-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
Опубликовано · Жалоба
Обьясните пожалуйста, я вообще нчиего не понимаю
Я хочу написать простенький мод, мне очень нравиться скриптинг серверов Самп
У меня есть
enum Player
{
pAdmin,
pLevel,
pWork,
pFrac
}
new PlayerInfo[MAX_PLAYERS][Player];
И подключенная БД к моду
Мне нужно чтобы с БД мод брал инфорамцию или значение которое написано у игрока в БД и допустим у него там написано что у игрока pAdmin стоит 1
И мне нужно чтобы эта информация была перенесена в мод и чтобы в моде у игрока тоже pAdmin равнялся 1
И еще я не знаю как сделать загрузку этих данных игрока при входе на сервер
Заранее огромное спасибо
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение