Вопросы

PoierDoras
Новичок

Вот код мода (я немного странный я все для себя помечаю):

 

  открыть спойлер

 

Я начинающий скриптер, ничего почти не умею, я не знаю как решить эти проюлемы

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5 ответов на этот вопрос

  • 1
tivan666ban
Активный

@PoierDoras Сделай сам код в ведёшь когда ты пишешь сюда там с верху на д буквами есть < > нажми туда и вставь туда код и отправь мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
PoierDoras
Новичок

@tivan666ban /**

 * MySQL plugin @MYSQL_PLUGIN_VERSION@

 */

 

 

#if defined mysql_included

 #endinput

#endif

#define mysql_included

 

 

/**

 * Common error codes

 *

 * Client: http://dev.mysql.com/doc/refman/5.5/en/error-messages-client.html

 * Server: http://dev.mysql.com/doc/refman/5.5/en/error-messages-server.html

 */

 

#define ER_DBACCESS_DENIED_ERROR 1044

#define ER_ACCESS_DENIED_ERROR 1045

#define ER_UNKNOWN_TABLE 1109

#define ER_SYNTAX_ERROR 1149

#define CR_SERVER_GONE_ERROR 2006

#define CR_SERVER_LOST 2013

#define CR_COMMAND_OUT_OF_SYNC 2014

#define CR_SERVER_LOST_EXTENDED 2055

 

 

enum E_ORM_ERROR

{

 ERROR_INVALID,

 ERROR_OK,

 ERROR_NO_DATA

};

 

enum E_MYSQL_GLOBAL_OPTION

{

 DUPLICATE_CONNECTIONS,

 DUPLICATE_CONNECTION_WARNING

};

 

enum E_MYSQL_OPTION

{

 AUTO_RECONNECT,

 MULTI_STATEMENTS,

 POOL_SIZE,

 SERVER_PORT,

 SSL_ENABLE,

 SSL_KEY_FILE,

 SSL_CERT_FILE,

 SSL_CA_FILE,

 SSL_CA_PATH,

 SSL_CIPHER

};

 

enum E_MYSQL_FIELD_TYPE

{

 MYSQL_TYPE_INVALID = -1,

 MYSQL_TYPE_DECIMAL = 0,

 MYSQL_TYPE_TINY,

 MYSQL_TYPE_SHORT,

 MYSQL_TYPE_LONG,

 MYSQL_TYPE_FLOAT,

 MYSQL_TYPE_DOUBLE,

 MYSQL_TYPE_NULL,

 MYSQL_TYPE_TIMESTAMP,

 MYSQL_TYPE_LONGLONG,

 MYSQL_TYPE_INT24,

 MYSQL_TYPE_DATE,

 MYSQL_TYPE_TIME,

 MYSQL_TYPE_DATETIME,

 MYSQL_TYPE_YEAR,

 MYSQL_TYPE_NEWDATE,

 MYSQL_TYPE_VARCHAR,

 MYSQL_TYPE_BIT,

 MYSQL_TYPE_TIMESTAMP2,

 MYSQL_TYPE_DATETIME2,

 MYSQL_TYPE_TIME2,

 MYSQL_TYPE_JSON = 245,

 MYSQL_TYPE_NEWDECIMAL = 246,

 MYSQL_TYPE_ENUM = 247,

 MYSQL_TYPE_SET = 248,

 MYSQL_TYPE_TINY_BLOB = 249,

 MYSQL_TYPE_MEDIUM_BLOB = 250,

 MYSQL_TYPE_LONG_BLOB = 251,

 MYSQL_TYPE_BLOB = 252,

 MYSQL_TYPE_VAR_STRING = 253,

 MYSQL_TYPE_STRING = 254,

 MYSQL_TYPE_GEOMETRY = 255

};

 

enum E_MYSQL_EXECTIME_UNIT

{

 MILLISECONDS,

 MICROSECONDS

};

 

#define MYSQL_DEFAULT_HANDLE MySQL:1

#define MYSQL_INVALID_HANDLE MySQL:0

#define MYSQL_INVALID_CACHE Cache:0

#define MYSQL_INVALID_ORM ORM:0

 

 

 

// ORM functions

native ORM:orm_create(const table[], MySQL:handle = MYSQL_DEFAULT_HANDLE);

native orm_destroy(ORM:id);

 

native E_ORM_ERROR:orm_errno(ORM:id);

 

native orm_apply_cache(ORM:id, row_idx, result_idx = 0);

 

native orm_select(ORM:id, const callback[] = "", const format[] = "", {ORM, Float, _}:...);

native orm_update(ORM:id, const callback[] = "", const format[] = "", {ORM, Float, _}:...);

native orm_insert(ORM:id, const callback[] = "", const format[] = "", {ORM, Float, _}:...);

native orm_delete(ORM:id, const callback[] = "", const format[] = "", {ORM, Float, _}:...);

 

native orm_load(ORM:id, const callback[] = "", const format[] = "", {ORM, Float, _}:...) = orm_select;

native orm_save(ORM:id, const callback[] = "", const format[] = "", {ORM, Float, _}:...);

 

native orm_addvar_int(ORM:id, &var, const columnname[]);

native orm_addvar_float(ORM:id, &Float:var, const columnname[]);

native orm_addvar_string(ORM:id, var[], var_maxlen, const columnname[]);

 

native orm_clear_vars(ORM:id);

native orm_delvar(ORM:id, const columnname[]);

native orm_setkey(ORM:id, const columnname[]);

 

 

// MySQL functions

native MySQL:mysql_connect(const host[], const user[], const password[], const database[], MySQLOpt:option_id = MySQLOpt:0);

native MySQL:mysql_connect_file(const file_name[] = "mysql.ini");

native mysql_close(MySQL:handle = MYSQL_DEFAULT_HANDLE);

 

native mysql_unprocessed_queries(MySQL:handle = MYSQL_DEFAULT_HANDLE);

native mysql_global_options(E_MYSQL_GLOBAL_OPTION:type, value);

 

native MySQLOpt:mysql_init_options();

native mysql_set_option(MySQLOpt:option_id, E_MYSQL_OPTION:type, ...);

 

native mysql_pquery(MySQL:handle, const query[], const callback[] = "", const format[] = "", {MySQL, Float,_}:...);

native mysql_tquery(MySQL:handle, const query[], const callback[] = "", const format[] = "", {MySQL, Float,_}:...);

native Cache:mysql_query(MySQL:handle, const query[], bool:use_cache = true);

native mysql_tquery_file(MySQL:handle, const file_path[], const callback[] = "", const format[] = "", {MySQL, Float,_}:...);

native Cache:mysql_query_file(MySQL:handle, const file_path[], bool:use_cache = false);

 

native mysql_errno(MySQL:handle = MYSQL_DEFAULT_HANDLE);

native mysql_error(destination[], max_len = sizeof(destination), MySQL:handle = MYSQL_DEFAULT_HANDLE);

native mysql_escape_string(const source[], destination[], max_len = sizeof(destination), MySQL:handle = MYSQL_DEFAULT_HANDLE);

native mysql_format(MySQL:handle, output[], max_len, const format[], {MySQL, Float,_}:...);

native mysql_set_charset(const charset[], MySQL:handle = MYSQL_DEFAULT_HANDLE);

native mysql_get_charset(destination[], max_len = sizeof(destination), MySQL:handle = MYSQL_DEFAULT_HANDLE);

native mysql_stat(destination[], max_len = sizeof(destination), MySQL:handle = MYSQL_DEFAULT_HANDLE);

 

 

 

// Cache functions

native cache_get_row_count(&destination);

native cache_get_field_count(&destination);

native cache_get_result_count(&destination);

native cache_get_field_name(field_index, destination[], max_len = sizeof(destination));

native E_MYSQL_FIELD_TYPE:cache_get_field_type(field_index);

native cache_set_result(result_index);

 

stock cache_num_rows()

{

 new row_count;

 cache_get_row_count(row_count);

 return row_count;

}

stock cache_num_fields()

{

 new field_count;

 cache_get_field_count(field_count);

 return field_count;

}

stock cache_num_results()

{

 new result_count;

 cache_get_result_count(result_count);

 return result_count;

}

 

 

// overload macros for cache_get_value natives

#define cache_get_value(%1) (_:MSCGV0:MSCGV1:MSCGV2:cache_get_ovrld_value(%1))

#define MSCGV0:MSCGV1:MSCGV2:cache_get_ovrld_value(%1,"%2",%3) cache_get_value_name(%1,#%2,%3)

#define MSCGV1:MSCGV2:cache_get_ovrld_value(%1,%8string%9:%2,%3) cache_get_value_name(%1,%2,%3)

#define MSCGV2:cache_get_ovrld_value(%1,%2,%3) cache_get_value_index(%1,%2,%3)

 

#define cache_get_value_int(%1) (_:MSCGVI0:MSCGVI1:MSCGVI2:cache_get_value_int_ovrld(%1))

#define MSCGVI0:MSCGVI1:MSCGVI2:cache_get_value_int_ovrld(%1,"%2",%3) cache_get_value_name_int(%1,#%2,%3)

#define MSCGVI1:MSCGVI2:cache_get_value_int_ovrld(%1,%8string%9:%2,%3) cache_get_value_name_int(%1,%2,%3)

#define MSCGVI2:cache_get_value_int_ovrld(%1,%2,%3) cache_get_value_index_int(%1,%2,%3)

 

#define cache_get_value_float(%1) (_:MSCGVF0:MSCGVF1:MSCGVF2:cache_get_value_float_ovrld(%1))

#define MSCGVF0:MSCGVF1:MSCGVF2:cache_get_value_float_ovrld(%1,"%2",%3) cache_get_value_name_float(%1,#%2,%3)

#define MSCGVF1:MSCGVF2:cache_get_value_float_ovrld(%1,%8string%9:%2,%3) cache_get_value_name_float(%1,%2,%3)

#define MSCGVF2:cache_get_value_float_ovrld(%1,%2,%3) cache_get_value_index_float(%1,%2,%3)

 

#define cache_get_value_bool(%1) cache_get_value_int(%1)

 

#define cache_is_value_null(%1) (_:MSCIVN0:MSCIVN1:MSCIVN2:cache_is_value_null_ovrld(%1))

#define MSCIVN0:MSCIVN1:MSCIVN2:cache_is_value_null_ovrld(%1,"%2",%3) cache_is_value_name_null(%1,#%2,%3)

#define MSCIVN1:MSCIVN2:cache_is_value_null_ovrld(%1,%8string%9:%2,%3) cache_is_value_name_null(%1,%2,%3)

#define MSCIVN2:cache_is_value_null_ovrld(%1,%2,%3) cache_is_value_index_null(%1,%2,%3)

 

 

native cache_get_value_index(row_idx, column_idx, destination[], max_len = sizeof(destination));

native cache_get_value_index_int(row_idx, column_idx, &destination);

native cache_get_value_index_float(row_idx, column_idx, &Float:destination);

native cache_get_value_index_bool(row_idx, column_idx, &bool:destination) = cache_get_value_index_int;

native cache_is_value_index_null(row_idx, column_idx, &bool:destination);

 

native cache_get_value_name(row_idx, const column_name[], destination[], max_len = sizeof(destination));

native cache_get_value_name_int(row_idx, const column_name[], &destination);

native cache_get_value_name_float(row_idx, const column_name[], &Float:destination);

native cache_get_value_name_bool(row_idx, const column_name[], &bool:destination) = cache_get_value_name_int;

native cache_is_value_name_null(row_idx, const column_name[], &bool:destination);

 

native Cache:cache_save();

native cache_delete(Cache:cache_id);

native cache_set_active(Cache:cache_id);

native cache_unset_active();

native bool:cache_is_any_active();

native bool:cache_is_valid(Cache:cache_id);

 

native cache_affected_rows();

native cache_insert_id();

native cache_warning_count();

 

native cache_get_query_exec_time(E_MYSQL_EXECTIME_UNIT:unit = MICROSECONDS);

native cache_get_query_string(destination[], max_len = sizeof(destination));

 

 

// Forward declarations

forward OnQueryError(errorid, const error[], const callback[], const query[], MySQL:handle);

 

 

// Deprecated functions

 

#if !defined E_LOGLEVEL

enum E_LOGLEVEL

{

 NONE = 0,

 DEBUG = 1,

 INFO = 2,

 WARNING = 4,

 ERROR = 8,

 

 ALL = ERROR | WARNING | INFO | DEBUG

};

#endif

 

#pragma deprecated Configuring log levels is now done through the "log-config.yml" file

stock mysql_log(E_LOGLEVEL:loglevel = ERROR | WARNING)

{

 #pragma unused loglevel

}

 

 

 

Если что сори, что может я такой тупой, я прям ничего не знаю о Павно и ничего не умею, я учус и хочу научиться делать мода и сделать свой хороший мод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
ddrgtagfon
Активный

залей код на пасту или под спойлер в код, это не читабельно :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • whccompany
      От whccompany
      World Hosting Corporations 
                                                                GTA Game Host 
                                               CRMP PC& Mobile Project 
                                           Rostov Role Play | Rostov RP 
      Друзья, нашему проекту срочно требуется маппер для масштабного маппинга, нам требуется сделать:
      1) Городской маппинг (удалить города и создать новые города, сначало необходимо создать город Ростов-на-Дону ; посёлок Коксовый и село Ряженое, создать используя стоковые фотографии из Яндекса и Гугла)
      2) Фракционный маппинг ( Текстуры + Экстерьер + Интерьер )
      3) Маппинг работ ( Текстуры + Экстерьеры + Интерьеры )
      Бюджет до 60 000 рублей
      Возможно заключение трудового контракта 
      Пишите: ВКонтакте

    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

    • gooding
      От gooding


      Скачать файл PAR RP | Уникальный мод без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)  
    • Kalinin
      От Kalinin
      1. Набираю команду для создания CRMP сервера.
      2. Вакансии  которые свободны. Связь через TG @kalinin_sql
      Нам нужны;
      1.Кодеры
      2.Маперы
      3.СММ
      Так-же дружная работа. По поводу зарплаты будем обговаривать все лично в беседе ТГ
       
    • whccompany
      От whccompany
      Rostov Role Play | Rostov RP | CRMP Mobile Project объявляет набор людей в свою команду: Нам требуются:
       
      1. Маппера:
      Сдельная оплата труда от 250 до 3000 рублей/ за 1 работу
       
      2. Специалист по Text Draw:
      Сдельная оплата труда от 400 до 3500 рублей/ за одну работу
       
      3. Pawn разработчик:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      4. Программист для создания лаунчера и сайта UCP с автодонатом:
      Заработная плата от 10 000 рублей/месяц
       
      Контакты для связи:
       
      ВКонтакте
       
      Telegram