- 0

error 014: invalid statement; not in switch
Вопрос от
maYn
,
Вопросы
Лучший ответ
А должны находится в switch
Пример:
case 19500: { if(response) { switch(listitem) { case 0: { ShowDerbyInfo(playerid); } case 1: { ShowDerbyInfo(playerid); } case 2: { ShowDerbyInfo(playerid); } case 3: { ShowDerbyInfo(playerid); } case 4: { ShowDerbyInfo(playerid); } } } } Желательно предоставить хоть какой то код для понимания
case 19500: { if(response) { switch(listitem) { case 0: { ShowDerbyInfo(playerid); } case 1: { ShowDerbyInfo(playerid); } case 2: { ShowDerbyInfo(playerid); } case 3: { ShowDerbyInfo(playerid); } case 4: { ShowDerbyInfo(playerid); } } } } Желательно предоставить хоть какой то код для понимания

Эта тема закрыта для публикации ответов.
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От djxxx
приветствую всех.
Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
Код такой:
DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }
сток dialogadmshop:
stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) { if(style == 5) { ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", ""); } ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2); return 1; }
-
От Dev_Persona
Приветствую всех, у меня возник такой вопрос:
- хочу изменить базовую регистрацию в админке в крмп, на Болле сложную то-есть, сейчас изначально пароль от админки может быть только из цифр, хотелось бы узнать как можно было бы сделать что бы можно было использовать и цифры и буквы, вот код:
case DIALOG_ADMIN_REG:
{
if(!response) return FixKick(playerid);
if(strval(inputtext) < 100000 || strval(inputtext) > 999999) return ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_ADMIN_REG, DIALOG_STYLE_INPUT, "{FF6347}"PROJECT_NAME" {ffffff}| Придумайте пароль", "{FFFFFF}Для того, чтобы продолжить дальше - придумайте и введите\n{FFFFFF}пароль от панели администратора в диалоговое поле ниже.\n\n{FFFFFF}Пароль должен быть из 6 цифр.\n", "Готово", "");
SetPlayerData(playerid, P_APASS, strval(inputtext));
UpdatePlayerDatabaseInt(playerid, "AdminPassword", GetPlayerData(playerid, P_APASS));
AdminAuthorization(playerid);
}
-
Опубликовано · Жалоба
Компилирую мод и вот что получилось:
Используемый мод: Flin RP от Danya_White.
Раньше было все нормально, пока не включил систему хеллоуинских квестов (большинство ошибок пофиксил, остались эти). Всю голову уже сломал в чём может быть проблема.
Да, если отключить эту систему, то ошибок нет, но хотелось бы с этой системой поработать. Прошу помочь мне.
P.S: Знаю, что на флине (Слово удалено системой)-код, но что поделать...
Прикол в том, что эти ошибки у меня появляются на кейсах
Только кейсы.
Все кейсы выполнены одинаково (к примеру, case D_DUEL_MAP:)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты