Вопросы

Нашёл у одного проекта хендлинг со странным расширением .xml. В чём разница от обычного .cfg? Как сделать хендлинг таким же? Вот пример хендлинга из этого .xml:
 

Спойлер


<model name="FORDGT">

        <default>
            <mass>8000.0</mass>
            <turnMass>10000.0</turnMass>
            <dragMult>1.5</dragMult>
            <centerOfMass>
                <x>0.0</x>
                <y>0.08</y>
                <z>-0.49</z>
            </centerOfMass>
            <tractionMultiplier>1.1</tractionMultiplier>
            <tractionLoss>1.1</tractionLoss>
            <tractionBias>0.48</tractionBias>
            <numberOfGears>5</numberOfGears>
            <maxVelocity>256.8</maxVelocity>
            <engineAcceleration>130.0</engineAcceleration>
            <engineInertia>114.1</engineInertia>
            <driveType>4</driveType>
            <engineType>P</engineType>
            <brakeDeceleration>5.0</brakeDeceleration>
            <brakeBias>0.8</brakeBias>
            <abs>true</abs>
            <steeringLock>30.0</steeringLock>
            <steeringSpeed>0.2</steeringSpeed>
            <steering2ndAxisMult>1.0</steering2ndAxisMult>
            <suspensionForceLevel>1.1</suspensionForceLevel>
            <suspensionDampingLevel>1.0</suspensionDampingLevel>
            <suspensionHighSpeedDampLevel>1.0</suspensionHighSpeedDampLevel>
            <suspensionUpperLimit>0.25</suspensionUpperLimit>
            <suspensionLowerLimit>-0.2</suspensionLowerLimit>
            <suspensionBias>0.5</suspensionBias>
            <suspensionAntiDiveMultiplier>1.0</suspensionAntiDiveMultiplier>
            <modelFlags>
                <isVan>false</isVan>
                <isBus>false</isBus>
                <isLow>true</isLow>
                <isBig>false</isBig>
                <reverseBonnet>false</reverseBonnet>
                <hangingBoot>false</hangingBoot>
                <tailgateBoot>false</tailgateBoot>
                <noswingBoot>false</noswingBoot>
                <noDoors>false</noDoors>
                <tandemSeats>false</tandemSeats>
                <sitInBoat>false</sitInBoat>
                <convertible>false</convertible>
                <noExhaust>false</noExhaust>
                <doubleExhaust>true</doubleExhaust>
                <no1fpsLookBehind>false</no1fpsLookBehind>
                <forceDoorCheck>false</forceDoorCheck>
                <axleFrontNoTilt>false</axleFrontNoTilt>
                <axleFrontSolid>false</axleFrontSolid>
                <axleFrontMcpherson>true</axleFrontMcpherson>
                <axleFrontReverse>false</axleFrontReverse>
                <axleRearNoTilt>false</axleRearNoTilt>
                <axleRearSolid>false</axleRearSolid>
                <axleRearMcpherson>true</axleRearMcpherson>
                <axleRearReverse>false</axleRearReverse>
                <isBike>false</isBike>
                <isHeli>false</isHeli>
                <isPlane>false</isPlane>
                <isBoat>false</isBoat>
                <bouncePanels>false</bouncePanels>
                <doubleRearWheels>false</doubleRearWheels>
                <forceGroundClearance>false</forceGroundClearance>
                <isHatchback>false</isHatchback>
            </modelFlags>
            <handlingFlags>
                <boost1g>true</boost1g>
                <boost2g>true</boost2g>
                <npcAntiRoll>false</npcAntiRoll>
                <npcNeutralHandl>false</npcNeutralHandl>
                <noHandbrake>false</noHandbrake>
                <steerRearWheels>false</steerRearWheels>
                <handbrakeRearWheelSteer>false</handbrakeRearWheelSteer>
                <altSteerOpt>false</altSteerOpt>
                <wheelFrontNarrow2>false</wheelFrontNarrow2>
                <wheelFrontNarrow>false</wheelFrontNarrow>
                <wheelFrontWide>false</wheelFrontWide>
                <wheelFrontWide2>false</wheelFrontWide2>
                <wheelRearNarrow2>false</wheelRearNarrow2>
                <wheelRearNarrow>false</wheelRearNarrow>
                <wheelRearWide>false</wheelRearWide>
                <wheelRearWide2>false</wheelRearWide2>
                <hydraulicGeom>false</hydraulicGeom>
                <hydraulicInst>false</hydraulicInst>
                <hydraulicNone>false</hydraulicNone>
                <nosInstalled>false</nosInstalled>
                <offroadAbility>false</offroadAbility>
                <offroadAbility2>false</offroadAbility2>
                <halogenLights>true</halogenLights>
                <procRearWheelFirst>false</procRearWheelFirst>
                <useMaxSpeedLimit>false</useMaxSpeedLimit>
                <lowRider>false</lowRider>
                <streetRacer>false</streetRacer>
                <swingingChassis>false</swingingChassis>
            </handlingFlags>
            <animGroup>0</animGroup>
            <seatOffsetDistance>0.25</seatOffsetDistance>
            <percentSubmerged>75</percentSubmerged>
            <frontLights>1</frontLights>
            <rearLights>1</rearLights>
            <collisionDamageMultiplier>0.3</collisionDamageMultiplier>
        </default>
        <abilities>
            <forwardSpeedLimit/>
            <backSpeedLimit/>
            <noWheelsParticles/>
            <noLights/>
            <movingHeadLights/>
            <noHeadLightCoronas/>
            <sirenType/>
            <movingSpoiler>true</movingSpoiler>
            <movingSpoilerSpeed>0.6</movingSpoilerSpeed>
            <movingSpoilerAngle>0.0</movingSpoilerAngle>
            <movingSpoilerOpenAngle>-3.0</movingSpoilerOpenAngle>
            <forcePassengerEnter/>
            <policeDamage/>
            <grassMaxSpeed/>
            <frontWheelScale>0.95</frontWheelScale>
            <rearWheelScale>1.1</rearWheelScale>
        </abilities>
        <improve>
            <value type="engineImproved">
                <engineInertia>65.0</engineInertia>
            </value>
            <value type="brakesImproved">
                <brakeDeceleration>15.0</brakeDeceleration>
            </value>
            <value type="bodyImproved">
                <collisionDamageMultiplier>0.1</collisionDamageMultiplier>
            </value>
            <value type="loweredSuspension">
                <suspensionLowerLimit>-0.09</suspensionLowerLimit>
            </value>
        </improve>
        <wear>
            <value type="wheelsBroken">
                <tractionMultiplier>0.3</tractionMultiplier>
            </value>
            <value type="engineBroken">
                <engineInertia>450.0</engineInertia>
            </value>
            <value type="bodyBroken">
                <collisionDamageMultiplier>0.5</collisionDamageMultiplier>
            </value>
            <value type="steeringBroken">
                <steeringSpeed>0.05</steeringSpeed>
            </value>
            <value type="brakesBroken">
                <brakeDeceleration>3.0</brakeDeceleration>
            </value>
        </wear>
        <modes>
            <mode name="LAUNCH">
                <engineInertia method="1">35.0</engineInertia>
                <suspensionLowerLimit method="1">-0.01</suspensionLowerLimit>
            </mode>
        </modes>
    </model>

 

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

@sergeenko Скорее всего со стороны клиента переписана система чтения параметров хандлинга машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • PoierDoras
      От PoierDoras
      Вот код мода (я немного странный я все для себя помечаю):
      #include <a_samp>
      #include <mysql>
      #include <a_players>
      #include <a_vehicles>
       
      // Данные для подключения к БД
      new MySQL:sqlHandle;
       
      #define DB_HOST "localhost"
      #define DB_USER "root"
      #define DB_PASS "password"
      #define DB_NAME "samp_db"
       
      // Координаты спавна (ЖДЛС)
      #define SPAWN_X 1741.41
      #define SPAWN_Y -1861.38
      #define SPAWN_Z 13.57
      #define SPAWN_ANGLE 270.0
       
      // ID транспортных средств (скутеров)
      new scooter[3];
       
      // Статус аренды скутеров
      new bool scooterRented[3];
      new rentedByPlayer[MAX_PLAYERS];
       
      // Цена аренды скутера
      #define RENT_PRICE 500
       
      // Спидометр
      new Text:Speedometer[MAX_PLAYERS];
       
      // Статус двигателя
      new bool engineStatus[MAX_PLAYERS];
       
      // Инвентарь
      new Text:InventoryTextDraw[MAX_PLAYERS];
      new bool inventoryVisible[MAX_PLAYERS];
      new Text:InventorySlots[MAX_PLAYERS][36];
       
      public OnGameModeInit()
      {
          sqlHandle = mysql_connect(DB_HOST, DB_USER, DB_PASS, DB_NAME);
          if (sqlHandle == MYSQL_INVALID_HANDLE)
          {
              print("Не удалось подключиться к базе данных.");
              return 0;
          }
          print("Успешное подключение к базе данных.");
       
          // Создание объектов вокруг точки спавна
          CreateObject(1237, SPAWN_X + 5, SPAWN_Y, SPAWN_Z, 0.0, 0.0, 0.0); // Пример объекта
          CreateObject(1237, SPAWN_X - 5, SPAWN_Y, SPAWN_Z, 0.0, 0.0, 0.0); // Еще один пример объекта
       
          // Создание скутеров
          scooter[0] = CreateVehicle(462, SPAWN_X + 2, SPAWN_Y, SPAWN_Z, SPAWN_ANGLE, -1, -1, 600);
          scooter[1] = CreateVehicle(462, SPAWN_X + 4, SPAWN_Y, SPAWN_Z, SPAWN_ANGLE, -1, -1, 600);
          scooter[2] = CreateVehicle(462, SPAWN_X + 6, SPAWN_Y, SPAWN_Z, SPAWN_ANGLE, -1, -1, 600);
       
          // Инициализация статуса аренды скутеров
          for (new i = 0; i < 3; i++) {
              scooterRented = false;
              rentedByPlayer = -1;
          }
       
          // Инициализация спидометра и статуса двигателя
          for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) {
              Speedometer = TextDrawCreate(320.0, 447.0, "");
              TextDrawLetterSize(Speedometer, 0.3, 1.2);
              TextDrawTextSize(Speedometer, 100.0, 20.0);
              TextDrawFont(Speedometer, 1);
              TextDrawAlignment(Speedometer, 2);
              TextDrawColor(Speedometer, 0xFFFFFFFF);
              TextDrawSetOutline(Speedometer, 1);
              TextDrawSetProportional(Speedometer, 1);
              TextDrawHideForPlayer(i, Speedometer);
              engineStatus = false;
              inventoryVisible = false;
          }
       
          SetTimer("CheckRentedVehicles", 30000, true);
       
          // Инициализация инвентаря для всех игроков
          for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
          {
              InitializeInventory(i);
          }
       
          return 1;
      }
       
      public OnGameModeExit()
      {
          mysql_close(sqlHandle);
          return 1;
      }
       
      public OnPlayerConnect(playerid)
      {
          ShowPlayerDialog(playerid, 1, DIALOG_STYLE_INPUT, "Логин", "Введите ваш логин:", "OK", "Cancel");
          return 1;
      }
       
      public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
      {
          if (dialogid == 1 && response)
          {
              new query[128];
              format(query, sizeof(query), "SELECT password, money FROM users WHERE username='%s'", inputtext);
              mysql_tquery(sqlHandle, query, "OnLoginCheck", "d", playerid);
          }
          else if (dialogid == 2 && response)
          {
              new query[256];
              format(query, sizeof(query), "INSERT INTO users (username, password, money) VALUES ('%s', '%s', 1000)", inputtext, inputtext);
              mysql_tquery(sqlHandle, query);
              SendClientMessage(playerid, -1, "Вы успешно зарегистрированы!");
              SpawnPlayer(playerid);
              GivePlayerMoney(playerid, 1000); // Выдача 1000$ при регистрации
          }
          else if (dialogid == 3)
          {
              new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
       
              for (new i = 0; i < 3; i++)
              {
                  if (vehicleid == scooter)
                  {
                      if (response)
                      {
                          new playerMoney = GetPlayerMoney(playerid);
       
                          if (playerMoney >= RENT_PRICE)
                          {
                              GivePlayerMoney(playerid, -RENT_PRICE); // Списать деньги
                              SendClientMessage(playerid, -1, "Вы арендовали скутер.");
                              scooterRented = true; // Скутер арендован
                              rentedByPlayer = playerid; // Привязать аренду к игроку
                          }
                          else
                          {
                              SendClientMessage(playerid, -1, "У вас недостаточно денег для аренды.");
                              RemovePlayerFromVehicle(playerid);
                          }
                      }
                      else
                      {
                          RemovePlayerFromVehicle(playerid);
                      }
                      break;
                  }
              }
          }
          return 1;
      }
       
      forward OnLoginCheck(playerid, connection, resultid, extraid);
      public OnLoginCheck(playerid, connection, resultid, extraid)
      {
          if (mysql_num_rows(resultid) == 0)
          {
              ShowPlayerDialog(playerid, 2, DIALOG_STYLE_INPUT, "Регистрация", "Введите ваш новый пароль:", "OK", "Cancel");
          }
          else
          {
              new dbPass[255], playerPass[255];
              new money;
              mysql_fetch_field_row(dbPass, "password", resultid);
              mysql_fetch_field_row_int(money, "money", resultid);
              inputtext[playerid][strlen(inputtext[playerid])] = '\0'; // Add null terminator
              inputtext[playerid][sizeof(inputtext[playerid])-1] = '\0'; // Ensure it's null terminated
              if (!strcmp(dbPass, inputtext[playerid], false))
              {
                  SendClientMessage(playerid, -1, "Успешный вход!");
                  SpawnPlayer(playerid);
                  GivePlayerMoney(playerid, money); // Выдача денег игроку
              }
              else
              {
                  SendClientMessage(playerid, -1, "Неправильный пароль.");
                  Kick(playerid);
              }
          }
          return 1;
      }
       
      public OnPlayerSpawn(playerid)
      {
          SetPlayerPos(playerid, SPAWN_X, SPAWN_Y, SPAWN_Z);
          SetPlayerFacingAngle(playerid, SPAWN_ANGLE);
          return 1;
      }
       
      public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
      {
          for (new i = 0; i < 3; i++)
          {
              if (rentedByPlayer == playerid)
              {
                  scooterRented = false;
                  rentedByPlayer = -1;
                  SetVehiclePos(scooter, SPAWN_X + 2 + 2 * i, SPAWN_Y, SPAWN_Z);
                  SetVehicleZAngle(scooter, SPAWN_ANGLE);
              }
          }
          return 1;
      }
       
      public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
      {
          if (newstate == PLAYER_STATE_DRIVER || newstate == PLAYER_STATE_PASSENGER)
          {
              new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
       
              // Проверка, является ли транспорт скутером
              for (new i = 0; i < 3; i++)
              {
                  if (vehicleid == scooter)
                  {
                      // Если скутер уже арендован
                      if (scooterRented && rentedByPlayer != playerid)
                      {
                          SendClientMessage(playerid, -1, "Этот скутер уже арендован.");
                          RemovePlayerFromVehicle(playerid);
                      }
                      else
                      {
                          ShowPlayerDialog(playerid, 3, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Аренда скутера", "Хотите арендовать этот скутер за 500$?", "Арендовать", "Отказаться");
                      }
                   
        break;
                  }
              }
          }
       
          if (newstate == PLAYER_STATE_DRIVER || newstate == PLAYER_STATE_PASSENGER)
          {
              TextDrawShowForPlayer(playerid, Speedometer[playerid]);
              UpdateSpeedometer(playerid);
              else
          {
              TextDrawHideForPlayer(playerid, Speedometer[playerid]);
          }
          return 1;
      }
       
      public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
      {
          TextDrawHideForPlayer(playerid, Speedometer[playerid]);
          return 1;
      }
       
      public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
      {
          // Проверка на кнопку N (завести/заглушить двигатель)
          if ((newkeys & KEY_NO) && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
          {
              new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
              engineStatus[playerid] = !engineStatus[playerid];
              if (engineStatus[playerid])
              {
                  SendClientMessage(playerid, -1, "Вы завели двигатель.");
              }
              else
              {
                  SendClientMessage(playerid, -1, "Вы заглушили двигатель.");
              }
          }
       
          // Проверка на кнопку L (закрыть/открыть транспорт)
          if ((newkeys & KEY_LOOK_RIGHT) && IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
          {
              new vehicleid = GetPlayerVehicleID(playerid);
              for (new i = 0; i < 3; i++)
              {
                  if (vehicleid == scooter)
                  {
                      if (rentedByPlayer == playerid)
                      {
                          ToggleVehicleLocked(vehicleid);
                          SendClientMessage(playerid, -1, "Транспорт закрыт/открыт.");
                      }
                      else
                      {
                          SendClientMessage(playerid, -1, "Этот транспорт не ваш.");
                      }
                      break;
                  }
              }
          }
       
          // Проверка на кнопку Y (инвентарь)
          if (newkeys & KEY_Y)
          {
              if (inventoryVisible[playerid])
              {
                  HideInventory(playerid);
              }
              else
              {
                  ShowInventory(playerid);
              }
          }
       
          return 1;
      }
       
      // Обновление спидометра
      forward UpdateSpeedometer(playerid);
      public UpdateSpeedometer(playerid)
      {
          if (IsPlayerInAnyVehicle(playerid))
          {
              new Float:speed;
              GetVehicleSpeed(GetPlayerVehicleID(playerid), &speed);
              new str[32];
              format(str, sizeof(str), "Скорость: %.2f км/ч", speed * 3.6);
              TextDrawSetString(Speedometer[playerid], str);
              TextDrawShowForPlayer(playerid, Speedometer[playerid]);
          }
          else
          {
              TextDrawHideForPlayer(playerid, Speedometer[playerid]);
          }
          SetTimerEx("UpdateSpeedometer", 1000, false, "d", playerid);
          return 1;
      }
       
      // Таймер проверки арендованных транспортных средств
      public CheckRentedVehicles()
      {
          for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
          {
              if (IsPlayerConnected(i))
              {
                  for (new j = 0; j < 3; j++)
                  {
                      if (GetPlayerVehicleID(i) == scooter[j] && rentedByPlayer[j] != i)
                      {
                          Kick(i);
                          break;
                      }
                  }
              }
          }
          return 1;
      }
       
      // Получить скорость транспортного средства
      stock GetVehicleSpeed(vehicleid, &Float:speed)
      {
          new Float:x, Float:y, Float:z;
          GetVehicleVelocity(vehicleid, x, y, z);
          speed = floatsqroot(x*x + y*y + z*z) * 100;
      }
       
      // Переключение блокировки транспортного средства
      stock ToggleVehicleLocked(vehicleid)
      {
          new locked = GetVehicleParamsEx(vehicleid);
          if (locked & VEHICLE_PARAMS_EX_DOORS)
          {
              SetVehicleParamsEx(vehicleid, VEHICLE_PARAMS_UNSET, VEHICLE_PARAMS_UNSET, VEHICLE_PARAMS_UNSET, VEHICLE_PARAMS_UNSET, VEHICLE_PARAMS_UNSET, VEHICLE_PARAMS_UNSET, VEHICLE_PARAMS_UNLOCKED);
          }
          else
          {
              SetVehicleParamsEx(vehicleid, VEHICLE_PARAMS_UNSET, VEHICLE_PARAMS_UNSET, VEHICLE_PARAMS_UNSET, VEHICLE_PARAMS_UNSET, VEHICLE_PARAMS_UNSET, VEHICLE_PARAMS_UNSET, VEHICLE_PARAMS_LOCKED);
          }
      }
       
      // Обработка команды /inventory
      public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
      {
          if (!strcmp("/inventory", cmdtext, true))
          {
              if (inventoryVisible[playerid])
              {
                  HideInventory(playerid);
              }
              else
              {
                  ShowInventory(playerid);
              }
              return 1;
          }
          return 0;
      }
       
      // Инициализация инвентаря
      stock InitializeInventory(playerid)
      {
          InventoryTextDraw[playerid] = TextDrawCreate(320.0, 240.0, "Inventory");
          TextDrawLetterSize(InventoryTextDraw[playerid], 0.5, 1.5);
          TextDrawAlignment(InventoryTextDraw[playerid], 2);
          TextDrawBackgroundColor(InventoryTextDraw[playerid], 255);
          TextDrawFont(InventoryTextDraw[playerid], 2);
          TextDrawSetOutline(InventoryTextDraw[playerid], 1);
          TextDrawSetProportional(InventoryTextDraw[playerid], 1);
          TextDrawSetShadow(InventoryTextDraw[playerid], 0);
       
          for (new i = 0; i < 36; i++)
          {
              new Float:x = 250.0 + (i % 6) * 50.0;
              new Float:y = 150.0 + (i / 6) * 50.0;
              InventorySlots[playerid] = TextDrawCreate(x, y, " ");
              TextDrawLetterSize(InventorySlots[playerid], 1.0, 1.0);
              TextDrawAlignment(InventorySlots[playerid], 2);
              TextDrawBackgroundColor(InventorySlots[playerid], 0x000000FF);
              TextDrawFont(InventorySlots[playerid], 2);
              TextDrawSetOutline(InventorySlots[playerid], 1);
              TextDrawSetProportional(InventorySlots[playerid], 1);
              TextDrawSetShadow(InventorySlots[playerid], 0);
          }
      }
       
      // Показ инвентаря
      stock ShowInventory(playerid)
      {
          TextDrawShowForPlayer(playerid, InventoryTextDraw[playerid]);
          for (new i = 0; i < 36; i++)
          {
              TextDrawShowForPlayer(playerid, InventorySlots[playerid]);
          }
          inventoryVisible[playerid] = true;
      }
       
      // Скрытие инвентаря
      stock HideInventory(playerid)
      {
          TextDrawHideForPlayer(playerid, InventoryTextDraw[playerid]);
          for (new i = 0; i < 36; i++)
          {
              TextDrawHideForPlayer(playerid, InventorySlots[playerid]);
          }
          inventoryVisible[playerid] = false;
      }
       
      // Перезапуск спидометра при входе в транспорт
      public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
      {
          if (newstate == PLAYER_STATE_DRIVER || newstate == PLAYER_STATE_PASSENGER)
          {
              TextDrawShowForPlayer(playerid, Speedometer[playerid]);
              UpdateSpeedometer(playerid);
          }
          else
          {
              TextDrawHideForPlayer(playerid, Speedometer[pla
      yerid]);
          }
          return 1;
      }
       
      public OnGameModeInit()
      {
          // Инициализация инвентаря для всех игроков
          for (new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
          {
              InitializeInventory(i);
          }
       
          return 1;
      }
       
       
      Вот такие ошибки:
      filegiged.pwn.old.pwn(24) : error 001: expected token: ";", but found "-identifier-"
      filegiged.pwn.old.pwn(34) : error 021: symbol already defined: "bool"
      filegiged.pwn.old.pwn(38) : error 021: symbol already defined: "bool"
      filegiged.pwn.old.pwn(44) : warning 217: loose indentation
      filegiged.pwn.old.pwn(47) : warning 217: loose indentation
      filegiged.pwn.old.pwn(49) : warning 217: loose indentation
      filegiged.pwn.old.pwn(52) : warning 217: loose indentation
      filegiged.pwn.old.pwn(53) : warning 217: loose indentation
      filegiged.pwn.old.pwn(56) : warning 217: loose indentation
      filegiged.pwn.old.pwn(57) : warning 217: loose indentation
      filegiged.pwn.old.pwn(58) : warning 217: loose indentation
      filegiged.pwn.old.pwn(61) : warning 217: loose indentation
      filegiged.pwn.old.pwn(62) : error 017: undefined symbol "scooterRented"
      filegiged.pwn.old.pwn(62) : warning 215: expression has no effect
      filegiged.pwn.old.pwn(62) : error 001: expected token: ";", but found "]"
      filegiged.pwn.old.pwn(62) : error 029: invalid expression, assumed zero
      filegiged.pwn.old.pwn(62) : fatal error 107: too many error messages on one line
       
      Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPha
      se
       
       
      7 Errors.
       
      Я начинающий скриптер, ничего почти не умею, я не знаю как решить эти проюлемы
    • vernettoalex
      От vernettoalex
      Приветствую, у меня возникла проблема, мне для работы с диалогом который будет выводить информацию о тексте написанным в окне в базу данных нужен inputext, когда я его вписал рядом с ShowPlayerDialog, у меня не появляется диалог и не идёт процесс, но если я его уберу, то функция станет бесполезной. Помогите пожалуйста
       
      p.s - if(sscanf(inputtext, "s[90]", surname)) return SPD