• 0
Yandex_Shirogane

Как написать server_cfg.ini

Вопросы

Хотел написать cfg_server.ini , не нашел ничего

 

хочу чтобы это выглядело вот так в cfg_server.ini:

server_name=Avenge
full_server_name=Arizona Avenge | 1KK AZ + 1KKK$
server_site=avenge-rp.ru
server_mail=arzavenge@mail.ru
server_vk=vk.com/avenge_samp
server_forum=forum.avenge-rp.ru
bonus_level=15
bonus_money=1000000000
bonus_donate=1000000
bot_name=AvengeBot
vk_api=avenge-rp.ru/samp/vkapi.php
fonhud=27
project_name=Avenge
server_pass=
server_tg=@avenge_samp
owner_n1=Yandex_Shirogane
owner_n2=Vladik
//НЕ ТРОГАТЬ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО ДЕЛАЕТЕ!//
donate_link=https://gnida-games.online/donate_new.json
//можно трогать//
host_db=51.91.215.125
username_db=
password_db=
database_db=

 

 

вот дефайны из которых я хочу сделать тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 1
  В 7/18/2024 в 11:53, Yandex_Shirogane сказал:

хочу чтобы это выглядело вот так в cfg_server.ini:

Читать далее...  

 

  В 7/18/2024 в 11:53, Yandex_Shirogane сказал:

вот дефайны из которых я хочу сделать тык

Читать далее...  

c таким тебе в стол заказов, а реализовать можешь через PawnTableHandler или PawnINI, на крайний случай mxINI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 1

@Yandex_Shirogane, выше вам привели в пример две прекрасные библиотеки, примеры работы с которыми присутствуют на просторах сети Интернет. На этой основе вы попробовали сделать чтение каких-нибудь параметров из конфигурационного файла? Либо, если за минувшую неделю уже все сделали сами, мы порадуемся за вас и разойдемся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не понимаю, а в чём смысл делать именно так?) Что-то измениться? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • -2

я создаю мод,с привязкой по Ip как бы -_- ииии что же?мне теперь давать им pwn чтобы они спиздили мод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }