Вопросы

Как сделать падающие машины /addpcar как на поинте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

  • 0

Уточни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@angel_sinvays Ну ты пишешь /addpcar айди кара и они падают кто сядет тому автоматический она выдается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • -1

@Danya_Lucky 
Создайте любую переменную для хранения того, является ли машина "подарочной"
Создайте машину с небольшим смещением от уровня игроков с помощью CreateVehicle
Так же CreateVehicle вернёт ID машины, который можно будет использовать в будущей переменной
После чего в коллбэке OnPlayerEnterVehicle(played, vehicleid, ispassanger) при помощи ранее введённой переменной и vehicleid, а так же проверкой булевой переменной ispassanger узнайте, сел ли игрок за руль "подарочной" машины, если да, то исходя из структуры, переменных и общей концепции Вашего мода добавьте во владение игрока автомобиль в который он только что сел
Думаю я тут описал так же подробно, как вы и задали вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • sergeenko
      От sergeenko
      Если писать просто команду /a, то выдаёт /a [текст]
      А если написать какой-то текст то ничего не просиходит
      Код:
       
      stock SendAdminMessage(color, text[]) {     foreach(new i: Player)     {         if(PI[i][data_CADMIN] != 1||PI[i][data_ADMLVL] >= 1)         {              SendClientMessage(i, color, text);         }     }     return 1; } Команда: CMD:a(playerid, params[]) {     if(PI[playerid][data_ADMLVL] > 1)     {         new text[90];         if(sscanf(params, "s[90]", text))             return SendClientMessage(playerid, CG, "Используйте /a [текст]");         if(antiflood[playerid] > 0)              return SendClientMessage(playerid, COLOR_BLACK,"Пожалуйста, подождите пару секунд...");         antiflood[playerid]++;         if(PI[playerid][data_LOGGED] == false)              return SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не авторизированы. Пожалуйста авторизируйтесь.");         new string[19 + (20 + (-2) + 1 + (-2)) + (MAX_PLAYER_NAME + (-2) + 3 + (-2)) + 90];         format(string, sizeof(string), "[%s #%i] %s[%i]: %s", GSName[PI[playerid][data_ADMLVL]], PI[playerid][ADMINSNUMBER], PI[playerid][data_NAME], playerid, text);         return SendAdminMessage(COLOR_BLUE, string);     }     return 1;    }