[закрыто] Проект ищет команду

В теме 3 сообщения

Новичок

Игровой проект GTA SAMP ищет в свою команду:

 

1. Скриптер

2. Маппер

 

Требования и обязанности:

 

Скриптер

 

Требования:

 

1. Готовность и умение работать с new.pwn

2. Знание языка PAWN

3. Умение создавать системы/работы/фракции

 

Обязанности:

 

1) Создавать системы/работы/фракции

2) Давать актуальные советы по разработке руководству проекта

 

 

Условия работы:

1. Заработная плата в первые 3 месяца от 2500 до 6000 рублей в месяц +20% от дохода проекта

2. Наличие Discord для связи с руководством проекта

3. Возможно официальное оформление по трудовому договору/договору найма/договору ГПХ

4. Премирование в праздничные дни и день рождения

 

 

Маппер

 

Требования

 

1) Умение делать качественный маппинг

2) Умение создавать экстерьеры

3) Умение создавать интерьеры

 

Обязанности:

 

1. Создавать городской маппинг

2.Создавать экстерьеры

3.Создавать фракционный маппинг

4. Создавать интерьеры

 

 

Условия работы:

1. Заработная плата в первые 3 месяца от 2500 до 6000 рублей в месяц +20% от дохода проекта

2. Наличие Discord для связи с руководством проекта

3. Возможно официальное оформление по трудовому договору/договору найма/договору ГПХ

4. Премирование в праздничные дни и день рождения

 

Для связи пишите в лс или в сообщения группы вк: Группа проекта

Отредактировано пользователем malibu-rp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Великий Гуру
10 часов назад, malibu-rp сказал:

Требования и обязанности:

 

Скриптер

 

Требования:

 

1. Готовность и умение работать с new.pwn

2. Знание языка PAWN

3. Умение создавать системы/работы/фракции

 

Обязанности:

 

1) Создавать системы/работы/фракции

2) Давать актуальные советы по разработке руководству проекта

 

 

Условия работы:

1. Заработная плата в первые 3 месяца от 2500 до 6000 рублей в месяц +20% от дохода проекта

Как-то маловато обязанностей для 6к, нужно добавить:
Vue.js, React.js, Angular.js, C++, .NET, C#, System Administrator, MySQL, PostgreSQL, MongoDB, SOLID, KISS, DRY, YAGNI, Docker ..

 

Вот, свяжитесь, автор вроде готов к "взаимовыгодному сотрудничеству" https://pawno-rus.ru/topic/7818-nachinayuschiy-razrabotchik/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новичок

@keyl 6000 на первые 3 месяца, это связано с переездом и переходом на новую работу. С 4 месяца зп планируется поднять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От notrejoгr
      Буду очень признателен если кто то подскажет, как добавить винил в игру? Желательно, пошаговая инструкция

      Есть файлы, по типу
      model.txd
      model.dff
      model1.txd
       
    • От Daf
      DELETE
    • От Daf


      Скачать файл DELETE
      DELETE
      Добавил Daf Добавлено 06.01.2025 Категория Моды Автор NN  
    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?
    • От Daf
      Здравствуйте, знатоки Pawn. У меня возникла такая проблема, сейчас попробую расписать ее подробно:
      Я решил добавить в игру Real cars. Всё сделал правильно: подключил инклуд, знаю принцип добавление реал кара. Захожу в игру и вижу машину. Добавляю вторую — она тоже есть. Добавляю третью — снова всё нормально. Но когда я пытаюсь добавить четвёртую, игра крашится при входе.
      Не важно, какой ид авто я ставлю, менял модельки, переделал всё, но проблема остаётся. Думаю, вы сможете подсказать, как её решить.
      Include - m_custom_sync 1.0.0
      CreateVehicleVEx(npoType, npoId, modelid, Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle, color1, color2, respawn_delay = 180, addsiren = 0, tc_veh = 0) {     new vehicle, custom_id = -1;     if(!(400 <= modelid <= 20000))     {         custom_id = GetSlotVehicleModelSync(modelid);         if(custom_id == -1) return print("daf top");         modelid = customVehModels[custom_id][ModelID];     } #include <m_custom-sync> #define M_CUSTOM_CustomForPlayers 1 #define M_CUSTOM_CustomForActors 1 #define M_CUSTOM_CustomForVehicles 1 public OnGameModeInit() {     AddVehicleSyncModel(560, 12500); // беха     AddVehicleSyncModel(560, 12600); // порш     AddVehicleSyncModel(579, 12700); // хамер     AddVehicleSyncModel(560, 19929); // чирик