В теме 2 сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователя
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От AndreyMarkelov
Laravel — это современный PHP-фреймворк, который позволяет быстро и эффективно создавать веб-приложения. Его мощные инструменты и простая структура делают его идеальным выбором для разработки личного кабинета для вашего SAMP сервера. В этой статье мы создадим авторизацию для личного кабинета, которая будет работать с существующей базой данных SAMP сервера.
Мы настроим три страницы:
1. Главная: / — основная страница сайта.
2. Авторизация: /auth — форма для ввода никнейма и пароля.
3. Личный кабинет: /profile — страница с информацией об игроке после авторизации.
Для начала давайте установим Laravel и подготовим базовое окружение.
Установка Laravel
1. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует системным требованиям Laravel:
PHP версии 8.2 или выше Composer (менеджер зависимостей PHP)
2. Скачайте Laravel с помощью Composer
Откройте терминал и выполните следующую команду, чтобы создать новый проект Laravel: composer create-project laravel/laravel samp
Здесь samp — это название папки для проекта. Вы можете указать свое.
3. Перейдите в папку проекта: cd samp
4. Настройте подключение к базе данных.
Laravel использует файл .env для хранения конфигурации. Найдите строки, отвечающие за подключение к базе данных, и укажите данные вашей SAMP базы:
DB_CONNECTION=mysql DB_HOST=127.0.0.1 DB_PORT=3306 DB_DATABASE=название_базы DB_USERNAME=имя_пользователя DB_PASSWORD=пароль
5. Запустите встроенный сервер разработки Laravel: php artisan serve
После запуска вы увидите сообщение, что сервер работает, например, на 127.0.0.1:8000. Перейдите по этой ссылке в браузере.
Настройка роутов
Откройте файл routes/web.php, который отвечает за определение роутов вашего сайта. Добавим туда наши роуты:
<?php use Illuminate\Support\Facades\Route; // Главная страница Route::get('/', function () { return view('welcome'); // Страница для главной }); // Страница авторизации Route::get('/auth', function () { return view('auth'); // Отдельный шаблон для авторизации }); // Личный кабинет Route::get('/profile', function () { return view('profile'); // Страница для личного кабинета });
Для каждого роута нам понадобятся базовые HTML-шаблоны. Создадим их в папке resources/views:
1. Главная страница. Создайте файл resources/views/welcome.blade.php:
<!DOCTYPE html> <html lang="ru"> <head> <meta charset="UTF-8"> <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"> <title>Главная</title> </head> <body> <h1>Добро пожаловать на ваш сайт!</h1> <a href="/auth">Войти</a> </body> </html>
2. Страница авторизации. Создайте файл resources/views/auth.blade.php:
<!DOCTYPE html> <html lang="ru"> <head> <meta charset="UTF-8"> <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"> <title>Авторизация</title> </head> <body> <h1>Вход в личный кабинет</h1> <form action="/auth" method="POST"> @csrf <label for="nickname">Ник:</label> <input type="text" id="nickname" data-cke-saved-name="nickname" name="nickname" required> <br> <label for="password">Пароль:</label> <input type="password" id="password" data-cke-saved-name="password" name="password" required> <br> <button type="submit">Войти</button> </form> </body> </html>
3. Личный кабинет. Создайте файл resources/views/profile.blade.php:
<!DOCTYPE html> <html lang="ru"> <head> <meta charset="UTF-8"> <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"> <title>Личный кабинет</title> </head> <body> <h1>Добро пожаловать в личный кабинет!</h1> <p>Здесь будет отображаться информация о вашем аккаунте.</p> <a href="/">Вернуться на главную</a> </body> </html>
Тестирование роутов. Теперь вы можете проверить роуты в браузере:
Перейдите на 127.0.0.1:8000 — главная страница. Нажмите "Войти" и перейдите на 127.0.0.1:8000/auth — страница авторизации. Для /profile пока просто введите 127.0.0.1:8000/profile в адресной строке. Позже мы защитим эту страницу.
Миграции
Миграции в Laravel позволяют выполнять определённые действия с базой данных, такие как создание таблиц, добавление, изменение или удаление колонок. Все манипуляции с базой данных происходят через миграции, что делает процесс удобным и структурированным.
Вот несколько основных команд для работы с миграциями:
Создание таблицы: php artisan make:migration create_news_table
Проверка статуса миграций: php artisan migrate:status
Откат последней миграции: php artisan migrate:rollback
Откройте файл database/migrations/create_users_table.php. Если такого файла нет, создайте его с помощью команды в терминале: php artisan make:migration create_users_table
Откройте файл и добавьте следующую структуру таблицы в метод up:
Schema::create('users', function (Blueprint $table) { $table->id(); // Автоматический ID $table->string('nickname')->unique(); // Уникальный никнейм пользователя $table->string('email')->unique(); // Уникальный email $table->timestamp('email_verified_at')->nullable(); // Подтверждения email $table->unsignedBigInteger('player_money')->default(0); // Деньги пользователя $table->unsignedBigInteger('player_donate')->default(0); // Донат пользователя $table->unsignedInteger('player_skin')->default(0); // ID скина $table->string('password'); // Пароль $table->rememberToken(); // Токен для "запомнить меня" $table->timestamps(); // created_at и updated_at });
После того как вы добавили необходимые поля в файл миграции, выполните следующую команду: php artisan migrate.
По завершении выполнения команды таблица будет создана. Вы можете открыть phpMyAdmin или любой другой инструмент для работы с базой данных и убедиться, что таблица появилась с нужными полями.
Настройка модели
Если у вас таблица называется accounts, то в Laravel рекомендуется создать модель с именем Account, чтобы придерживаться стандартов. Laravel автоматически связывает название модели во множественном числе с таблицей, если это возможно. Например:
Модель Account по умолчанию будет связана с таблицей accounts. Модель Player будет связана с таблицей players. Если ваше название модели совпадает с названием таблицы (во множественном числе), дополнительных настроек не требуется. Однако, если название отличается, нужно будет явно указать таблицу в модели: protected $table = 'my_users';
Если ваша таблица называется accounts — создайте модель Account: php artisan make:model Account
Если ваша таблица называется users — откройте файл app/Models/User.php и добавьте все поля в $fillable, которые будут использоваться на сайте:
<?php namespace App\Models; use Illuminate\Database\Eloquent\Factories\HasFactory; use Illuminate\Foundation\Auth\User as Authenticatable; use Illuminate\Notifications\Notifiable; class User extends Authenticatable { use HasFactory, Notifiable; // Поля, которые будут использоваться на сайте. protected $fillable = [ 'nickname', 'email', 'player_money', 'player_donate', 'player_skin', 'password', ]; // Поля, которые скрываются при сериализации модели. protected $hidden = [ 'password', ]; }
Реализация логики авторизации
1. Создание контроллера. Создадим контроллер для обработки роутов авторизации и личного кабинета. Назовём его AuthController: php artisan make:controller AuthController
2. Реализация методов в контроллере. Откройте файл app/Http/Controllers/AuthController.php и реализуйте методы:
Отображение формы авторизации:
public function showLoginForm() { return view('auth'); }
Обработка авторизации:
public function login(Request $request) { // Валидируем данные $request->validate([ 'nickname' => 'required|string', 'password' => 'required|string', ]); // Получаем никнейм и пароль $nickname = $request->input('nickname'); $password = $request->input('password'); // Хэшируем пароль в MD5 $hashedPassword = md5($password); // Проверяем пользователя в базе данных $user = User::where('nickname', $nickname) ->where('password', $hashedPassword) ->first(); if ($user) { // Сохраняем пользователя в сессии $request->session()->put('user', $user); // Редирект в личный кабинет return redirect()->route('profile'); } // Возвращаем обратно с ошибкой return back()->withErrors(['message' => 'Неверный никнейм или пароль']); }
Если в вашей базе данных пароли хранятся в формате bcrypt:
public function login(Request $request) { // Валидируем данные $request->validate([ 'nickname' => 'required|string', 'password' => 'required|string', ]); // Получаем никнейм и пароль $nickname = $request->input('nickname'); $password = $request->input('password'); // Проверяем пользователя в базе данных $user = User::where('nickname', $nickname)->first(); if ($user && Hash::check($password, $user->password)) { // Сохраняем пользователя в сессии $request->session()->put('user', $user); // Редирект в личный кабинет return redirect()->route('profile'); } // Возвращаем обратно с ошибкой return back()->withErrors(['message' => 'Неверный никнейм или пароль']); }
Личный кабинет:
public function profile(Request $request) { // Проверяем, авторизован ли пользователь $user = $request->session()->get('user'); if (!$user) { return redirect()->route('auth.form')->withErrors(['message' => 'Сначала войдите в систему']); } return view('profile', ['user' => $user]); }
Выход из аккаунта:
public function logout(Request $request) { // Удаляем данные из сессии $request->session()->forget('user'); return redirect('/'); }
AuthController.php:
3. Настройка роутов. Обновим routes/web.php, чтобы все роуты ссылались на методы контроллера:
<?php use App\Http\Controllers\AuthController; use Illuminate\Support\Facades\Route; // Главная страница Route::get('/', function () { return view('welcome'); }); // Авторизация Route::get('/auth', [AuthController::class, 'showLoginForm'])->name('auth.form'); Route::post('/auth', [AuthController::class, 'login'])->name('auth.login'); // Личный кабинет Route::get('/profile', [AuthController::class, 'profile'])->name('profile'); // Выход Route::get('/logout', [AuthController::class, 'logout'])->name('auth.logout');
Обновление шаблонов
Чтобы пользователи видели сообщения об ошибках, добавим их в шаблон авторизации resources/views/auth.blade.php:
<!DOCTYPE html> <html lang="ru"> <head> <meta charset="UTF-8"> <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"> <title>Авторизация</title> </head> <body> @if ($errors->any()) <div style="color: red;"> @foreach ($errors->all() as $error) <p>{{ $error }}</p> @endforeach </div> @endif <h1>Вход в личный кабинет</h1> <form action="/auth" method="POST"> @csrf <label for="nickname">Ник:</label> <input type="text" id="nickname" data-cke-saved-name="nickname" name="nickname" required> <br> <label for="password">Пароль:</label> <input type="password" id="password" data-cke-saved-name="password" name="password" required> <br> <button type="submit">Войти</button> </form> </body> </html>
Отображение данных пользователя в личном кабинете. В файле resources/views/profile.blade.php выведем данные из базы:
<!DOCTYPE html> <html lang="ru"> <head> <meta charset="UTF-8"> <meta name="viewport" content="width=device-width, initial-scale=1.0"> <title>Личный кабинет</title> </head> <body> <h1>Добро пожаловать, {{ $user->nickname }}!</h1> <p>Ваш email: {{ $user->email }}</p> <p>Игровой баланс: {{ $user->player_money }}</p> <p>ID скина: {{ $user->player_skin }}</p> <p>Донат счет: {{ $user->player_donate }}</p> <a href="/">Вернуться на главную</a> </body> </html>
Скриншот:
Дополнительно про Blade:
В принципе, это базовая и максимально простая настройка авторизации. Вам остается только добавить собственную вёрстку. Также рекомендую использовать Middleware для защиты роутов, например, роута личного кабинета. Надеюсь, у вас всё получилось! Желаю успешной и продуктивной разработки ваших проектов!
Готовый сайт для SAMP проекта: https://pawno-rus.ru/topic/8225-gotovyy-sayt-dlya-samp-proekta/
-
От Andrey_Markelov
Описание проекта
Готовая регистрация UCP. Регистрация и авторизация как в личный кабинет пользователя, так и в административную панель. В административной панели администратор может подтвердить или отменить регистрацию. Также имеется возможность редактировать данные пользователя. Поле «Сообщение» является необязательным, но если необходимо что-то отметить, можно оставить сообщение, которое будет отображено в письме пользователя. Проект включает только регистрацию с авторизацией, без дополнительного функционала, такого как донат или новости. Также присутствует минимальная верстка от Bootstrap. Этот проект является базой для вашего сайта.
Требования для запуска
PHP версии 8.2+ Composer Node.js (npm) MySQL версии 8.0
Инструкция по запуску
1. Скачивание проекта:
Скачайте архив с проектом и распакуйте его. 2. Создание базы данных:
Создайте пустую базу данных в MySQL. 3. Настройка .env
В корне проекта должен находиться файл .env. Если его нет, скопируйте файл env.example и переименуйте его в .env. 4. Генерация ключа приложения:
В терминале выполните команду: php artisan key:generate 5. Настройка .env файла:
Откройте файл .env и укажите свои настройки:
Данные проекта:
SAMP_SERVER_NAME="Samp Role Play" SAMP_SERVER_IP=127.0.0.1:7777
Подключение к базе данных:
DB_HOST=localhost DB_PORT=3306 DB_DATABASE=samp-ucp DB_USERNAME=root DB_PASSWORD=
Суперадмин и контактная почта:
SUPER_ADMIN_NAME="Super_Admin" SUPER_ADMIN_PASSWORD=6Hm2Q74JW3vXnYE4rWEy7JrC CONTACT_EMAIL=support@samp-rp.ru
Настройка почтового клиента:
MAIL_MAILER=smtp MAIL_HOST=sandbox.smtp.mailtrap.io MAIL_PORT=2525 MAIL_USERNAME=dd754ec54ff399 MAIL_PASSWORD=1b87f0d6cf1841 MAIL_ENCRYPTION=tls MAIL_FROM_ADDRESS="hello@example.com"
6. Установка зависимостей:
Установите зависимости с помощью следующих команд:
composer install npm install
7. Очистка кеша:
Выполните команды для очистки кеша:
php artisan cache:clear php artisan route:clear php artisan config:clear php artisan view:clear
8. Сборка проекта:
Соберите проект с помощью команды:
npm run build
9. Добавление пользовательских полей (опционально):
Если необходимо добавить новые поля в таблицу пользователей, откройте файл миграции: database/migrations/0001_01_01_000000_create_users_table.php.
Например, чтобы добавить поле "донат" после email, добавьте строку:
$table->integer('donate')->default(0); Объяснение: integer — тип данных, default(0) — значение по умолчанию.
Затем откройте файл app/Models/User.php и добавьте новое поле в массив $fillable:
protected $fillable = [ 'name', // Никнейм пользователя 'birth_date', // Дата рождения 'gender', // Пол 'skin', // ИД скина 'email', // Адрес электронной почты 'donate', // Донат 'password', // Пароль 'status', // Статус пользователя ];
10. Миграция и сидеры:
Выполните миграцию и примените сидеры (сидер создаёт суперадмина, без которого вход в админку невозможен):
php artisan migrate:fresh --seed
11. Запуск проекта:
Для запуска локального сервера выполните команду:
php artisan serve
Дополнительная информация
Более подробную информацию о структуре проекта и настройке вы можете найти по ссылке: > Готовый сайт для SAMP проекта <
Скачать: samp-ucp.zip
Скриншоты:
-
От MrNARTI
Всем привет делал команду /astats, с шаблона.
сделал как в шаблоне, но появились ошибки.
Помогите решить пожалуйста.
Заранее спасибо кто помог.
-
От bogdan@gmail
Regular Expression Plugin v0.2.1 loaded
______________________________________
By: Fro (c) Copyright <TBG> 2009-2011
______________________________________
Loaded.
Loading plugin: sscanf
Failed.
Loading plugin: streamer
Failed.
Loaded 2 plugins.
Started server on 127.0.0.1:1254, with maxplayers: 50 lanmode is OFF.
Filterscripts
---------------
Loaded 0 filterscripts.
Script[gamemodes/russia.amx]: Run time error 19: "File or function is not found"
Number of vehicle models: 0
Плагины
plugins crashdetect mysql mysql_static pawncmd pawnraknet regex sscanf streamer
что не так?
-
От romanets111
Вообщем не могу запустить сервер, ничего не регистрация , зашёл на сервер и всё, на хостинге пишет Unknown
Помогите решить проблему, возникает в консоле такое
[22:02:07] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"[22:02:07] [debug] BS_ReadValue
[22:02:07] [debug] PR_SendPacket[22:02:07] [debug] PR_Init
[22:02:07] [debug] PR_RegHandler[22:02:07] [debug] BS_IgnoreBits
[22:02:07] [debug] BS_New[22:02:07] [debug] BS_WriteValue
[22:02:07] [debug] BS_Delete[22:02:07] [debug] BS_GetNumberOfBytesUsed
Прошу вас помогите мне
-