Вопросы

Объясню всю ситуацию, пишу систему смерти игрока но она не работает. Решил по приколу написать туда обычный вывод текста SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");

Но однако после смерти текст не выводиться. Не работает абсолютно все. Кто знает как решить эту проблему?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

8 ответов на этот вопрос

  • 1

Проблема решена. У кого будут похожие проблемы проверьте анти-чит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@ddrgtagfon Очень гениальный ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sten Developer, покажите, куда вы добавили вывод сообщения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Cawfee Вот весь паблик

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    SCM(playerid, COLOR_RED, "Вы умерли");
    return 1;
}

 

Отредактировано пользователем Sten Developer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Твоя функция OnPlayerDeath должна работать, но есть несколько вещей, которые нужно проверить. Убедись что функция SCM определена правильно и возвращает результат выполнения SendClientMessage, также проверь вызывается ли вообще функция OnPlayerDeath, добавив в неё вывод сообщения в консоль с помощью printf. Убедись, что идентификаторы playerid и killerid передаются корректно и что другие обработчики событий не мешают выполнению твоей функции. Проверь, что цвет COLOR_RED определен правильно, и попробуй использовать другой цвет для проверки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Sten Developer Проблема может зависить не только от античита, не давайте ложные следы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@D2DChat, автор и не делает поспешных выводов, он лишь советует обратить внимание на античит, который и стал причиной возникновения обозначенной проблемы в данном случае.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • -2
  В 7/26/2024 в 15:32, Sten Developer сказал:

Кто знает как решить эту проблему?

Читать далее...  

руками, мозгом, интелектом и божьей помощью :horovod:

Заметка от Cawfee , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }