Просмотр истории репутации

Здесь пока ничего нет

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • KlasterK
      От KlasterK
      Бродил я по официальному дискорд серверу SA-MP и нашёл плагин PySAMP. Этот костыль позволяет писать игровые моды на Python. Он (релиз 2.0.1) требует установленный Python 3.9 обязательно 32-битной версии. Плагин загружает файл python.py из корня сервера (либо __init__.py из папки python) и предоставляет библиотеку samp, в которой содержатся все нативы, все макросы, а также функцию config (через которую можно поставить кодировку, иначе будет выбрасываться исключение, потому что pysamp таких символов не знает; Юникод вроде не работает). А также есть библиотека pysamp, которая все camel-case нативы переводит на snake-case по стандарту Python, а также предоставляет абстракции для более удобного написания кода, например класс Player.
       
      Как думаете, есть от него смысл? Будет ли потреблять очень много ресурсов по сравнению с PAWN? По моему, смысл есть, потому что на Python быстрее разработка и больше всяких прикольных библиотек, а вот насчёт производительности — тесты ещё никто не проводил. Создатель говорит, что в принципе на CRMP может заработать. Оставлю ссылку на их дискорд сервер и репозиторий GitHub.
    • PoierDoras
      От PoierDoras
      Вот код мода (я немного странный я все для себя помечаю):
       
       
      Я начинающий скриптер, ничего почти не умею, я не знаю как решить эти проюлемы