surenescore

работает
Surenes Core | Специальный хостинг для SA-MP серверов

В теме 2 сообщения

Мы SURENES CORE предлагаем специализированные виртуальные сервера (VPS/VDS) для создания серверов SA-MP и других игровых проектов. Наши сервера предоставляются исключительно по индивидуальному заказу, дабы лучшим образом удовлетворить потребности каждого клиента.

 

Особенности нашего хостинга:

 

  • Индивидуальная настройка серверов — все сервера настраиваются вручную, с учётом особенностей каждого проекта.

  • Полная защита от DDoS атак — наши сервера защищены от DDoS атак на уровне GAME, что позволяет вам быть уверенными в безопасности вашего проекта даже во время атак.

  • Панель управления — у нас нет стандартных панелей управления. Все настройки и управление происходят напрямую через телеграмм бота.

  • Сроки выполнения заказа — Настройка и полная подготовка сервера могут занимать до 48 часов, так как каждый заказ обрабатывается индивидуально и требует тщательного внимания к деталям

 

Как заказать сервер?

 

Все заказы принимаются только через контактные формы на нашем сайте. Мы гарантируем персональный подход к каждому клиенту и предоставляем поддержку на всех этапах — от выбора конфигурации до полной настройки и запуска сервера.

 

🌐 surenes.ru

 

Ваш сервер — наша забота! 💻

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скидка 30% на все услуги до 15.11.2024 

 

Мы рады объявить, что в честь проернр открытия нашего хостинга мы запускаем акцию — скидка 30% на все услуги до 15 ноября!

 

Surenes Core — это мощные машины для игровых серверов, специально настроенные под ваши нужды. Мы предлагаем индивидуальные настройки серверов, защиту от DDoS атак и полное управление через владельцев, без использования стандартных панелей.

 

Мы всегда стремимся к тому, чтобы наши серверы работали стабильно и надежно. В процессе работы мы исправили все выявленные проблемы на стороне оборудования, чтобы обеспечить максимальную производительность. Были случаи DDoS атак на наши сервера, но благодаря нашей эффективной защите мы обеспечили стабильную работу и безопасность всех игровых серверов. Ваш проект всегда будет под надежной защитой.

 

Заказывайте свой сервер сейчас и получите -30% на весь ассортимент. Мы гарантируем стабильную работу, минимальные задержки и персональный подход к каждому клиенту.

 

Сроки акции ограничены! Спешите оформить заказ до 15.11.2024 и присоединяйтесь к числу наших довольных клиентов!

 

🔗 Подробности и заказы на сайте: surenes.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • bogdan@gmail
      От bogdan@gmail
      Ошибки при компиляции
       

    • terro
      От terro
      https://imgur.com/a/3b4gl2a
    • Kaiser
      От Kaiser
      CMD:pay(playerid, params[]) {     if(sscanf(params, "ud", params[0], params[1])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Используйте: /pay [ID игрока] [кол-во денег]");     if(GetPVarInt(params[0], "logged") == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не авторизован");     if(params[1] > 5000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Нельзя передать больше 5000");     if(params[0] == playerid) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, "Вы указали свой ID");     if(GetPlayerMoney(playerid) < params[1]) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, "На вашем счету недостаточно Денег");     if(GetPVarInt(playerid,"Counting_pay") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Команду можно использовать раз в 15 секунд");     SetPVarInt(playerid,"Counting_pay",gettime() + 15);     new Float:x,Float:y,Float:z;     GetPlayerPos(params[0],x,y,z);     if(!PlayerToPoint(3.0, playerid, x,y,z)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, "Данный игрок далеко от Вас");     GivePlayerMoney(playerid, -params[1]);     GivePlayerMoney(params[0], params[1]);     new string[144];     format(string, sizeof(string), "%s[%d] передал %s[%d] %d виртов", gpname(playerid), playerid, gpname(params[0]), params[0], params[1]);     return ProxDetector(25.0, playerid, string, -1, -1, -1, -1, -1); }  
    • Kaiser
      От Kaiser
      CMD:setgun(playerid, params[]) {     new weapname[144];     if(Player[playerid][ADMIN] < 3) return true; // ставите свою проверку     if(sscanf(params, "udd", params[0], params[1], params[2])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Используйте: /setgun [ID игрока] [ID оружия] [кол-во патрон]");     if(GetPVarInt(params[0], "logged") == 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не авторизован");     GivePlayerWeapon(params[0], params[1], params[2]);     GetWeaponName(params[1], weapname, sizeof(weapname));     return SCMF(playerid, COLOR_LIGHTYELLOW, "Игровой мастер выдал вам %s (%d пт)", weapname, params[2]); }  
    • Kaiser
      От Kaiser
      CMD:freeze(playerid, params[]) {         if(Player[playerid][ADMIN] < 3) return true; // ставите свою проверку         if(sscanf(params, "i", params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Используйте: /freeze [ID игрока]");         if(GetPVarInt(params[0], "logged") == 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не авторизован");         if(GetPVarInt(playerid,"Freeze") == 0)         {             SetPVarInt(playerid,"Freeze", 1);             TogglePlayerControllable(params[0], 0);         }         else         {              DeletePVar(playerid, "Freeze");              TogglePlayerControllable(params[0], 1);         }         return true; }