[закрыто] Проект ищет команду

В теме 3 сообщения

Игровой проект GTA SAMP ищет в свою команду:

 

1. Скриптер

2. Маппер

 

Требования и обязанности:

 

Скриптер

 

Требования:

 

1. Готовность и умение работать с new.pwn

2. Знание языка PAWN

3. Умение создавать системы/работы/фракции

 

Обязанности:

 

1) Создавать системы/работы/фракции

2) Давать актуальные советы по разработке руководству проекта

 

 

Условия работы:

1. Заработная плата в первые 3 месяца от 2500 до 6000 рублей в месяц +20% от дохода проекта

2. Наличие Discord для связи с руководством проекта

3. Возможно официальное оформление по трудовому договору/договору найма/договору ГПХ

4. Премирование в праздничные дни и день рождения

 

 

Маппер

 

Требования

 

1) Умение делать качественный маппинг

2) Умение создавать экстерьеры

3) Умение создавать интерьеры

 

Обязанности:

 

1. Создавать городской маппинг

2.Создавать экстерьеры

3.Создавать фракционный маппинг

4. Создавать интерьеры

 

 

Условия работы:

1. Заработная плата в первые 3 месяца от 2500 до 6000 рублей в месяц +20% от дохода проекта

2. Наличие Discord для связи с руководством проекта

3. Возможно официальное оформление по трудовому договору/договору найма/договору ГПХ

4. Премирование в праздничные дни и день рождения

 

Для связи пишите в лс или в сообщения группы вк: Группа проекта

Отредактировано пользователем malibu-rp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, malibu-rp сказал:

Требования и обязанности:

 

Скриптер

 

Требования:

 

1. Готовность и умение работать с new.pwn

2. Знание языка PAWN

3. Умение создавать системы/работы/фракции

 

Обязанности:

 

1) Создавать системы/работы/фракции

2) Давать актуальные советы по разработке руководству проекта

 

 

Условия работы:

1. Заработная плата в первые 3 месяца от 2500 до 6000 рублей в месяц +20% от дохода проекта

Как-то маловато обязанностей для 6к, нужно добавить:
Vue.js, React.js, Angular.js, C++, .NET, C#, System Administrator, MySQL, PostgreSQL, MongoDB, SOLID, KISS, DRY, YAGNI, Docker ..

 

Вот, свяжитесь, автор вроде готов к "взаимовыгодному сотрудничеству" https://pawno-rus.ru/topic/7818-nachinayuschiy-razrabotchik/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@keyl 6000 на первые 3 месяца, это связано с переездом и переходом на новую работу. С 4 месяца зп планируется поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал