BizzInfo[idx][bEntrz], 6.000000);
        }

        BizzInfo[idx][bPickupExit] = CreatePickup(13181, BizzInfo[idx][bExitx], BizzInfo[idx][bExity], BizzInfo[idx][bExitz], BizzInfo[idx][bVirtual]);
        BizzInfo[idx][bMenu] = CreateDynamicCP(BizzInfo[idx][bMenux], BizzInfo[idx][bMenuy], BizzInfo[idx][bMenuz], 1.0, BizzInfo[idx][bVirtual], BizzInfo[idx][bInt]);
    }

    print("===============================");
    print("Результат загрузки БИЗНЕСОВ:");
    printf("Всего бизнесов [%d]", cache_num_rows());
    printf("Загружено за [%d](ms)", GetTickCount() - time);
}

stock LoadVeh()
{
    new time = GetTickCount();
    mysql_query(dbHandle, "SELECT * FROM `"TABLE_VEH"`");
    
    if(cache_num_rows())
    {
        for(new idx = 0; idx < cache_num_rows(); idx++)
        {
            cache_get_value_name_int(idx, "id", VehInfo[idx][id]);
            cache_get_value_name_int(idx, "model", VehInfo[idx][vModel]);
            cache_get_value_name_float(idx, "x", VehInfo[idx][vX]);
            cache_get_value_name_float(idx, "y", VehInfo[idx][vY]);
            cache_get_value_name_float(idx, "z", VehInfo[idx][vZ]);
            cache_get_value_name_float(idx, "fa", VehInfo[idx][vFa]);
            cache_get_value_name_int(idx, "vint", VehInfo[idx][vInt]);
            cache_get_value_name_int(idx, "world", VehInfo[idx][vWorld]);
            cache_get_value_name(idx, "colors", VehInfo[idx][vColors]);
            cache_get_value_name_int(idx, "fraction", VehInfo[idx][vFr]);
            cache_get_value_name_int(idx, "status", VehInfo[idx][vStatus]);
            cache_get_value_name_int(idx, "cost", VehInfo[idx][vCost]);
            sscanf(VehInfo[idx][vColors], "p<,>a<i>[2]", VehInfo[idx][vColor]);
            if(VehInfo[idx][vStatus] == 0 || VehInfo[idx][vStatus] == 2)
            {
                VehInfo[idx][vVehicle] = CreateVehicle(VehInfo[idx][vModel], VehInfo[idx][vX], VehInfo[idx][vY], VehInfo[idx][vZ], VehInfo[idx][vFa], VehInfo[idx][vColor][0], VehInfo[idx][vColor][1], 300);
                LinkVehicleToInterior(VehInfo[idx][vVehicle], VehInfo[idx][vInt]);
                SetVehicleVirtualWorld(VehInfo[idx][vVehicle], VehInfo[idx][vWorld]);
                Fuel[VehInfo[idx][vVehicle]] = 100;
                Engine[VehInfo[idx][vVehicle]] = false;
                Lights[VehInfo[idx][vVehicle]] = false;
            }
        }
    }

    print("===============================");
    print("Результат загрузки МАШИН:");
    printf("Всего машин [%d]", cache_num_rows());
    printf("Загружено за [%d](ms)", GetTickCount() - time);
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

сталкивался с абсолютно такой же проблемой, но исправить её так и не смог и вернул прежнюю версию mysql

лично у меня не записывались данные из "id" - cache_get_value_name_int(idx, "id", VehInfo[idveh][id]); 

возможно у тебя такая же проблема, попробуй при каждой загрузки выводить значение 

например: printf("%d | %d машина загрузилась", idveh, VehInfo[idveh][id]);

у меня при такой же проверки выводилось: 1 | 0 машина загрузилась, 2 | 0 машина загрузилась, 3 | 0 машина загрузилась и так далее

Отредактировано пользователем trevison

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@angel_sinvays Не помогло(

@trevison Ну лично у меня всё с ID грузит 1 | 184 машина загрузилась, то же самое пишет и в прогрузке домов, бизнесов, и.т.д. Я проверял логи mysql но там ничего нет. А загрузку всего имущества я взял с одного мода ранее слитого в интернет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Mason, что значит "вроде грузятся, а вроде и нет"? Если от сервера база данных пришли запрошенные данные, значит все грузится, а вот корректно ли все эти данные обрабатываются на стороне вашего играло сервера – вопрос. В любом случае через отладочный вывод проверьте, все ли запрошенные данные пришли, совпадают ли они с тем, что хранится реально на сервере базы данных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Делал дебаг в функции когда встаешь на пикап ничего не пройсходит, а вот как делать дебаг как вы описали я не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
printf("%d %d %d %d %d %s %d %d %d ", idveh, VehInfo[idveh][id], VehInfo[idveh][vModel], VehInfo[idveh][vInt], VehInfo[idveh][vWorld], VehInfo[idveh][vColors], VehInfo[idveh][vFr], VehInfo[idveh][vStatus], VehInfo[idveh][vCost]);

можешь так

или через mysql_log(ALL);

и в логах смотреть - всё ли правильно загружается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Mason, через printf выводите все поля, что подлежат загрузке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@trevison Вот как-то так

mysql.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

сделай через printf, как я выше скинул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@trevison Вот что выводит лог
1 ←C)__
@►з@None 78 1 1300000  0 0 C)__
@►з@None )__
@►з@None __
@►з@None _
@►з@None
@►з@None @►з@None ►з@None з@None @None 6 27 56 Бизнес 100 0 0 50 0

Вот как я сделал это в моде:
 

Спойлер

printf("%d %s %d %d %d %s %d %d %s %s %s %s %s %s %s %s %s %d %d %d %s %d %d %d %d %d", idbizz, BizzInfo[idbizz][id], BizzInfo[idbizz][bOwner], BizzInfo[idbizz][bType], BizzInfo[idbizz][bPrice], BizzInfo[idbizz][bBuyPrice], BizzInfo[idbizz][bMoney], BizzInfo[idbizz][bLic], BizzInfo[idbizz][bEntrx], BizzInfo[idbizz][bEntry], BizzInfo[idbizz][bEntrz], BizzInfo[idbizz][bExitx], BizzInfo[idbizz][bExity], BizzInfo[idbizz][bExitz], BizzInfo[idbizz][bMenux], BizzInfo[idbizz][bMenuy], BizzInfo[idbizz][bMenuz], BizzInfo[idbizz][bInt], BizzInfo[idbizz][bVirtual], BizzInfo[idbizz][bMIcon], BizzInfo[idbizz][bName], BizzInfo[idbizz][bEnter], BizzInfo[idbizz][bLock], BizzInfo[idbizz][bProduct], BizzInfo[idbizz][bTill], BizzInfo[idbizz][bLockTime]);

 

Мне кажется или я что то сделал не так..

Отредактировано пользователем Mason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

UP, проблему решил, но появилась другая проблема... В диалогах с инфой о бизнесе/заправке(то бишь это тот самый диалог который появляется когда встаешь на пикап, и кстати еще самое странное что с домами всё отлично такой казус только с бизом заправкой и гангзоной) баг с ID-шником у 1 ид отображается ID последнего элемента в базе, но по остальным параметрам никаких проблем нет. В остальном всё отлично! С гангзоной у которой 1 ид такая беда, у нее стоит дефолтный цвет, и когда я через команду передаю ее определённой банде, то после рестарта всё сбивается и снова стоит дефолтный цвет...

Прилагаю код загрузки гангзон чтобы рассказать остальную суть

 

Спойлер

stock LoadGZ()
{
    new time = GetTickCount();
    mysql_query(dbHandle, "SELECT * FROM `"TABLE_GANGZONE"`");
    TOTALGZ = cache_num_rows();
    for(new idx = 0; idx < TOTALGZ; idx++)
    {
        cache_get_value_name_int(idx, "id", GZInfo[idx][id]);
        cache_get_value_name_float(idx, "ginfo1", GZInfo[idx][gCoords][0]);
        cache_get_value_name_float(idx, "ginfo2", GZInfo[idx][gCoords][1]);
        cache_get_value_name_float(idx, "ginfo3", GZInfo[idx][gCoords][2]);
        cache_get_value_name_float(idx, "ginfo4", GZInfo[idx][gCoords][3]);
        cache_get_value_name_int(idx, "fraction", GZInfo[idx][gFrak]);
        GZInfo[idx][id] = GangZoneCreate(GZInfo[idx][gCoords][0],GZInfo[idx][gCoords][1],GZInfo[idx][gCoords][2],GZInfo[idx][gCoords][3]);
        ZoneOnBattle[idx] = 0;
        GZSafeTime[idx] = 0;
    }
    print("===============================");
    print("Результат загрузки ГАНГЗОН:");
    printf("Всего гангзон [%d]",TOTALGZ);
    printf("Загружено за [%d](ms)",GetTickCount() - time);
    return 1;
}

 


Там где "idx = 0" я проставил эту фишку везде(загрузка, взаимодействие с пикапом, и так далее) если вместо 0 поставить 1 то пикап имущества(дом/биз/заправка) вообще пропадет, и гангзона тоже(кстати что самое интересное дефолтный цвет применит гангзона которая находится слева..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 26.05.2024 в 22:38, Mason сказал:

у 1 ид отображается ID последнего элемента в базе

 

Где отображается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Ну, уже у бизнесов с домами всё отлично в диалогах с информацией ID отсчитывает от 1. А у заправок в том же диалоге уже отсчёт ид идёт от 0, и это при всём том что код идентичен, в нём нет отличий, что код загрузки, что код диалога с информацией и.т.д. У гангзон проблема описана в прошлом сообщении. И вот еще тоже прикол у игрока почему-то числится что у него дом и бизнес есть но на самом деле нет, тоесть в выборе спавна отображается вариант в доме, в банке можно положить деньги на домашний счёт и счёт бизнеса.

Отредактировано пользователем Mason

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Закрыто. Разобрался сам. Всем огромное спасибо за внимание!!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Kutuzov
      От Kutuzov
      Всем привет, хотелось бы спросить у тех, кто разбирается в PluginSDK.
      Какие есть источники, руководства, документации о PluginSDK?
      Я пока что ничего нормального не нахожу.
      Заранее спасибо 
    • Danila_Fazz
      От Danila_Fazz
      Добрый день вписал систему 3д номеров все запустилось, но когда создаю номера пишет что они записаны в бд но они не записываются в бд  когда еще раз отпровляю команду пишет опять что все записано, но не чо не записываеться когда компелирую мод показывает только варнинги 202 на разные строки
       
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23135) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23162) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23199) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23288) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23335) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23388) : warning 202: number of arguments does not match definition
      C:\Users\Danila_Fazz\Desktop\Сервак\gamemodes\srp061.pwn(23397) : warning 202: number of arguments does not match definition
      Pawn compiler 3.10.20150531              Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase
      Header size:          18160 bytes
      Code size:          8734120 bytes
      Data size:          3641416 bytes
      Stack/heap size:      16384 bytes; estimated max. usage=6660 cells (26640 bytes)
      Total requirements:12410080 bytes
      7 Warnings.
      на каждой этой страке находиться   if(IsPlayerAdmin(playerid, 7)) return 1;