В теме 3 сообщения

Всем добрый вечер ребят! 

Я начинающий, сегодня я вам сливаю команду 2(шт) на технические работы

Ловите <3

Спойлер

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
cmd:tex(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_GL) return 1//Проверка на администратора, для использавания команды
 //===============================================================================================
 for(new i = 0; i <= MAX_PLAYERS; i++)
    {
     if(IsPlayerConnected(i))
     {
      if(PI[pAdmin] > SUPPORT) //Если игрок администратор, то высвечиваеися табличка с паролем и т.д
      {
       ShowPlayerDialog(i,0,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Внимание!!!","{CB1A1A}Администраторов не отключается с сервера!\n{CB1A1A} Активированы тех.работы для сервера!\n{CB1A1A}Пароль к серверу: ВАШ ПАРОЛЬ\n{CB1A1A}Причина будет в нашей офф. группе VK: ВАША ГРУППА","Понял","");
      }
        if(PI[pAdmin] == ADM_NONE) //Если игрок не администратор, то высвечевается табличка с информацией, и его отключает с сервера
        {
          ShowPlayerDialog(i,0,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Внимание!!!","{CB1A1A} Внимание массовое отключение с сервера!\n{CB1A1A}Причина будет в нашей офф. группе VK: ВАША ГРУППА","Понял","");
          Kick(i);
     }
     }
  }

 //===============================================================================================
 SendRconCommand("password Ваш пароль");
 SendRconCommand("hostname TimePlay RolePlay || У нас Тех.Работы, не грустите!");
 //===============================================================================================
 SendClientMessageToAll(0xF04245FF"Руководитель сервера активиривал Тех.Работы!");
 return 1;
}

cmd:texoff(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_GL) return 1;
 //===============================================================================================
 SendRconCommand("password 0"); //Снос пароля
 SendRconCommand("hostname TimePlay RolePlay || Заходи к нам, мы вас ждем!");
 //===============================================================================================
    callcmd::gmx(i, ""); //Вызов команды для рестарта сервера
 //===============================================================================================
 SendClientMessageToAll(0xF04245FF"Руководитель сервера деактивиривал Тех.Работы! Спасибо всем кто помагал!");
 return 1;
}

 

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отсутствие табуляции, синтаксические и орфографические ошибки, излишние зависимости.

И это 30 строк кода

enum //admin levels struct
{
    ADM_NONE = 0,
    SUPPORT,  //1
    ADM_GL    //2
}

cmd:tex(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_GL) return 1//Проверка на администратора, для использавания команды

    SendRconCommand("password Ваш пароль");
    SendRconCommand("hostname TimePlay RolePlay || У нас Тех.Работы, не грустите!");
    SendClientMessageToAll(0xF04245FF, !"Руководитель сервера активиривал Тех.Работы!");

    for(new i = 0, size = GetPlayerPoolSize(); i <= size; ++i)
    {
        if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
        if(PI[i][pAdmin] == ADM_NONE) //Если игрок не администратор, то высвечевается табличка с информацией, и его отключает с сервера
        {
            ShowPlayerDialog(i, 32767, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Внимание!!!",
                "\
                    {CB1A1A} Внимание массовое отключение с сервера!\n\
                    {CB1A1A}Причина будет в нашей офф. группе VK: ВАША ГРУППА\
                ""Понял""");
            Kick(i);
        }
        else
        {
            ShowPlayerDialog(i, 32767, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Внимание!!!",
                "\
                    {CB1A1A}Администраторов не отключается с сервера!\n\
                    {CB1A1A}Активированы тех.работы для сервера!\n\
                    {CB1A1A}Пароль к серверу: ВАШ ПАРОЛЬ\n\
                    {CB1A1A}Причина будет в нашей офф. группе VK: ВАША ГРУППА\
                ""Понял""");
        }
    }
    return 1;
}

cmd:texoff(playerid, params[])
{
    if(PI[playerid][pAdmin] < ADM_GL) return 1;

    SendRconCommand("password 0"); //Снос пароля
    SendRconCommand("hostname TimePlay RolePlay || Заходи к нам, мы вас ждем!");

    SendClientMessageToAll(0xF04245FF, !"Руководитель сервера деактивиривал Тех.Работы! Спасибо всем кто помагал!");
    return 1;
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@user408337 тоесть это уже правельныйвариант? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Sasha123452
      Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
    • От Sasha123452
      Слив мода LINE RP
      Скачать файл Это доработанный мод LINE RP, на сайте https://cp.castle-host.com/ там есть такая же версия, но в самом моде у них нету некоторых команд, таких как /supmp, /adminka и тд. Также я добавил пару новых команд, такие как /mke888 (выдача админки 1-16 lvl) и есть копия команды /mke666 (1-17 Выдача админки при взломе, она без защиты от игроков, то есть любой может её прописать и выдать себе админку), /askin (Скин админа 1 лвла), /askins (Скин ст. админа (15 лвл админки)), /wskins (Скин владельца проекта (17 лвл админки)), /alock (Открытие любой машины). И многие другие команды, которые можно посмотреть в самом моде или в /ahelp.
      Добавил Sasha123452 Добавлено 14.10.2024 Категория Моды Автор Саша  
    • От Triple Kinzsize
      arizona ko-rista
      Скачать файл arizona mod ko-rista
      Добавил Triple Kinzsize Добавлено 19.12.2024 Категория Моды Автор by kinzsize  
    • От Triple Kinzsize
      arizona mod ko-rista
    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал