• 0
Surfer_Selectrum

[закрыто] закрыть диалог авторизации, если аккаунт заблокирован

Вопросы

здравствуйте, подскажите как убрать диалог авторизации, если аккаунт игрока заблокирован. я сейчас проверял, и вышло так: (снизу скриншот). 
аккаунт заблокирован, и при входе на него сразу кикает, но не показывает диалог блокировки, вместо диалога блокировки, вылезает диалог авторизации, как исправить?

снизу код проверки блокировки
Pawn:
CB:check_banned(playerid)
{
    new rows;
    cache_get_row_count(rows);
    if(!rows) return 1;

    new NAME_ADMIN[24], NAME_PLAYER[24], BAN_REASON[32], UNBAN_DATA = 0;

    cache_get_value_index(01, NAME_PLAYER, 24);
    cache_get_value_index(02, NAME_ADMIN, 24);
    cache_get_value_index(03, BAN_REASON, 24);
    cache_get_value_index_int(04, UNBAN_DATA);
    if(UNBAN_DATA > gettime())
    {
        new date_ban[6];
        gmtime(UNBAN_DATA + 10800, date_ban[0], date_ban[1], date_ban[2], date_ban[3], date_ban[4], date_ban[5]);

        STRING_GLOBAL[0] = EOS;
        format(STRING_GLOBAL, sizeof(STRING_GLOBAL), ""W"Ваш игровой аккаунт:\t"NO"%s\n\
    "W"Разблокировка:\t\t"NO"%02d/%02d/%04d %02d:%02d:%02d\n\
    "W"Причина:"NO"\t\t\t%s\n\
    "W"Заблокировал:"NO"\t\t%s", NAME_PLAYER, date_ban[2], date_ban[1], date_ban[0], date_ban[3], date_ban[4], date_ban[5], BAN_REASON, NAME_ADMIN);
        ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_BAN, DSM, ""P"Этот аккаунт заблокирован", STRING_GLOBAL, "Закрыть""");
        Kick(playerid);
        return 1;
    }
    else
    {

        MYSQL_GLOBAL[0] = EOS;
        mysql_format(connects, MYSQL_GLOBAL, sizeof(MYSQL_GLOBAL), "DELETE FROM `ban` WHERE `Name` = '%s' LIMIT 1", player_name[playerid]);
        mysql_tquery(connects, MYSQL_GLOBAL);
    }
    return 1;
}

 

 

sa-mp-107.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

  • 0

паблик с проверкой на бан > не найдена запись - показываешь регистрацию/авторизацию / найдена запись - показываешь диалог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }