• 0

4 ошибки | помогите пожалуйста

Вопросы

MrNARTI
Освоившийся

Всем доброго времени суток. Помогите пожалуйста с исправлениями ошибок.

 

  Цитата

вот сам код:

 

new g_teleport[32][E_TELEPORT_STRUCT] =
{
    {"Завод\n{33CC00}Производственный цех", -1060.9310, 2208.5684, 38.0988, 0, 18.2589,-7.7952,1380.9985, 90.0, 1, 1, T_ACTION_TYPE_BLOCK_LEAVE_AREA},
    {"", 21.0981,-7.3687,1380.9985, 1, -1060.7987,2203.4385,38.0989, 180.0, 0, 0},
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Военкомат", 1919.4528,2304.0503,15.5746, 0, 498.0520,1492.1211,1501.0000, 358.9150, 1, 1},
    {"Выход", 498.1315,1490.2589,1501.0000, 1, 1916.7314,2302.4727,15.5746,120.4222, 0, 0},
    //====================================
    {"Радио-центр", 2412.371826,-1841.696166,22.949813, 0, 1999.8596,-0.0805,1381.0035,88.6506, 1, 1},
    {"Выход", 2002.2726,0.2222,1381.0035, 1, 2412.098876,-1844.749633,21.854822,185.381027, 0, 0},
    //*********************************
    {"Автошкола", -2561.979980,40.261657,27.879764, 0, 1661.0912,929.1198,1001.0000, 358.9150, 1, 1},
    {"Выход", 1663.4143,930.2898,1001.0000, 1, -2561.733398,37.204780,27.866283,180.017257, 0, 0},
    //-------------------------------------
    {"Мэрия", -139.248565,596.950439,12.137260, 0, 980.2762,-18.2488,1380.9962, 358.9150, 1, 1},
    {"Выход", 980.325683,-20.580053,1380.996215, 1, -139.470840,593.783142,12.145712,162.962127,0, 0},
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Городская больница", -286.9034, 576.8859, 12.8447, 0, 2071.8430,1408.7725,999.1563, 90.0, 1, 1},
    {"Выход", 2071.7739,1406.9364,999.1563, 1, -286.9034, 579.4, 12.8447, 354.4593, 0, 0, T_ACTION_TYPE_LEAVE_HOSPITAL},
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Банк", 395.446350,762.707275,12.630935, 0, 2913.4043,2484.8474,1051.0000,84.5306, 1, 5}, // вход в Центральный Банк Арзамаса
    {"Выход", 2915.3127,2485.0847,1051.0000, 5, 394.693603,760.181091,12.624366,126.185203, 0, 0}, // выход из Центральный Банк Арзамаса
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Банк", 1852.035278,2036.015869,16.980237, 0, 2913.4043,2484.8474,1051.0000,84.5306, 1, 100}, // вход в банк батырево
    {"Выход", 2915.3127,2485.0847,1051.0000, 100, 1851.260986,2039.138305,16.518316,334.067596, 0, 0}, // выход из банка батырево
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Шахта", 2382.1531,1721.3091,-2.2163, 0, 547.6224,500.7729,998.7578, 180.6500, 1, 0, T_ACTION_TYPE_BLOCK_LEAVE_AREA}, // вход в шахту
    {"", 547.4839,502.4532,998.7578, 0, 2381.7634,1725.2699,-2.1657,274.3989, 0, 0}, // выход из шахты
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Здание\nГИБДД", 1907.3573,-2229.1538,12.1824, 0, 2893.8088,1484.0917,1551.9464, 90.0, 1, 1}, // вход ГИБДД
    {"Выход", 2893.9187,1481.6239,1551.9464, 1, 1907.8326,-2231.9600,11.5150, 75.8276, 0, 0}, // выход ГИБДД
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Здание\nУМВД", 2576.0847,-2416.1118,22.4946, 0, 2893.8088,1484.0917,1551.9464, 90.0, 1, 2}, // вход УМВД
    {"", 2893.9187,1481.6239,1551.9464, 2, 2579.0364,-2415.8279,21.9922,266.6365, 0, 0, T_ACTION_TYPE_LEAVE_PPS}, // выход УМВД
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Федеральная\nСлужба Безопасности", 1818.4851,2095.7136,16.1642, 0, 2898.5408,1987.8942,2050.9980,357.8847, 1, 1},
    {"Выход", 2898.9041,1985.5667,2050.9980, 1, 1823.8845,2095.9119,15.8484,268.3286, 0, 0},
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Арзамасское ОПГ", 435.323699,1046.812500,12.002637, 0, -2.445545,486.663726,1381.002197, 90.0, 1, 1}, // вход ОПГ АРЗ
    {"Выход", -2.405641,483.553100,1381.002197, 1, 439.759002,1046.600097,12.002637, 75.8276, 0, 0}, // выход ОПГ АРЗ
    //--------------------------------------------------------------------------------
    {"Батыревское ОПГ", 1937.373046,2160.891357,15.659812, 0, -2.445545,486.663726,1381.002197, 90.0, 1, 2}, // вход ОПГ БАТ
    {"Выход", -2.405641,483.553100,1381.002197, 2, 1940.133178,2160.819335,15.707433,275.380676,0,0}, // выход ОПГ БАТ
    //--------------------------------------------------------------------------------
    {"Лыткаринское ОПГ", -2348.522216,72.352958,21.306312, 0, -2.445545,486.663726,1381.002197, 90.0, 1, 3}, // вход ОПГ ЛЫТ
    {"Выход", -2.405641,483.553100,1381.002197, 3, -2345.744384,77.011520,21.002962,327.154632, 0, 0}, // выход ОПГ ЛЫТ
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Воинская часть", 1702.780029,1674.637329,15.27947, 0, 2924.4121,1516.5619,1051.0070,86.7233, 1, 1}, // армия вход
    {"Выход", 2926.5344,1516.7698,1051.0070, 1, 1703.033447,1677.096435,15.279437, 0, 0},  // армия
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Банк", 2376.607910,-2139.198486,22.088638, 0, 2913.4043,2484.8474,1051.0000,84.5306, 1, 100}, // вход в банк южный
    {"Выход", 2915.3127,2485.0847,1051.0000, 100, 2377.397216,-2141.351806,21.971645,78.470161, 0, 0} // выход из банка южный
    // -------------------------------------------------------------------------------

};

Читать далее...  

Здесь 4 ошибки.

 

  Цитата

Ошибки:


C:\Users\user\Desktop\модик\gamemodes\merixton.pwn(5245) : error 018: initialization data exceeds declared size
C:\Users\user\Desktop\модик\gamemodes\merixton.pwn(5247) : error 001: expected token: "}", but found "{"
C:\Users\user\Desktop\модик\gamemodes\merixton.pwn(5251) : error 054: unmatched closing brace ("}")
C:\Users\user\Desktop\модик\gamemodes\merixton.pwn(5251) : error 010: invalid function or declaration

Читать далее...  

 

Делал вход в банк в Арзамасе (старая карта блек раша).

 

 

Кто поможет решить проблему большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2 ответа на этот вопрос

  • 0
Supreme
Новичок
new g_teleport[32][E_TELEPORT_STRUCT] =
{
    {"Завод\n{33CC00}Производственный цех", -1060.93102208.568438.0988018.2589, -7.79521380.998590.011, T_ACTION_TYPE_BLOCK_LEAVE_AREA},
    {""21.0981, -7.36871380.99851, -1060.79872203.438538.0989180.000},
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Военкомат"1919.45282304.050315.57460498.05201492.12111501.0000358.915011},
    {"Выход"498.13151490.25891501.000011916.73142302.472715.5746120.422200},
    //====================================
    {"Радио-центр"2412.371826, -1841.69616622.94981301999.8596, -0.08051381.003588.650611},
    {"Выход"2002.27260.22221381.003512412.098876, -1844.74963321.854822185.38102700},
    //*********************************
    {"Автошкола", -2561.97998040.26165727.87976401661.0912929.11981001.0000358.915011},
    {"Выход"1663.4143930.28981001.00001, -2561.73339837.20478027.866283180.01725700},
    //-------------------------------------
    {"Мэрия", -139.248565596.95043912.1372600980.2762, -18.24881380.9962358.915011},
    {"Выход"980.325683, -20.5800531380.9962151, -139.470840593.78314212.145712162.96212700},
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Городская больница", -286.9034576.885912.844702071.84301408.7725999.156390.011},
    {"Выход"2071.77391406.9364999.15631, -286.9034579.412.8447354.459300, T_ACTION_TYPE_LEAVE_HOSPITAL},
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Банк"395.446350762.70727512.63093502913.40432484.84741051.000084.530615},
    {"Выход"2915.31272485.08471051.00005394.693603760.18109112.624366126.18520300},
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Банк"1852.0352782036.01586916.98023702913.40432484.84741051.000084.53061100},
    {"Выход"2915.31272485.08471051.00001001851.2609862039.13830516.518316334.06759600},
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Шахта"2382.15311721.3091, -2.21630547.6224500.7729998.7578180.650010, T_ACTION_TYPE_BLOCK_LEAVE_AREA},
    {""547.4839502.4532998.757802381.76341725.2699, -2.1657274.398900},
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Здание\nГИБДД"1907.3573, -2229.153812.182402893.80881484.09171551.946490.011},
    {"Выход"2893.91871481.62391551.946411907.8326, -2231.960011.515075.827600},
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Здание\nУМВД"2576.0847, -2416.111822.494602893.80881484.09171551.946490.012},
    {""2893.91871481.62391551.946422579.0364, -2415.827921.9922266.636500, T_ACTION_TYPE_LEAVE_PPS},
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Федеральная\nСлужба Безопасности"1818.48512095.713616.164202898.54081987.89422050.9980357.884711},
    {"Выход"2898.90411985.56672050.998011823.88452095.911915.8484268.328600},
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Арзамасское ОПГ"435.3236991046.81250012.0026370, -2.445545486.6637261381.00219790.011},
    {"Выход", -2.405641483.5531001381.0021971439.7590021046.60009712.00263775.827600},
    //--------------------------------------------------------------------------------
    {"Батыревское ОПГ"1937.3730462160.89135715.6598120, -2.445545486.6637261381.00219790.012},
    {"Выход", -2.405641483.5531001381.00219721940.1331782160.81933515.707433275.38067600},
    //--------------------------------------------------------------------------------
    {"Лыткаринское ОПГ", -2348.52221672.35295821.3063120, -2.445545486.6637261381.00219790.013},
    {"Выход", -2.405641483.5531001381.0021973, -2345.74438477.01152021.002962327.15463200},
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Воинская часть"1702.7800291674.63732915.2794702924.41211516.56191051.007086.723311},
    {"Выход"2926.53441516.76981051.007011703.0334471677.09643515.27943700},
    // -------------------------------------------------------------------------------
    {"Банк"2376.607910, -2139.19848622.08863802913.40432484.84741051.000084.53061100},
    {"Выход"2915.31272485.08471051.00001002377.397216, -2141.35180621.97164578.47016100}
    // -------------------------------------------------------------------------------
};


1. Ошибка 018: "initialization data exceeds declared size" указывает на то, что количество элементов в инициализации превышает размер, указанный в объявлении массива. Убедитесь, что количество элементов в каждой строке соответствует размеру, указанному в `E_TELEPORT_STRUCT`.
2. Ошибка 001 и 054: Эти ошибки связаны с неправильным использованием фигурных скобок. Убедитесь, что каждая открывающая скобка `{` имеет соответствующую закрывающую скобку `}`.
3. Ошибка 010: "invalid function or declaration" может возникнуть из-за неправильного синтаксиса или из-за того, что компилятор ожидает что-то другое, например, закрывающую скобку.


Проверьте, что `E_TELEPORT_STRUCT` соответствует количеству элементов в каждой строке. Если структура содержит больше элементов, чем указано, вам нужно будет либо добавить недостающие элементы, либо изменить размер структуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
MrNARTI
Освоившийся

@Supreme Спасибо большое.

 

Заметка от Cawfee , создано

Благодарность принято выражать кнопкой "+".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • Senwik
      От Senwik
      Здравствуйте,где можно скачать КРМП 0.3.7 не бета тест?
    • breznov
      От breznov
      Доброго времени суток уважаемые форумчане !
      Хочу попросить помощь у вас, у меня проблемы с сохранением лидерки в базу данных, код:
       
      new FactionName[32] = "Скинхеды"; new Float:FactionHQX = 123.45, Float:FactionHQY = 678.90, Float:FactionHQZ = 10.11; new FactionMembers[MAX_PLAYERS]; new FactionRank[MAX_PLAYERS]; new FactionLeader = -1; // ID лидера (-1 означает, что лидера нет) new FactionDeputy = -1; // ID заместителя (-1 означает, что заместителя нет)

       
      #define FACTION_SKINHEDS 1 #define LEADER_INFO_DIALOG 1


       
      new const FactionRankNames[][] = {     "Новичок",     "Боец",     "Стрелок",     "Головорез",     "Бригадир",     "Доверенное лицо",     "Советник",     "Заместитель",     "Консильери",     "Дон" };  
      public OnGameModeInit():

       
      public OnGameModeInit() {     ConnectMySQL();     DisableInteriorEnterExits();     EnableStuntBonusForAll(0);     SetGameModeText("Armade RP v2.0");     SendRconCommand("hostname "SERVER_NAME" by Didenko");     LoadMapping();     Iter_Clear(Admins_ITER);     Iter_Clear(Question_ITER);     actor1 = CreateActor(159, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 269.5358);     ApplyActorAnimation(actor1, "PED", "ROADROSS_FEMALE", 4.1, 1, 1, 1, 0, 0);     Create3DTextLabel("{FFFFFF}Нажмите {ffff00}L.ALT{FFFFFF} чтобы начать взаимодействие", COLOR_GREEN, 1800.0490, 2506.0791, 15.8725, 10.0, 0, 1);     //======================[ Пикапы ]==================================     magazvhod1 = CreatePickup(1318, 23, 2074.3257,1838.3256,12.5391, -1);     magazvihod1 = CreatePickup(1318, 23, -25.5779,-184.9357,1003.5469, -1);     SetTimer("SecondUpdate", 1000, true);     SetTimer("MinuteUpdate", 60000, true);     LoadFactionsData(); // Загружаем данные о фракциях и лидерах     return 1; }
       
      Стоки:

       
      stock LoadFactionsData() {     print("LoadFactionsData: Starting to load factions data...");     new query[64];     format(query, sizeof(query), "SELECT id, FactionLeader FROM factions");     mysql_tquery(dbHandle, query, "LoadFactionsData_Callback");     print("LoadFactionsData: Query sent.");     return 1; } forward LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result); public LoadFactionsData_Callback(MySQL:handle, Cache:result) {     new rows = cache_num_rows();     printf("LoadFactionsData_Callback: Number of rows loaded: %d", rows);     if(rows > 0)     {         for(new i = 0; i < rows; i++)         {             cache_set_result(0);             new factionID, factionLeaderID;             if (!cache_get_value_name_int(i, "id", factionID)) {                 printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'id' for row %d", i);                 continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить ID             }             if (!cache_get_value_name_int(i, "FactionLeader", factionLeaderID)) {                 printf("[ERROR] LoadFactionsData_Callback: Failed to get 'FactionLeader' for row %d", i);                 continue; // Переходим к следующей итерации, если не удалось получить FactionLeader             }             printf("LoadFactionsData_Callback: Row %d: factionID = %d, factionLeaderID = %d", i, factionID, factionLeaderID);             if(factionLeaderID != 0)             {                 FactionLeader = factionLeaderID;                 FactionRank[factionLeaderID] = 10;                 printf("LoadFactionsData_Callback: Setting FactionLeader to %d and rank to 10.", factionLeaderID);                 // Не вызываем здесь SetPlayerSkin, пока не подключится игрок                 //if(IsPlayerConnected(factionLeaderID))                 //{                 //    SetPlayerSkin(factionLeaderID, 115);                 //    PlayerSkin[factionLeaderID] = 115;                 //}             }         }     }     else {         print("LoadFactionsData_Callback: No factions data found in the database.");     }     return 1; } stock SetFactionLeader(playerid, targetid) {     if(player_info[playerid][ADMIN] < 5)     {         SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!");         return 1;     }     // Убираем старого лидера     if(FactionLeader != -1)     {         FactionRank[FactionLeader] = 1; // Понижаем ранг старого лидера     }     // Назначаем нового лидера     FactionLeader = targetid;     FactionRank[targetid] = 10;     // Сохраняем ID лидера в базу данных     new query[128];     format(query, sizeof(query), "UPDATE factions SET FactionLeader = '%d' WHERE id = '1'", targetid); // Замените '1' на ID вашей фракции, если у вас их несколько     mysql_tquery(dbHandle, query);     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %s назначен лидером фракции!", targetid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены лидером фракции!");     // Выдаем скин 115     SetPlayerSkin(targetid, 115);     PlayerSkin[targetid] = 115; // Обновляем массив PlayerSkin     SPD(playerid, DLG_LEADERINFO1, DIALOG_STYLE_LIST, "Информация необходимая к прочтению", "{FF0000}!!!ПРОЧИТАТЬ!!!\n{0089ff}[1]{ffffff} Команды лидера", "Выбрать", "Закрыть");     return 1; } stock SetFactionDeputy(playerid, targetid) {     // Проверка на то, является ли игрок админом     if(player_info[playerid][ADMIN] > 5)     {         SendClientMessage(playerid, CG, "Вы не являетесь администратором!");         return 1;     }     // Убираем старого заместителя     if(FactionDeputy != -1) FactionRank[FactionDeputy] = 1; // Понижаем ранг старого заместителя     // Назначаем нового заместителя     FactionDeputy = targetid;     FactionRank[targetid] = 9; // Устанавливаем ранг 9 (Консильери)     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d назначен заместителем фракции!", targetid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, "Вы назначены заместителем фракции!");     return 1; } // Функция проверки, является ли игрок лидером stock IsPlayerLeader(playerid) {     if(playerid == FactionLeader)     {         return 1;     }     return 0; } // Функция проверки, является ли игрок заместителем stock IsPlayerDeputy(playerid) {     if(playerid == FactionDeputy)     {         return 1;     }     return 0; } // Функция вступления во фракцию stock JoinFaction(playerid, inviterid) {     // Проверяем, состоит ли игрок уже в какой-либо фракции     for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)     {         if(FactionMembers[playerid] != 0)         {             SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы уже состоите в другой фракции!");             return 1;         }     }     // Добавляем игрока во фракцию     FactionMembers[playerid] = FACTION_SKINHEDS;     FactionRank[playerid] = 1; // Рядовой (Новичок) - Устанавливаем ранг     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Вы вступили в '%s' по приглашению игрока %d!", FactionName, inviterid);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     format(szString, sizeof(szString), "Игрок %d вступил в '%s' по вашему приглашению!", playerid, FactionName);     SendClientMessage(inviterid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } stock LeaveFaction(playerid) {     if(!IsPlayerInFaction(playerid, FACTION_SKINHEDS))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не состоите в этой фракции!");         return 1;     }     FactionMembers[playerid] = 0; // Обнуляем ID фракции (0 - значит, не состоит)     FactionRank[playerid] = 0;     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, "Вы покинули Семью Рейес!");     return 1; } stock GetFactionRank(playerid) {     return FactionRank[playerid]; } stock SetFactionRank(playerid, targetid, rank) {     // Проверка на то, является ли игрок лидером или заместителем     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права устанавливать ранги!");         return 1;     }     // Проверка на то, чтобы ранг не был слишком высоким     if(rank > 10 || rank < 1)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Неверный ранг!");         return 1;     }     FactionRank[targetid] = rank;     new szString[128];     format(szString, sizeof(szString), "Вы установили ранг '%s' для игрока %d", FactionRankNames[rank - 1], targetid); // Получаем название из массива     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     format(szString, sizeof(szString), "Вам установлен ранг '%s' игроком %d", FactionRankNames[rank - 1], playerid); // Получаем название из массива     SendClientMessage(targetid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } // Функция проверки, состоит ли игрок во фракции stock IsPlayerInFaction(playerid, factionid) {     if(FactionMembers[playerid] == factionid)     {         return 1;     }     return 0; }
      Ну и команды естественно:

       
      // Команда для установки ранга (пример, только для лидеров) CMD:setrank(playerid, cmdtext[]) {     new targetid, rank;     if(sscanf(cmdtext, "dd", targetid, rank))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setrank [ID игрока] [Ранг]");         return 1;     }     SetFactionRank(playerid, targetid, rank);     return 1; } // Команда информации о фракции CMD:factioninfo(playerid, cmdtext[]) {     new szString[256];     format(szString, sizeof(szString), "Название: %s, Штаб-квартира: %.2f %.2f %.2f", FactionName, FactionHQX, FactionHQY, FactionHQZ);     SendClientMessage(playerid, 0x00FF00AA, szString);     return 1; } CMD:setleader(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setleader [ID игрока]");         return 1;     }     SetFactionLeader(playerid, targetid);     return 1; } CMD:setdeputy(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /setdeputy [ID игрока]");         return 1;     }     SetFactionDeputy(playerid, targetid);     return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для приглашения игрока во фракцию (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:invite(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права приглашать игроков!");         return 1;     }     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /invite [ID игрока]");         return 1;     }     // Добавим проверку на приглашение самого себя     if(playerid == targetid)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете пригласить самого себя!");         return 1;     }     JoinFaction(targetid, playerid);     return 1; } // -------------------------------------------------------------------------- // Команда для исключения игрока из фракции (только для лидеров и заместителей) // -------------------------------------------------------------------------- CMD:uninvite(playerid, cmdtext[]) {     new targetid;     if(!IsPlayerLeader(playerid) && !IsPlayerDeputy(playerid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не имеете права исключать игроков!");         return 1;     }     if(sscanf(cmdtext, "d", targetid))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Используйте: /uninvite [ID игрока]");         return 1;     }     // Добавим проверку на исключение самого себя     if(playerid == targetid)     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Вы не можете увольнять самого себя!");         return 1;     }     if(!IsPlayerInFaction(targetid, FACTION_SKINHEDS))     {         SendClientMessage(playerid, 0xFF0000AA, "Этот игрок не состоит в вашей фракции!");         return 1;     }     LeaveFaction(targetid);     return 1; }

      Ребят, не судите строго пожалуйста, делал с помощью ChatGPT, помогите пожалуйста сохранение лидерки и заместителя сделать
    • Senwik
      От Senwik
      Всем привет! Я горю желанием сделать свой хороший Крмп проект, чтоб люди играли и радовались. Но только есть одна большая проблемка. я мало разбираюсь в создании Крмп. Вот хотел спросить, где можно почитать, чтоб научится делать Крмп, то-есть что такое scriptfiles и как настраивать файлики внутри него, как делать всякие дополнительные панельки. К примеру, человек вводит команду /frak и у него открывается панель фракции, кто в ней и так далее.
      PS:Спасибо всем кто поможет
      Также, если кто-то захочет как-то помочь в разработке или просто поговорить на тему разработки, то вот мой дс @triptolin.
    • breznov
      От breznov
      Всем доброго времени суток ! Я пишу мод с нуля, дело дошло до подключения cef интерфейсов, я от слова совсем не понимаю как в моде прописать подключения cef.
      Пробовал конечно же подключать, создавал браузер через "cef_create_browser(playerid, 0x12345, "ссылка", false, false);", но ничего не получалось.
      Я только начинаю изучать работу данного языка, извиняюсь за то что я тупоголовый. Хочу попросить помощи у специалистов, будьте добры объяснить написание данной системы с отображением cef пожалуйста =(
      Если нужен будет мой код, я могу его предоставить. 
    • Adam_Pawno
      От Adam_Pawno
      https://ibb.co/ycsKnjhx Вот когда сажест взрывается машины я не понимаю как работает систему не могу предоставить код, какие могут быть причины? Это исключительно созданные машины через мод  тиn addveh..