Knyaz

Поиск заинтересованных

В теме 5 сообщений

Привет форумчане, думаю правильным будет для начала представиться, меня зовут Илья и я игрок в SAMP и немного CRMP со стажем чуть более 8 лет. 

 

Являюсь студентом как и другие участники моей "команды" которая в последнее время играла на известном в определенных кругах сервере Gambit RP, мы группа сторонников качественной ролевой игры с обширным багажом знаний в сфере развития фракций и "живости сервера" с большим количеством идей. Нам наскучил концепт игры Америки и мы видим большой потенциал в качественной игре родины большей части команды - России ( Сам я из Беларуси. ) Придя в CRMP мы не обнаружили для себя проекта который подходил бы под наши критерии для начала игры и из-за чего родилась идея по созданию своего сервера на основе CRMP который бы был качественной площадкой в кругах "Hard RP" на базе CRMP.

Мы знаем что нужно людям ведь сами являемся достаточно опытными игроками которые имеют за плечами кучу опыта и подходим к вопросу достаточно серьезно и планируем качественной оформление всех ТЗ и логов разработчика.
 

Думаю я не первый человек который на подобном форуме появляется с такими просьбами но все-же попытка - не пытка.

 

Среди нас не нашлось людей которые были бы хотя-бы самоварами среди чайников в сфере скриптинга и написания модов на языке "pawno" и сам я не одарен золотыми руками в сфере программирования, звать знакомого программиста который ни разу не заходил не в SAMP, ни в CRMP как я узнал - плохая идея.

Нам нужен хотя-бы человек который сможет нас проконсультировать, который реально разбирается с скриптинге и сможет помочь подобрать человека который хорошо разбирается в этом и на самом деле сможет помочь с написанием мода. ( Считаю что любой труд должен оплачиваться и консультации так-же буду готов оплатить. )