- 0
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
4 ошибки | помогите пожалуйста
Вопросы
Лучший ответ
new g_teleport[32][E_TELEPORT_STRUCT] =
{
{"Завод\n{33CC00}Производственный цех", -1060.9310, 2208.5684, 38.0988, 0, 18.2589, -7.7952, 1380.9985, 90.0, 1, 1, T_ACTION_TYPE_BLOCK_LEAVE_AREA},
{"", 21.0981, -7.3687, 1380.9985, 1, -1060.7987, 2203.4385, 38.0989, 180.0, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Военкомат", 1919.4528, 2304.0503, 15.5746, 0, 498.0520, 1492.1211, 1501.0000, 358.9150, 1, 1},
{"Выход", 498.1315, 1490.2589, 1501.0000, 1, 1916.7314, 2302.4727, 15.5746, 120.4222, 0, 0},
//====================================
{"Радио-центр", 2412.371826, -1841.696166, 22.949813, 0, 1999.8596, -0.0805, 1381.0035, 88.6506, 1, 1},
{"Выход", 2002.2726, 0.2222, 1381.0035, 1, 2412.098876, -1844.749633, 21.854822, 185.381027, 0, 0},
//*********************************
{"Автошкола", -2561.979980, 40.261657, 27.879764, 0, 1661.0912, 929.1198, 1001.0000, 358.9150, 1, 1},
{"Выход", 1663.4143, 930.2898, 1001.0000, 1, -2561.733398, 37.204780, 27.866283, 180.017257, 0, 0},
//-------------------------------------
{"Мэрия", -139.248565, 596.950439, 12.137260, 0, 980.2762, -18.2488, 1380.9962, 358.9150, 1, 1},
{"Выход", 980.325683, -20.580053, 1380.996215, 1, -139.470840, 593.783142, 12.145712, 162.962127, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Городская больница", -286.9034, 576.8859, 12.8447, 0, 2071.8430, 1408.7725, 999.1563, 90.0, 1, 1},
{"Выход", 2071.7739, 1406.9364, 999.1563, 1, -286.9034, 579.4, 12.8447, 354.4593, 0, 0, T_ACTION_TYPE_LEAVE_HOSPITAL},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Банк", 395.446350, 762.707275, 12.630935, 0, 2913.4043, 2484.8474, 1051.0000, 84.5306, 1, 5},
{"Выход", 2915.3127, 2485.0847, 1051.0000, 5, 394.693603, 760.181091, 12.624366, 126.185203, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Банк", 1852.035278, 2036.015869, 16.980237, 0, 2913.4043, 2484.8474, 1051.0000, 84.5306, 1, 100},
{"Выход", 2915.3127, 2485.0847, 1051.0000, 100, 1851.260986, 2039.138305, 16.518316, 334.067596, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Шахта", 2382.1531, 1721.3091, -2.2163, 0, 547.6224, 500.7729, 998.7578, 180.6500, 1, 0, T_ACTION_TYPE_BLOCK_LEAVE_AREA},
{"", 547.4839, 502.4532, 998.7578, 0, 2381.7634, 1725.2699, -2.1657, 274.3989, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Здание\nГИБДД", 1907.3573, -2229.1538, 12.1824, 0, 2893.8088, 1484.0917, 1551.9464, 90.0, 1, 1},
{"Выход", 2893.9187, 1481.6239, 1551.9464, 1, 1907.8326, -2231.9600, 11.5150, 75.8276, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Здание\nУМВД", 2576.0847, -2416.1118, 22.4946, 0, 2893.8088, 1484.0917, 1551.9464, 90.0, 1, 2},
{"", 2893.9187, 1481.6239, 1551.9464, 2, 2579.0364, -2415.8279, 21.9922, 266.6365, 0, 0, T_ACTION_TYPE_LEAVE_PPS},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Федеральная\nСлужба Безопасности", 1818.4851, 2095.7136, 16.1642, 0, 2898.5408, 1987.8942, 2050.9980, 357.8847, 1, 1},
{"Выход", 2898.9041, 1985.5667, 2050.9980, 1, 1823.8845, 2095.9119, 15.8484, 268.3286, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Арзамасское ОПГ", 435.323699, 1046.812500, 12.002637, 0, -2.445545, 486.663726, 1381.002197, 90.0, 1, 1},
{"Выход", -2.405641, 483.553100, 1381.002197, 1, 439.759002, 1046.600097, 12.002637, 75.8276, 0, 0},
//--------------------------------------------------------------------------------
{"Батыревское ОПГ", 1937.373046, 2160.891357, 15.659812, 0, -2.445545, 486.663726, 1381.002197, 90.0, 1, 2},
{"Выход", -2.405641, 483.553100, 1381.002197, 2, 1940.133178, 2160.819335, 15.707433, 275.380676, 0, 0},
//--------------------------------------------------------------------------------
{"Лыткаринское ОПГ", -2348.522216, 72.352958, 21.306312, 0, -2.445545, 486.663726, 1381.002197, 90.0, 1, 3},
{"Выход", -2.405641, 483.553100, 1381.002197, 3, -2345.744384, 77.011520, 21.002962, 327.154632, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Воинская часть", 1702.780029, 1674.637329, 15.27947, 0, 2924.4121, 1516.5619, 1051.0070, 86.7233, 1, 1},
{"Выход", 2926.5344, 1516.7698, 1051.0070, 1, 1703.033447, 1677.096435, 15.279437, 0, 0},
// -------------------------------------------------------------------------------
{"Банк", 2376.607910, -2139.198486, 22.088638, 0, 2913.4043, 2484.8474, 1051.0000, 84.5306, 1, 100},
{"Выход", 2915.3127, 2485.0847, 1051.0000, 100, 2377.397216, -2141.351806, 21.971645, 78.470161, 0, 0}
// -------------------------------------------------------------------------------
};
1. Ошибка 018: "initialization data exceeds declared size" указывает на то, что количество элементов в инициализации превышает размер, указанный в объявлении массива. Убедитесь, что количество элементов в каждой строке соответствует размеру, указанному в `E_TELEPORT_STRUCT`.
2. Ошибка 001 и 054: Эти ошибки связаны с неправильным использованием фигурных скобок. Убедитесь, что каждая открывающая скобка `{` имеет соответствующую закрывающую скобку `}`.
3. Ошибка 010: "invalid function or declaration" может возникнуть из-за неправильного синтаксиса или из-за того, что компилятор ожидает что-то другое, например, закрывающую скобку.
Проверьте, что `E_TELEPORT_STRUCT` соответствует количеству элементов в каждой строке. Если структура содержит больше элементов, чем указано, вам нужно будет либо добавить недостающие элементы, либо изменить размер структуры.
1. Ошибка 018: "initialization data exceeds declared size" указывает на то, что количество элементов в инициализации превышает размер, указанный в объявлении массива. Убедитесь, что количество элементов в каждой строке соответствует размеру, указанному в `E_TELEPORT_STRUCT`.
2. Ошибка 001 и 054: Эти ошибки связаны с неправильным использованием фигурных скобок. Убедитесь, что каждая открывающая скобка `{` имеет соответствующую закрывающую скобку `}`.
3. Ошибка 010: "invalid function or declaration" может возникнуть из-за неправильного синтаксиса или из-за того, что компилятор ожидает что-то другое, например, закрывающую скобку.
Проверьте, что `E_TELEPORT_STRUCT` соответствует количеству элементов в каждой строке. Если структура содержит больше элементов, чем указано, вам нужно будет либо добавить недостающие элементы, либо изменить размер структуры.

Эта тема закрыта для публикации ответов.
Войдите для возможности подписаться
Подписчики
0
-
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
-
Похожий контент
-
-
От breznov
Доброго времени суток уважаемые форумчане !
Хочу попросить помощь у вас, у меня проблемы с сохранением лидерки в базу данных, код:
new FactionName[32] = "Скинхеды"; new Float:FactionHQX = 123.45, Float:FactionHQY = 678.90, Float:FactionHQZ = 10.11; new FactionMembers[MAX_PLAYERS]; new FactionRank[MAX_PLAYERS]; new FactionLeader = -1; // ID лидера (-1 означает, что лидера нет) new FactionDeputy = -1; // ID заместителя (-1 означает, что заместителя нет)
#define FACTION_SKINHEDS 1 #define LEADER_INFO_DIALOG 1
new const FactionRankNames[][] = { "Новичок", "Боец", "Стрелок", "Головорез", "Бригадир", "Доверенное лицо", "Советник", "Заместитель", "Консильери", "Дон" };
public OnGameModeInit():
public OnGameModeInit() { ConnectMySQL(); DisableInteriorEnterExits(); EnableStuntBonusForAll(0); SetGameModeText("Armade RP v2.0"); SendRconCommand("hostname "SERVER_NAME" by Didenko"); LoadMapping(); Iter_Clear(Admins_ITER); Iter_Clear(Question_ITER); actor1 = CreateActor(159, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 269.5358); ApplyActorAnimation(actor1, "PED", "ROADROSS_FEMALE", 4.1, 1, 1, 1, 0, 0); Create3DTextLabel("{FFFFFF}Нажмите {ffff00}L.ALT{FFFFFF} чтобы начать взаимодействие", COLOR_GREEN, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 10.0, 0, 1); //======================[ Пикапы ]================================== magazvhod1 = CreatePickup(1318, 23, 2074.3257,1838.3256,12.5391, -1); magazvihod1 = CreatePickup(1318, 23, -25.5779,-184.9357,1003.5469, -1); SetTimer("SecondUpdate", 1000, true); SetTimer("MinuteUpdate", 60000, true); LoadFactionsData(); // Загружаем данные о фракциях и лидерах return 1; }
Стоки:
stock LoadFactionsData() { print("LoadFactionsData: Starting to load factions data..."); new query[64]; format(query, sizeof(query), "SELECT id, FactionLeader FROM factions"); mysql_tquery(dbHandle, query, "LoadFactionsData_Callback"); print("LoadFactionsData: Query sent."); return 1; } forward LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result); public LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result) { new rows = cache_num_rows(); printf("LoadFactionsData_Callback: Number of rows loaded: %d", rows); if(rows > 0) { for(new i = 0; i < rows; i++) { cache_set_result(0); new factionID, factionLeaderID; if (!cache_get_value_name_int(i, "id", factionID)) { printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'id' for row %d", i); continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить ID } if (!cache_get_value_name_int(i, "FactionLeader", factionLeaderID)) { printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'FactionLeader' for row %d", i); continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить FactionLeader } printf("LoadFactionsData_Callback: Row %d: factionID = %d, factionLeaderID = %d", i, factionID, factionLeaderID); if(factionLeaderID != 0) { FactionLeader = factionLeaderID; FactionRank[factionLeaderID] = 10; printf("LoadFactionsData_Callback: Setting FactionLeader to %d and rank to 10.", factionLeaderID); // Не вызываем здесь SetPlayerSkin, пока не подключится игрок //if(IsPlayerConnected(factionLeaderID)) //{ // SetPlayerSkin(factionLeaderID, 115); // PlayerSkin[factionLeaderID] = 115; //} } } } else { print("LoadFactionsData_Callback: No factions data found in the database."); } return 1; } stock SetFactionLeader(playerid, targetid) { if(player_info[playerid][ADMIN] < 5) { SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!"); return 1; } // Убираем старого лидера if(FactionLeader != -1) { FactionRank[FactionLeader] = 1; // Понижаем ранг старого лидера } // Назначаем нового лидера FactionLeader = targetid; FactionRank[targetid] = 10; // Сохраняем ID лидера в базу данных new query[128]; format(query, sizeof(query), "UPDATE factions SET FactionLeader = '%d' WHERE id = '1'", targetid); // Замените '1' на ID вашей фракции, если у вас их несколько mysql_tquery(dbHandle, query); new szString[128]; format(szString, sizeof(szString), "Игрок %s назначен лидером фракции!", targetid); SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString); SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены лидером фракции!"); // Выдаем скин 115 SetPlayerSkin(targetid, 115); PlayerSkin[targetid] = 115; // Обновляем массив PlayerSkin SPD(playerid, DLG_LEADERINFO1, DIALOG_STYLE_LIST, "Информация необходимая к прочтению", "{FF0000}!!!ПРОЧИТАТЬ!!!\n{0089ff}[1]{ffffff} Команды лидера", "Выбрать", "Закрыть"); return 1; } stock SetFactionDeputy(playerid, targetid) { // Проверка на то, является ли игрок админом if(player_info[playerid][ADMIN] > 5) { SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!"); return 1; } // Убираем старого заместителя if(FactionDeputy != -1) FactionRank[FactionDeputy] = 1; // Понижаем ранг старого заместителя // Назначаем нового заместителя FactionDeputy = targetid; FactionRank[targetid] = 9; // Устанавливаем ранг 9 (Консильери) new szString[128]; format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d назначен заместителем фракции!", targetid); SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString); SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены заместителем фракции!"); return 1; } // Функция проверки, является ли игрок лидером stock IsPlayerLeader(playerid) { if(playerid == FactionLeader) { return 1; } return 0; } // Функция проверки, является ли игрок заместителем stock IsPlayerDeputy(playerid) { if(playerid == FactionDeputy) { return 1; } return 0; } // Функция вступления во фракцию stock JoinFaction(playerid, inviterid) { // Проверяем, состоит ли игрок уже в какой-либо фракции for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++) { if(FactionMembers[playerid] != 0) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы уже состоите в другой фракции!"); return 1; } } // Добавляем игрока во фракцию FactionMembers[playerid] = FACTION_SKINHEDS; FactionRank[playerid] = 1; // Рядовой (Новичок) - Устанавливаем ранг new szString[128]; format(szString, sizeof(szString), "Вы вступили в '%s' по приглашению игрока %d!", FactionName, inviterid); SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString); format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d вступил в '%s' по вашему приглашению!", playerid, FactionName); SendClientMessage(inviterid, 0x00FF00AA, szString); return 1; } stock LeaveFaction(playerid) { if(!IsPlayerInFaction(playerid, FACTION_SKINHEDS)) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не состоите в этой фракции!"); return 1; } FactionMembers[playerid] = 0; // Обнуляем ID фракции (0 - значит, не состоит) FactionRank[playerid] = 0; SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, "Вы покинули Семью Рейес!"); return 1; } stock GetFactionRank(playerid) { return FactionRank[playerid]; } stock SetFactionRank(playerid, targetid, rank) { // Проверка на то, является ли игрок лидером или заместителем if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid)) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права устанавливать ранги!"); return 1; } // Проверка на то, чтобы ранг не был слишком высоким if(rank > 10 || rank < 1) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Неверный ранг!"); return 1; } FactionRank[targetid] = rank; new szString[128]; format(szString, sizeof(szString), "Вы установили ранг '%s' для игрока %d", FactionRankNames[rank - 1], targetid); // Получаем название из массива SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString); format(szString, sizeof(szString), "Вам установлен ранг '%s' игроком %d", FactionRankNames[rank - 1], playerid); // Получаем название из массива SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, szString); return 1; } // Функция проверки, состоит ли игрок во фракции stock IsPlayerInFaction(playerid, factionid) { if(FactionMembers[playerid] == factionid) { return 1; } return 0; }
Ну и команды естественно:
// Команда для установки ранга (пример, только для лидеров) CMD:setrank(playerid, cmdtext[]) { new targetid, rank; if(sscanf(cmdtext, "dd", targetid, rank)) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setrank [ID игрока] [Ранг]"); return 1; } SetFactionRank(playerid, targetid, rank); return 1; } // Команда информации о фракции CMD:factioninfo(playerid, cmdtext[]) { new szString[256]; format(szString, sizeof(szString), "Название: %s, Штаб-квартира: %.2f %.2f %.2f", FactionName, FactionHQX, FactionHQY, FactionHQZ); SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString); return 1; } CMD:setleader(playerid, cmdtext[]) { new targetid; if(sscanf(cmdtext, "d", targetid)) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setleader [ID игрока]"); return 1; } SetFactionLeader(playerid, targetid); return 1; } CMD:setdeputy(playerid, cmdtext[]) { new targetid; if(sscanf(cmdtext, "d", targetid)) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setdeputy [ID игрока]"); return 1; } SetFactionDeputy(playerid, targetid); return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для приглашения игрока во фракцию (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:invite(playerid, cmdtext[]) { new targetid; if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid)) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права приглашать игроков!"); return 1; } if(sscanf(cmdtext, "d", targetid)) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /invite [ID игрока]"); return 1; } // Добавим проверку на приглашение самого себя if(playerid == targetid) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете пригласить самого себя!"); return 1; } JoinFaction(targetid, playerid); return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для исключения игрока из фракции (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:uninvite(playerid, cmdtext[]) { new targetid; if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid)) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права исключать игроков!"); return 1; } if(sscanf(cmdtext, "d", targetid)) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /uninvite [ID игрока]"); return 1; } // Добавим проверку на исключение самого себя if(playerid == targetid) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете увольнять самого себя!"); return 1; } if(!IsPlayerInFaction(targetid, FACTION_SKINHEDS)) { SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Этот игрок не состоит в вашей фракции!"); return 1; } LeaveFaction(targetid); return 1; }
Ребят, не судите строго пожалуйста, делал с помощью ChatGPT, помогите пожалуйста сохранение лидерки и заместителя сделать
-
От Senwik
Всем привет! Я горю желанием сделать свой хороший Крмп проект, чтоб люди играли и радовались. Но только есть одна большая проблемка. я мало разбираюсь в создании Крмп. Вот хотел спросить, где можно почитать, чтоб научится делать Крмп, то-есть что такое scriptfiles и как настраивать файлики внутри него, как делать всякие дополнительные панельки. К примеру, человек вводит команду /frak и у него открывается панель фракции, кто в ней и так далее.
PS:Спасибо всем кто поможет
Также, если кто-то захочет как-то помочь в разработке или просто поговорить на тему разработки, то вот мой дс @triptolin. -
От breznov
Всем доброго времени суток ! Я пишу мод с нуля, дело дошло до подключения cef интерфейсов, я от слова совсем не понимаю как в моде прописать подключения cef.
Пробовал конечно же подключать, создавал браузер через "cef_create_browser(playerid, 0x12345, "ссылка", false, false);", но ничего не получалось.
Я только начинаю изучать работу данного языка, извиняюсь за то что я тупоголовый. Хочу попросить помощи у специалистов, будьте добры объяснить написание данной системы с отображением cef пожалуйста =(
Если нужен будет мой код, я могу его предоставить.
-
От Adam_Pawno
https://ibb.co/ycsKnjhx Вот когда сажест взрывается машины я не понимаю как работает систему не могу предоставить код, какие могут быть причины? Это исключительно созданные машины через мод тиn addveh..
-
MrNARTI Освоившийся 0
Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста с исправлениями ошибок.
Здесь 4 ошибки.
Делал вход в банк в Арзамасе (старая карта блек раша).
Кто поможет решить проблему большое спасибо.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты