Asia RP | Original

В теме 8 сообщений

Asia RP | Original


Добрый день, Asia rp был снова открыт и спустя не длительного периода а тоесть ровно 4 месяца, сервер опять закрывается и возможно ещё раз на 1 год. Это новый мод с новыми прикалюхами также 14 лвл администрирования как и в 1 версии того мода.
Добавлено очень много административных команд а также переписан полностью административный чат (/a), добавлена система ролей ( /setrole ) которая успешно отображается в административном чате так же есть команда для удаление роли админу ( /delrole ) . Я прикрепил несколько скриншотов как с телефоном так и с пк. Может и эти скриншоты нечего вам и не скажут но пусть будут. Мод можно взять под основу и дорабатывать. Всё остальное увидите сами. Спасибо если скачал.


  • Добавил
  • Добавлено
    16.11.2024
  • Категория
  • Автор
    xpadio

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понимаю я таких как вы.

 

Пересливаете уже готовые моды, ладно если с изменениями, но тут чистый слитый мод без особых изменений.

Отредактировано пользователем angel_sinvays

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, angel_sinvays сказал:

чистый слитый мод без особых изменений

Есть ли рассматриваемый мод на нашем портале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Cawfee Достаточно модов для дальнейшей доработки на вашем портале, даже для открытия проекта, а это чистый переслив слитого мода без обновлений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@angel_sinvays ну сет роль лично не видел в таком моде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ооооооооооооооооооочень много ошибок при компиляции мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Michov Andr Лёгкая система и почему то я уверен что они её не доработали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@angel_sinvays @angel_sinvays ну короче рейнфорс купил BLADE и  они сняли с продажи видь они друзья и решили вмести не продавать больше мод ибо  у Вайта сильно крутой мод где (г"вно код) кода кучу)

Отредактировано пользователем Michov Andr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

    • От gooding


      Скачать файл PAR RP | Доработанный мод Cruela RP | Без багов
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.
      Основа данного мода: Cruela RP
       
       

      Добавил gooding Добавлено 20.11.2024 Категория Моды Автор GOODING (Я)