Вопросы

Новичок

Нашёл у одного проекта хендлинг со странным расширением .xml. В чём разница от обычного .cfg? Как сделать хендлинг таким же? Вот пример хендлинга из этого .xml:
 

Спойлер


<model name="FORDGT">

        <default>
            <mass>8000.0</mass>
            <turnMass>10000.0</turnMass>
            <dragMult>1.5</dragMult>
            <centerOfMass>
                <x>0.0</x>
                <y>0.08</y>
                <z>-0.49</z>
            </centerOfMass>
            <tractionMultiplier>1.1</tractionMultiplier>
            <tractionLoss>1.1</tractionLoss>
            <tractionBias>0.48</tractionBias>
            <numberOfGears>5</numberOfGears>
            <maxVelocity>256.8</maxVelocity>
            <engineAcceleration>130.0</engineAcceleration>
            <engineInertia>114.1</engineInertia>
            <driveType>4</driveType>
            <engineType>P</engineType>
            <brakeDeceleration>5.0</brakeDeceleration>
            <brakeBias>0.8</brakeBias>
            <abs>true</abs>
            <steeringLock>30.0</steeringLock>
            <steeringSpeed>0.2</steeringSpeed>
            <steering2ndAxisMult>1.0</steering2ndAxisMult>
            <suspensionForceLevel>1.1</suspensionForceLevel>
            <suspensionDampingLevel>1.0</suspensionDampingLevel>
            <suspensionHighSpeedDampLevel>1.0</suspensionHighSpeedDampLevel>
            <suspensionUpperLimit>0.25</suspensionUpperLimit>
            <suspensionLowerLimit>-0.2</suspensionLowerLimit>
            <suspensionBias>0.5</suspensionBias>
            <suspensionAntiDiveMultiplier>1.0</suspensionAntiDiveMultiplier>
            <modelFlags>
                <isVan>false</isVan>
                <isBus>false</isBus>
                <isLow>true</isLow>
                <isBig>false</isBig>
                <reverseBonnet>false</reverseBonnet>
                <hangingBoot>false</hangingBoot>
                <tailgateBoot>false</tailgateBoot>
                <noswingBoot>false</noswingBoot>
                <noDoors>false</noDoors>
                <tandemSeats>false</tandemSeats>
                <sitInBoat>false</sitInBoat>
                <convertible>false</convertible>
                <noExhaust>false</noExhaust>
                <doubleExhaust>true</doubleExhaust>
                <no1fpsLookBehind>false</no1fpsLookBehind>
                <forceDoorCheck>false</forceDoorCheck>
                <axleFrontNoTilt>false</axleFrontNoTilt>
                <axleFrontSolid>false</axleFrontSolid>
                <axleFrontMcpherson>true</axleFrontMcpherson>
                <axleFrontReverse>false</axleFrontReverse>
                <axleRearNoTilt>false</axleRearNoTilt>
                <axleRearSolid>false</axleRearSolid>
                <axleRearMcpherson>true</axleRearMcpherson>
                <axleRearReverse>false</axleRearReverse>
                <isBike>false</isBike>
                <isHeli>false</isHeli>
                <isPlane>false</isPlane>
                <isBoat>false</isBoat>
                <bouncePanels>false</bouncePanels>
                <doubleRearWheels>false</doubleRearWheels>
                <forceGroundClearance>false</forceGroundClearance>
                <isHatchback>false</isHatchback>
            </modelFlags>
            <handlingFlags>
                <boost1g>true</boost1g>
                <boost2g>true</boost2g>
                <npcAntiRoll>false</npcAntiRoll>
                <npcNeutralHandl>false</npcNeutralHandl>
                <noHandbrake>false</noHandbrake>
                <steerRearWheels>false</steerRearWheels>
                <handbrakeRearWheelSteer>false</handbrakeRearWheelSteer>
                <altSteerOpt>false</altSteerOpt>
                <wheelFrontNarrow2>false</wheelFrontNarrow2>
                <wheelFrontNarrow>false</wheelFrontNarrow>
                <wheelFrontWide>false</wheelFrontWide>
                <wheelFrontWide2>false</wheelFrontWide2>
                <wheelRearNarrow2>false</wheelRearNarrow2>
                <wheelRearNarrow>false</wheelRearNarrow>
                <wheelRearWide>false</wheelRearWide>
                <wheelRearWide2>false</wheelRearWide2>
                <hydraulicGeom>false</hydraulicGeom>
                <hydraulicInst>false</hydraulicInst>
                <hydraulicNone>false</hydraulicNone>
                <nosInstalled>false</nosInstalled>
                <offroadAbility>false</offroadAbility>
                <offroadAbility2>false</offroadAbility2>
                <halogenLights>true</halogenLights>
                <procRearWheelFirst>false</procRearWheelFirst>
                <useMaxSpeedLimit>false</useMaxSpeedLimit>
                <lowRider>false</lowRider>
                <streetRacer>false</streetRacer>
                <swingingChassis>false</swingingChassis>
            </handlingFlags>
            <animGroup>0</animGroup>
            <seatOffsetDistance>0.25</seatOffsetDistance>
            <percentSubmerged>75</percentSubmerged>
            <frontLights>1</frontLights>
            <rearLights>1</rearLights>
            <collisionDamageMultiplier>0.3</collisionDamageMultiplier>
        </default>
        <abilities>
            <forwardSpeedLimit/>
            <backSpeedLimit/>
            <noWheelsParticles/>
            <noLights/>
            <movingHeadLights/>
            <noHeadLightCoronas/>
            <sirenType/>
            <movingSpoiler>true</movingSpoiler>
            <movingSpoilerSpeed>0.6</movingSpoilerSpeed>
            <movingSpoilerAngle>0.0</movingSpoilerAngle>
            <movingSpoilerOpenAngle>-3.0</movingSpoilerOpenAngle>
            <forcePassengerEnter/>
            <policeDamage/>
            <grassMaxSpeed/>
            <frontWheelScale>0.95</frontWheelScale>
            <rearWheelScale>1.1</rearWheelScale>
        </abilities>
        <improve>
            <value type="engineImproved">
                <engineInertia>65.0</engineInertia>
            </value>
            <value type="brakesImproved">
                <brakeDeceleration>15.0</brakeDeceleration>
            </value>
            <value type="bodyImproved">
                <collisionDamageMultiplier>0.1</collisionDamageMultiplier>
            </value>
            <value type="loweredSuspension">
                <suspensionLowerLimit>-0.09</suspensionLowerLimit>
            </value>
        </improve>
        <wear>
            <value type="wheelsBroken">
                <tractionMultiplier>0.3</tractionMultiplier>
            </value>
            <value type="engineBroken">
                <engineInertia>450.0</engineInertia>
            </value>
            <value type="bodyBroken">
                <collisionDamageMultiplier>0.5</collisionDamageMultiplier>
            </value>
            <value type="steeringBroken">
                <steeringSpeed>0.05</steeringSpeed>
            </value>
            <value type="brakesBroken">
                <brakeDeceleration>3.0</brakeDeceleration>
            </value>
        </wear>
        <modes>
            <mode name="LAUNCH">
                <engineInertia method="1">35.0</engineInertia>
                <suspensionLowerLimit method="1">-0.01</suspensionLowerLimit>
            </mode>
        </modes>
    </model>

 

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От Daf
      DELETE
    • От Daf


      Скачать файл DELETE
      DELETE
      Добавил Daf Добавлено 06.01.2025 Категория Моды Автор NN  
    • От xDetik
      Приветствую.
      Сделал небольшой островок на некотором расстоянии от карты Сан-Андреса, хотел поставить там пикап, добавил пикап в мод, и после того как приехал на остров, пикап не видно. Но если на этом же пикапе поменять координаты на те, которые находятся на карте Сан-Андреса, то он становится виден. В чем может быть проблема?