В теме 3 сообщения

INewBRO
Новичок

Хотел записать в базу данные об игроке (пароль, ник и т.д) Но происходит ошибка и оно не записывается. Я написал чтобы ошибки сохранялись в файл. Комментарием отметил где ошибка

  открыть спойлер

Лог:

  Цитата

[19:56:45] [ERROR] error #1136 while executing query "INSERT INTO `users` (`name`, `password`, `salt`, `email`, `ref`, `sex`, `race`, `age`, `skin`, `regdata`, `regip`) VALUE ('iiiiiiiiiiiiiiii', '068B01339F1813D72687ED138959D32C4A876C55EFEEAC04683381F51211B686', 'Q]H:}pJXseisah@gsad', 'isah@gsad', '0', '1', '3', '18', 'ґ', '25.10.2024')": Column count doesn't match value count at row 1 (E:\Server\gamemodes\project.pwn:496)

Читать далее...  

 

Отредактировано пользователем Cawfee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доналдо Фарекелка
Активный

Здравствуйте, не знаю, как вы хотите это сделать, но в своём бы моде я записал бы так:

 

format(query, sizeof(query), "INSERT INTO `users` (`name`, `password`, `salt`, `email`, `ref`, `sex`, `race`, `age`, `skin`, `regdata`, `regip`) VALUES ('%s','%s','%s','%s','%d', '%d', '%d', '%d', '%d', '%s','%s')"player_info[playerid][NAME], player_info[playerid][PASSWORD], player_info[playerid][SALT], player_info[playerid][EMAIL], player_info[playerid][REF], player_info[playerid][SEX], player_info[playerid][RACE], player_info[playerid][AGE], player_info[playerid][SKIN], date, ip);
mysql_tquery(dbHandle, query);

Во-первых, твой способ +- муторный, а во-вторых, ошибка в том, что у вас неравное кол-во столбцов(11-10).
 

  Цитата

Column count doesn't match value count at row 1 - Количество столбцов не соответствует количеству значений в строке 1

Читать далее...  

 

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kutuzov
Новичок

@INewBRO С ответом, который тебе дали, я согласен. Но не крепи сюда полностью весь код который у тебя есть. Прикрепи только тот участок кода, где проблема.

Например:

static const fmt_query[] = "INSERT INTO `users` (`name`, `password`, `salt`, `email`, `ref`, `sex`, `race`, `age`, `skin`, `regdata`, `regip`) VALUE ('%s', '%s', '%s', '%s', '%d', '%d', '%d', '%d', '%s', '%s')";
new query[sizeof(fmt_query)+(-2+MAX_PLAYER_NAME)+(-2+64)+(-2+10)+(-2+64)+(-2+8)+(-2+1)+(-2+1)+(-2+2)+(-2+3)+(-2+12)+(-2+15)];
format(query, sizeof(query), fmt_query, player_info[playerid][NAME], player_info[playerid][PASSWORD], player_info[playerid][SALT], player_info[playerid][EMAIL], player_info[playerid][REF], player_info[playerid][SEX], player_info[playerid][RACE], player_info[playerid][AGE], player_info[playerid][SKIN], date, ip);
mysql_query(dbHandle, query);//Пишет что ошибка тут

И так же скидываешь ошибки. А вообще, ты делаешь мод как я вижу по урокам Леона, я знаю его код и твой код 1 в 1 с ним. Ты внимательнее у него посмотри как он сделал. У него нормальный и рабочий код.

Отредактировано пользователем Kutuzov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • kotovskiy_159
      От kotovskiy_159
      Как решить эту проблему? 

    • FelixTheCat
      От FelixTheCat
      Всем привет! Не совсем по теме, не могу понять почему крашит multiplayer 0.3e. Проходит загрузка, потом черный экран и вылет. Одиночка работает. Проверял со совместимостью разных версий винды и тоже промах. Причем на другом компе мультиплеер работает, а на этом нет. Винда десятая и там и там, я уже и копировать файлы пытался и заново устанавливать, все равно не работает. Хз в общем, помогите пж

       

       
    • I'm Fine
      От I'm Fine
      Доброго времени суток! Не понимаю почему не работает CEF.
      Сервер SAMP-R3, Игра GTA:CR и накинул на неё CustomSAA2 и прочее из туториала по переносу карты CRMP на SAMP, так же поставил SAMP 0.3.7-R3.
      Файлы я закинул на Google диск ниже. В чем может быть проблема?

      https://drive.google.com/drive/folders/1GPo5f8xi0w8TUuTPvkaCArnD1rCqvfAX?usp=sharing

      Сейчас пробую установить GTA:SA и в неё закинуть файлы для карты crmp (где то читал что вроде в GTA:CR cef работать не будет)
    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip