• 0
tivan666ban

[закрыто] дедуги в консоли при подключении к серверу

Вопросы

дедуги в консоли при подключении к серверу: [debug] Run time error 3: "Stack/heap collision (insufficient stack size)"
[debug]  Stack pointer (STK) is 0xFFFEC394, heap pointer (HEA) is 0x1B40
[debug] AMX backtrace:
[debug] #0 00000000 in public OnPlayerConnect () in Untitled.amx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 ответов на этот вопрос

  • 0

@tivan666ban  Жалуется на public. Скиньте что у вас там происходит. Прошу уточнить: когда сервер включается или когда подключается player? :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@westronovich 

  открыть спойлер

когда я захожу на сервер я спавнюсь выхожу с сервера чтобы посмотреть консоль и там дедуги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@westronovich C:\Users\tolas\OneDrive\Рабочий стол\Важное\SA-MP clear server 0.3.7 new 2023\gamemodes\Untitled.pwn(76) : error 017: undefined symbol "player_name"
C:\Users\tolas\OneDrive\Рабочий стол\Важное\SA-MP clear server 0.3.7 new 2023\gamemodes\Untitled.pwn(76) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\tolas\OneDrive\Рабочий стол\Важное\SA-MP clear server 0.3.7 new 2023\gamemodes\Untitled.pwn(76) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\tolas\OneDrive\Рабочий стол\Важное\SA-MP clear server 0.3.7 new 2023\gamemodes\Untitled.pwn(76) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\tolas\OneDrive\Рабочий стол\Важное\SA-MP clear server 0.3.7 new 2023\gamemodes\Untitled.pwn(76) : fatal error 107: too many error messages on one line

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@tivan666ban 

 

Тебе здесь всё пишут, замени переменную player_name своей либо добавь это.

new player_name[MAX_PLAYERS][MAX_PLAYER_NAME+1];

 

 

Отредактировано пользователем angel_sinvays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 4/11/2024 в 15:37, westronovich сказал:

Нет смысла создавать static переменную, проще создать обычную вещественную и отформатировать ее сразу потом использовать

Читать далее...  

Смысл есть. Проще – не значит лучше. 

 

  В 4/10/2024 в 15:03, tivan666ban сказал:

дедуги

Читать далее...  

У вас случайно не дисграфия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Cawfee Зачем вы меня обзываете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@tivan666ban Это не оскорбление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@angel_sinvays спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@tivan666ban, вопрос разрешен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }