- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
Вопросы
Лучший ответ
new g_teleport[32][E_TELEPORT_STRUCT] =
{
{"Завод\n{33CC00}Производственный цех", -1060.9310, 2208.5684, 38.0988, 0, 18.2589, -7.7952, 1380.9985, 90.0, 1, 1, T_ACTION_TYPE_BLOCK_LEAVE_AREA},
{"", 21.0981, -7.3687, 1380.9985, 1, -1060.7987, 2203.4385, 38.0989, 180.0, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Военкомат", 1919.4528, 2304.0503, 15.5746, 0, 498.0520, 1492.1211, 1501.0000, 358.9150, 1, 1},
{"Выход", 498.1315, 1490.2589, 1501.0000, 1, 1916.7314, 2302.4727, 15.5746, 120.4222, 0, 0},
//====================================
{"Радио-центр", 2412.371826, -1841.696166, 22.949813, 0, 1999.8596, -0.0805, 1381.0035, 88.6506, 1, 1},
{"Выход", 2002.2726, 0.2222, 1381.0035, 1, 2412.098876, -1844.749633, 21.854822, 185.381027, 0, 0},
//*********************************
{"Автошкола", -2561.979980, 40.261657, 27.879764, 0, 1661.0912, 929.1198, 1001.0000, 358.9150, 1, 1},
{"Выход", 1663.4143, 930.2898, 1001.0000, 1, -2561.733398, 37.204780, 27.866283, 180.017257, 0, 0},
//-------------------------------------
{"Мэрия", -139.248565, 596.950439, 12.137260, 0, 980.2762, -18.2488, 1380.9962, 358.9150, 1, 1},
{"Выход", 980.325683, -20.580053, 1380.996215, 1, -139.470840, 593.783142, 12.145712, 162.962127, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Городская больница", -286.9034, 576.8859, 12.8447, 0, 2071.8430, 1408.7725, 999.1563, 90.0, 1, 1},
{"Выход", 2071.7739, 1406.9364, 999.1563, 1, -286.9034, 579.4, 12.8447, 354.4593, 0, 0, T_ACTION_TYPE_LEAVE_HOSPITAL},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Банк", 395.446350, 762.707275, 12.630935, 0, 2913.4043, 2484.8474, 1051.0000, 84.5306, 1, 5},
{"Выход", 2915.3127, 2485.0847, 1051.0000, 5, 394.693603, 760.181091, 12.624366, 126.185203, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Банк", 1852.035278, 2036.015869, 16.980237, 0, 2913.4043, 2484.8474, 1051.0000, 84.5306, 1, 100},
{"Выход", 2915.3127, 2485.0847, 1051.0000, 100, 1851.260986, 2039.138305, 16.518316, 334.067596, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Шахта", 2382.1531, 1721.3091, -2.2163, 0, 547.6224, 500.7729, 998.7578, 180.6500, 1, 0, T_ACTION_TYPE_BLOCK_LEAVE_AREA},
{"", 547.4839, 502.4532, 998.7578, 0, 2381.7634, 1725.2699, -2.1657, 274.3989, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Здание\nГИБДД", 1907.3573, -2229.1538, 12.1824, 0, 2893.8088, 1484.0917, 1551.9464, 90.0, 1, 1},
{"Выход", 2893.9187, 1481.6239, 1551.9464, 1, 1907.8326, -2231.9600, 11.5150, 75.8276, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Здание\nУМВД", 2576.0847, -2416.1118, 22.4946, 0, 2893.8088, 1484.0917, 1551.9464, 90.0, 1, 2},
{"", 2893.9187, 1481.6239, 1551.9464, 2, 2579.0364, -2415.8279, 21.9922, 266.6365, 0, 0, T_ACTION_TYPE_LEAVE_PPS},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Федеральная\nСлужба Безопасности", 1818.4851, 2095.7136, 16.1642, 0, 2898.5408, 1987.8942, 2050.9980, 357.8847, 1, 1},
{"Выход", 2898.9041, 1985.5667, 2050.9980, 1, 1823.8845, 2095.9119, 15.8484, 268.3286, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Арзамасское ОПГ", 435.323699, 1046.812500, 12.002637, 0, -2.445545, 486.663726, 1381.002197, 90.0, 1, 1},
{"Выход", -2.405641, 483.553100, 1381.002197, 1, 439.759002, 1046.600097, 12.002637, 75.8276, 0, 0},
//--------------------------------------------------------------------------------
{"Батыревское ОПГ", 1937.373046, 2160.891357, 15.659812, 0, -2.445545, 486.663726, 1381.002197, 90.0, 1, 2},
{"Выход", -2.405641, 483.553100, 1381.002197, 2, 1940.133178, 2160.819335, 15.707433, 275.380676, 0, 0},
//--------------------------------------------------------------------------------
{"Лыткаринское ОПГ", -2348.522216, 72.352958, 21.306312, 0, -2.445545, 486.663726, 1381.002197, 90.0, 1, 3},
{"Выход", -2.405641, 483.553100, 1381.002197, 3, -2345.744384, 77.011520, 21.002962, 327.154632, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Воинская часть", 1702.780029, 1674.637329, 15.27947, 0, 2924.4121, 1516.5619, 1051.0070, 86.7233, 1, 1},
{"Выход", 2926.5344, 1516.7698, 1051.0070, 1, 1703.033447, 1677.096435, 15.279437, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Банк", 2376.607910, -2139.198486, 22.088638, 0, 2913.4043, 2484.8474, 1051.0000, 84.5306, 1, 100},
{"Выход", 2915.3127, 2485.0847, 1051.0000, 100, 2377.397216, -2141.351806, 21.971645, 78.470161, 0, 0}
// -------------------------------------------------------------------------------
};
1. Ошибка 018: "initialization data exceeds declared size" указывает на то, что количество элементов в инициализации превышает размер, указанный в объявлении массива. Убедитесь, что количество элементов в каждой строке соответствует размеру, указанному в `E_TELEPORT_STRUCT`.
2. Ошибка 001 и 054: Эти ошибки связаны с неправильным использованием фигурных скобок. Убедитесь, что каждая открывающая скобка `{` имеет соответствующую закрывающую скобку `}`.
3. Ошибка 010: "invalid function or declaration" может возникнуть из-за неправильного синтаксиса или из-за того, что компилятор ожидает что-то другое, например, закрывающую скобку.
Проверьте, что `E_TELEPORT_STRUCT` соответствует количеству элементов в каждой строке. Если структура содержит больше элементов, чем указано, вам нужно будет либо добавить недостающие элементы, либо изменить размер структуры.
1. Ошибка 018: "initialization data exceeds declared size" указывает на то, что количество элементов в инициализации превышает размер, указанный в объявлении массива. Убедитесь, что количество элементов в каждой строке соответствует размеру, указанному в `E_TELEPORT_STRUCT`.
2. Ошибка 001 и 054: Эти ошибки связаны с неправильным использованием фигурных скобок. Убедитесь, что каждая открывающая скобка `{` имеет соответствующую закрывающую скобку `}`.
3. Ошибка 010: "invalid function or declaration" может возникнуть из-за неправильного синтаксиса или из-за того, что компилятор ожидает что-то другое, например, закрывающую скобку.
Проверьте, что `E_TELEPORT_STRUCT` соответствует количеству элементов в каждой строке. Если структура содержит больше элементов, чем указано, вам нужно будет либо добавить недостающие элементы, либо изменить размер структуры.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
От phizl
Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) { new damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) { new nodamage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0) { switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1]) { case 1..3: nodamage = 0; case 4: nodamage = 2; case 5: nodamage = 4; case 6: nodamage = 5; case 7: nodamage = 6; case 8: nodamage = 8; case 9: nodamage = 10; case 10: nodamage = 12; case 11,12: nodamage = 15; } } if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0) { switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]) { case 1..3: nodamage = 0; case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2; case 12: nodamage = 9; } } new damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]) { case 0..3: damage = 0; case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3; case 12: damage = 8; } amount += (amount / 100) * damage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage; if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2; return 1; }
Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
-
От Tookie Johnson
Здравствуйте, нужно хэширование SHA256 для паролей аккаунтов игроков и админ-паролей.
Оплата: 150 рублей.
Контакты:
ТГ - @boyvulgar69
ВК - @boyvulgar
-
От MrNARTI
Всем привет делал команду /astats, с шаблона.
сделал как в шаблоне, но появились ошибки.
Помогите решить пожалуйста.
Заранее спасибо кто помог.
-
Опубликовано · Жалоба
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста с исправлениями ошибок.
Здесь 4 ошибки.
Делал вход в банк в Арзамасе (старая карта блек раша).
Кто поможет решить проблему большое спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты