- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
4 ошибки | помогите пожалуйста
Вопросы
Лучший ответ
new g_teleport[32][E_TELEPORT_STRUCT] =
{
{"Завод\n{33CC00}Производственный цех", -1060.9310, 2208.5684, 38.0988, 0, 18.2589, -7.7952, 1380.9985, 90.0, 1, 1, T_ACTION_TYPE_BLOCK_LEAVE_AREA},
{"", 21.0981, -7.3687, 1380.9985, 1, -1060.7987, 2203.4385, 38.0989, 180.0, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Военкомат", 1919.4528, 2304.0503, 15.5746, 0, 498.0520, 1492.1211, 1501.0000, 358.9150, 1, 1},
{"Выход", 498.1315, 1490.2589, 1501.0000, 1, 1916.7314, 2302.4727, 15.5746, 120.4222, 0, 0},
//====================================
{"Радио-центр", 2412.371826, -1841.696166, 22.949813, 0, 1999.8596, -0.0805, 1381.0035, 88.6506, 1, 1},
{"Выход", 2002.2726, 0.2222, 1381.0035, 1, 2412.098876, -1844.749633, 21.854822, 185.381027, 0, 0},
//*********************************
{"Автошкола", -2561.979980, 40.261657, 27.879764, 0, 1661.0912, 929.1198, 1001.0000, 358.9150, 1, 1},
{"Выход", 1663.4143, 930.2898, 1001.0000, 1, -2561.733398, 37.204780, 27.866283, 180.017257, 0, 0},
//-------------------------------------
{"Мэрия", -139.248565, 596.950439, 12.137260, 0, 980.2762, -18.2488, 1380.9962, 358.9150, 1, 1},
{"Выход", 980.325683, -20.580053, 1380.996215, 1, -139.470840, 593.783142, 12.145712, 162.962127, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Городская больница", -286.9034, 576.8859, 12.8447, 0, 2071.8430, 1408.7725, 999.1563, 90.0, 1, 1},
{"Выход", 2071.7739, 1406.9364, 999.1563, 1, -286.9034, 579.4, 12.8447, 354.4593, 0, 0, T_ACTION_TYPE_LEAVE_HOSPITAL},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Банк", 395.446350, 762.707275, 12.630935, 0, 2913.4043, 2484.8474, 1051.0000, 84.5306, 1, 5},
{"Выход", 2915.3127, 2485.0847, 1051.0000, 5, 394.693603, 760.181091, 12.624366, 126.185203, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Банк", 1852.035278, 2036.015869, 16.980237, 0, 2913.4043, 2484.8474, 1051.0000, 84.5306, 1, 100},
{"Выход", 2915.3127, 2485.0847, 1051.0000, 100, 1851.260986, 2039.138305, 16.518316, 334.067596, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Шахта", 2382.1531, 1721.3091, -2.2163, 0, 547.6224, 500.7729, 998.7578, 180.6500, 1, 0, T_ACTION_TYPE_BLOCK_LEAVE_AREA},
{"", 547.4839, 502.4532, 998.7578, 0, 2381.7634, 1725.2699, -2.1657, 274.3989, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Здание\nГИБДД", 1907.3573, -2229.1538, 12.1824, 0, 2893.8088, 1484.0917, 1551.9464, 90.0, 1, 1},
{"Выход", 2893.9187, 1481.6239, 1551.9464, 1, 1907.8326, -2231.9600, 11.5150, 75.8276, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Здание\nУМВД", 2576.0847, -2416.1118, 22.4946, 0, 2893.8088, 1484.0917, 1551.9464, 90.0, 1, 2},
{"", 2893.9187, 1481.6239, 1551.9464, 2, 2579.0364, -2415.8279, 21.9922, 266.6365, 0, 0, T_ACTION_TYPE_LEAVE_PPS},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Федеральная\nСлужба Безопасности", 1818.4851, 2095.7136, 16.1642, 0, 2898.5408, 1987.8942, 2050.9980, 357.8847, 1, 1},
{"Выход", 2898.9041, 1985.5667, 2050.9980, 1, 1823.8845, 2095.9119, 15.8484, 268.3286, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Арзамасское ОПГ", 435.323699, 1046.812500, 12.002637, 0, -2.445545, 486.663726, 1381.002197, 90.0, 1, 1},
{"Выход", -2.405641, 483.553100, 1381.002197, 1, 439.759002, 1046.600097, 12.002637, 75.8276, 0, 0},
//--------------------------------------------------------------------------------
{"Батыревское ОПГ", 1937.373046, 2160.891357, 15.659812, 0, -2.445545, 486.663726, 1381.002197, 90.0, 1, 2},
{"Выход", -2.405641, 483.553100, 1381.002197, 2, 1940.133178, 2160.819335, 15.707433, 275.380676, 0, 0},
//--------------------------------------------------------------------------------
{"Лыткаринское ОПГ", -2348.522216, 72.352958, 21.306312, 0, -2.445545, 486.663726, 1381.002197, 90.0, 1, 3},
{"Выход", -2.405641, 483.553100, 1381.002197, 3, -2345.744384, 77.011520, 21.002962, 327.154632, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Воинская часть", 1702.780029, 1674.637329, 15.27947, 0, 2924.4121, 1516.5619, 1051.0070, 86.7233, 1, 1},
{"Выход", 2926.5344, 1516.7698, 1051.0070, 1, 1703.033447, 1677.096435, 15.279437, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Банк", 2376.607910, -2139.198486, 22.088638, 0, 2913.4043, 2484.8474, 1051.0000, 84.5306, 1, 100},
{"Выход", 2915.3127, 2485.0847, 1051.0000, 100, 2377.397216, -2141.351806, 21.971645, 78.470161, 0, 0}
// -------------------------------------------------------------------------------
};
1. Ошибка 018: "initialization data exceeds declared size" указывает на то, что количество элементов в инициализации превышает размер, указанный в объявлении массива. Убедитесь, что количество элементов в каждой строке соответствует размеру, указанному в `E_TELEPORT_STRUCT`.
2. Ошибка 001 и 054: Эти ошибки связаны с неправильным использованием фигурных скобок. Убедитесь, что каждая открывающая скобка `{` имеет соответствующую закрывающую скобку `}`.
3. Ошибка 010: "invalid function or declaration" может возникнуть из-за неправильного синтаксиса или из-за того, что компилятор ожидает что-то другое, например, закрывающую скобку.
Проверьте, что `E_TELEPORT_STRUCT` соответствует количеству элементов в каждой строке. Если структура содержит больше элементов, чем указано, вам нужно будет либо добавить недостающие элементы, либо изменить размер структуры.
1. Ошибка 018: "initialization data exceeds declared size" указывает на то, что количество элементов в инициализации превышает размер, указанный в объявлении массива. Убедитесь, что количество элементов в каждой строке соответствует размеру, указанному в `E_TELEPORT_STRUCT`.
2. Ошибка 001 и 054: Эти ошибки связаны с неправильным использованием фигурных скобок. Убедитесь, что каждая открывающая скобка `{` имеет соответствующую закрывающую скобку `}`.
3. Ошибка 010: "invalid function or declaration" может возникнуть из-за неправильного синтаксиса или из-за того, что компилятор ожидает что-то другое, например, закрывающую скобку.
Проверьте, что `E_TELEPORT_STRUCT` соответствует количеству элементов в каждой строке. Если структура содержит больше элементов, чем указано, вам нужно будет либо добавить недостающие элементы, либо изменить размер структуры.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От MYTANTS22
Здравствуйте вот у меня такая проблема, значит решил поменять интерьер фракции но фракция записана в базе данных.
В базе данных нельзя изменить фракцию нужно только удалить все фракции и заного забивать 23 фракции из-за одной.
Можно ли как то сделать так чтобы можно было отдельно одну фракцию изменять?!
-
От I'm Fine
Доброго времени суток! Не понимаю почему не работает CEF.
Сервер SAMP-R3, Игра GTA:CR и накинул на неё CustomSAA2 и прочее из туториала по переносу карты CRMP на SAMP, так же поставил SAMP 0.3.7-R3.
Файлы я закинул на Google диск ниже. В чем может быть проблема?
https://drive.google.com/drive/folders/1GPo5f8xi0w8TUuTPvkaCArnD1rCqvfAX?usp=sharing
Сейчас пробую установить GTA:SA и в неё закинуть файлы для карты crmp (где то читал что вроде в GTA:CR cef работать не будет)
-
От watson
Уважаемые участники форума,
Предлагаю вашему вниманию полностью готовый игровой проект San Andreas Multiplayer, основанный под мобильные устройства. Проект закрытого типа, в 2020 году открывался но затем потерпел крах, продаю из за того что нету времени заниматься его разработкой, личные проблемы в жизни так сказать. Проект имеет свою некую ауру и уникальность, готов отдать в хорошие руки!
— Приватный мод для RP и бонусного сервера — два варианта под разные стили игры.
— Полный набор интерфейсов и лаунчер с оформлением (Figma + PSD).
— Чистая структура проекта, без багов и сторонних зависимостей.
— Документация и структура мода понятны для доработок.
В наличии: оформления, интерфейсы с дизайном лаунчера, различные модели + определённые текстуры и скины для мобильной игры + мод под разные стили проекта
P.S:
Отвечу на любые вопросы в личных сообщениях. По запросу предоставлю скриншоты.
Цена обсуждается индивидуально, в пределах разумного — в зависимости от ваших потребностей и формата использования.
Писать: https://vk.com/rosetta
Жду ваших предложений!
-
От Elvis
Настоящим информируем о начале набора сотрудников в нашу студию "AlinSA Studios". В рамках текущего проекта "VanguardRP", основанного на мотивах CRMP, мы ищем профессионалов и энтузиастов для выполнения следующих должностей:
1. Технические специалисты
Требования:
| Базовые знания в области информационных технологий
| Понимание структур кода и принципов работы компиляторов
| Готовность к обучению и развитию профессиональных навыков
| Иметь базовое представлении ЯП "Pawn" или "Kotlin" и "Java".
Обязанности:
| Поддержка технической инфраструктуры проекта
| Участие в разработке и оптимизации программных решений
| Взаимодействие с командой разработки для внедрения новых функций
2. Пиар-ассистенты
Требования:
| Опыт работы в сфере SMM, маркетинга или PR
| Навыки взаимодействия с аудиторией и ведения социальных сетей
Обязанности:
| Продвижение проекта в социальных сетях
3. Дизайнеры
Требования:
| Наличие портфолио с примерами выполненных работ (не обязательно, желательно)
| Владение графическими редакторами ! (Photoshop и Figma)
| Креативность, внимательность к деталям и способность работать в сжатые сроки
Обязанности:
| создание графического контента для соцсетей, сайта и внутриигровых материалов
| Разработка дизайна интерфейсов, баннеров, логотипов и иллюстраций
| Участие в визуальном оформлении проекта
4. Геймдизайнеры
Обязанности:
| Разработка игровых механик, правил взаимодействия и систем баланса
| Проработка сюжета, персонажей и сценариев для создания эмоциональной связи с игроками
| Проектирование уровней, задач и сценариев для обеспечения разнообразия игрового процесса
| Взаимодействие с командой разработчиков, художников и звукорежиссёров для достижения согласованности элементов игры
| Участие в тестировании прототипов, выявление проблем и балансировка игрового процесса
5. Рупоры
Цель роли: Обеспечить эффективное взаимодействие с целевой аудиторией, формировать положительный имидж проекта, своевременно информировать участников о новостях, обновлениях и
мероприятиях, а также модерировать сообщества для поддержания комфортной и безопасной среды.
-————————-
Условия работы:
Обучение и постоянная поддержка со стороны команды
Гибкий график работы / удалённый формат (обсуждается индивидуально)
Если вы заинтересованы в присоединении к нашей команде или хотите получить дополнительную информацию, обращайтесь по следующему контакту:
Telegram: @AntonLegost
Благодарим за внимание! Надеемся на плодотворное сотрудничество.
p.s Новички приветствуются. Для пополнение портфолио и наработки опыта.
С уважением,
Команда "AlinSA Studios"
-
MrNARTI Освоившийся 0
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста с исправлениями ошибок.
Здесь 4 ошибки.
Делал вход в банк в Арзамасе (старая карта блек раша).
Кто поможет решить проблему большое спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты