Вопросы

Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??

MMNXbM8Y56I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0

@Мемен Томорли Тебе нужно при выдаче бана сохранять данные о бане в диалог: ID игрока, причину и дату окончания чтобы человеку выдавал этот диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
format(string, sizeof(string),
    "Вы заблокированы и больше не сможете играть на серверах Малиновки.\n\n\"\
    "ID аккаунта:\t{0d7417}%s\n\"\
    "{ffffff}ID персонажа:\t{0d7417}%s\n\"\
    "{ffffff}ID блокировки:\t{0d7417}%s\n\"\
    "{ffffff}Дата и время:\t{0d7417}%s\n\n\"\
    "{1e4674}Если Вы уверены, что блокировка ошибочная - обратитесь в техническую\n"\
    "поддержку, прикрепив к своему обращению скриншот данного диалога (F8)."
    accId, 
    persId, 
    banId, 
    bantime);
ShowPlayerDialogEx(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{c8486e}Упс", string, "OK", "");

Это лишь пример того как должно выглядеть то о  чём вы попросили.
Как и сказал angel_sinvaysвсе данные нужно сохранять, что бы потом их выводить.

Отредактировано пользователем gais_st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@gais_st брат, не совсем понимаю что да и куда писать, не подскажешь какой паблик? сам только недавно стал изучать данный язык, не совсем все знаю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

брат ты при логине игрока проверяешь его на бан и в случае нахождения данных при выборке показываешь диалог или что тебе нужно, тренируйся! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Мемен Томорли Привет, сначала скажи, где ты хочешь сделать диалог с баном? При заходе на сервер или после авторизации?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Доналдо Фарекелка ну я же расписал вроде все четко, когда тебя банят админы, тебе выдает эту табличку, если тип захочет поиграть на сервере и зайдет прежде чем истекет бан, табличка еще будет, только после того как его разбанит система, чтобы табличка не появлялась

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Мемен Томорли Именно это я и спрашивал. После его присоединения на сервер или после его авторизации. Ну вот после присоединения:
 

}
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    string = "";
    mysql_format(1,string, 128"SELECT * FROM `BanList` WHERE Nick = '%e' AND `Status` = '1'", PlayerInfo[playerid][pNames]);
    mysql_tquery(1, string, "CheckBanListTwo""d", playerid);
}
publics: CheckBanListTwo(playerid)
{
    new rows,fields;
    cache_get_data(rows,fields);
    string = "";
    if(rows)
    {
        new new_gettime = cache_get_field_content_int(1"Status");
        // сюда ещё взятие переменных из бд, как сверху. 
        if(new_gettime && new_gettime < unix)
        {
            return true;
        }
        else
        {
            format(string, sizeof(string),
            "{FFFFFF}Вы заблокированы и больше не сможете играть на серверах Малиновки.\n\n\
            {FFFFFF}ID аккаунта: {007304}%d\n\
            {FFFFFF}ID персонажа: {007304}%d\n\
            {FFFFFF}ID блокировки: {007304}%s\n\
            {FFFFFF}Дата и время: {007304}%s\n\n\
            {004fbd}Если Вы уверены, что блокировка ошибочная - обратитесь в техническую\nподдержку, прикрепив к своему обращению скриншот данного диалога (F8)."); //, сюда переменные);
            ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{ff0051}Упс", string, "ОК""");
        }
    }
    return 1;
}

Не забудь вставить свои переменные. Проверил у себя. Всё работает.

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Мемен Томорли 
Вот простой пример того как это должно выглядеть, когда ты банишь игрока данные должны отправляться в эту таблицу в твоей БД.
После того как игрок будет подключатся к серверу и вводить пароль, то будет проверятся находится ли игрок в бане, если да, то ему выведет инфу о том что он в бане.

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    new string[256];
    OnPlayerLoading[playerid]=false;
    format(querr, sizeof(querr), "SELECT `accId`, `persId`, `banId`, `bantime` FROM `bannames` WHERE `ip` = '%s'", PlayerIp[playerid]);
    mysql_tquery(mysql, querr, "bancheck""d", playerid);
}

forward bancheck(playerid);
public bancheck(playerid)
{
    new rows, fields;
    cache_get_data(rows, fields);
    
    if (rows)
    {
        new accId[10], persId[10], banId[10], bantime[30];
        cache_get_field(fields, 0, accId, sizeof(accId)); // ID акка
        cache_get_field(fields, 1, persId, sizeof(persId)); // ID перса
        cache_get_field(fields, 2, banId, sizeof(banId)); // ID банана
        cache_get_field(fields, 3, bantime, sizeof(bantime)); // Дата и время банана
        
        new string[512];
        format(string, sizeof(string),
            "Вы заблокированы и больше не сможете играть на серверах Малиновки.\n\n"\
            "ID аккаунта:\t{0d7417}%s\n"\
            "{ffffff}ID персонажа:\t{0d7417}%s\n"\
            "{ffffff}ID блокировки:\t{0d7417}%s\n"\
            "{ffffff}Дата и время:\t{0d7417}%s\n\n"\
            "{1e4674}Если Вы уверены, что блокировка ошибочная - обратитесь в техническую\n"\
            "поддержку, прикрепив к своему обращению скриншот данного диалога (F8).",
            accId, 
            persId, 
            banId, 
            bantime);
        ShowPlayerDialogEx(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{c8486e}Упс", string, "OK""");
        J_Kick(playerid);
    }
    
    return 1;
}

В помощь тебе оставлю ещё дополнительно запрос на создание таблицы в БД
 

CREATE TABLE `bannames` (
    `accId` INT NOT NULL,
    `persId` INT NOT NULL,
    `banId` INT NOT NULL AUTO_INCREMENT,
    `bantime` DATETIME NOT NULL,
    PRIMARY KEY (`banId`),
    INDEX `idx_accId_persId` (`accId`, `persId`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

Так же не забудь добавить вот это в свою команду бана, для записи блокировки в таблицу

 

new bantime[20];
    gettime("%Y-%m-%d %H:%M:%S", bantime, sizeof(bantime));
    format(string, sizeof(string), "INSERT INTO `bannames` (`accId`, `persId`, `bantime`) VALUES (%d, %d, '%s')", PlayerInfo[id][pAccountId], id, bantime);
    mysql_tquery(mysql, string);



Возможно я что то забыл либо же где то допусти ошибку, что скорее всего т.к вырывал из своего кода, т.к расписывать тут полностью всю систему блокировок нет желания, логику основную я тебе дал, дальше ты должен сам начинать понимать логику и ЯП в целом, а не надеться на то что кто то за тебя напишет полностью твою хотелку. Извиняюсь если грубо.

К коду Доналдо Фарекелка тоже советую присмотреться, они у нас схожи, используй их для изучения.

Отредактировано пользователем gais_st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Мемен Томорли 
Та и в общем ты начинаешь слишком сложно, ты должен начинать постепенно при таких знаниях, начни с просто системы блокировки.

Запрос на создание таблицы в БД

CREATE TABLE bannames (
    id INT AUTO_INCREMENT PRIMARY KEY,
    player_name VARCHAR(32) NOT NULL,
    ban_reason VARCHAR(255),
    ban_time DATETIME DEFAULT CURRENT_TIMESTAMP
);
stock bool IsPlayerBanned(playerid)
{
    new name[32];
    GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
    
    new query[256];
    format(query, sizeof(query), "SELECT * FROM bannames WHERE player_name = '%s'", name);

    if (mysql_query(mysql_connection, query))
    {
        return false;
    }

    new result = mysql_store_result(mysql_connection);
    if (result > 0)
    {
        mysql_free_result(result);
        return true// если забанен
    }
    
    mysql_free_result(result);
    return false// если не забанен
}
// подключение к серверу
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    if (IsPlayerBanned(playerid))
    {
        Kick(playerid); // кик игрока, если он в бане
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы в бане!");
        return 0;
    }
    
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Добро пожаловать на сервер!"); //запускаем если всё гуд (тут должен быть твой диалог за место вывода сообщения, а так для теста)
    return 1;
}

Вот проще некуда, начинай от этого и отталкиваться, адаптируй этот код в свой мод и начни от него уже расшаривать систему бана. добавил пару комментариев что бы тебе было проще понять что да как.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • Michov Andr
      От Michov Andr
      Re:samp RP — проект в разработке
      Re:samp RP — это SA-MP в стиле RP-проект, который в данный момент находится в активной разработке. Мы создаём сервер с бонусной системой, где механики будут, и игроки смогут развивать свои персонажи, зарабатывать деньги и взаимодействовать с окружающим миром. Однако, главное — это ролевой процесс. Вы сами выбираете, хотите ли вы заниматься бизнесом и фармом или погружаться в глубокую ролевую игру. Всё зависит от того, какой путь вы хотите пройти.
      Мы стремимся к тому, чтобы на сервере не было скучного фарма и бесконечных рутинных задач. Всё будет сбалансировано так, чтобы каждый игрок мог выбрать свой стиль игры и наслаждаться процессом, будь то отыгрыш роли, развитие персонажа или участие в экономике.
      Что касается доната — на сервере будет доступна возможность покупки привилегий, включая покупку админки. Мы не планируем делать донат обязательным для прогресса, и он не будет влиять на геймплей, но те, кто хотят ускорить процесс или получить дополнительные возможности, смогут воспользоваться такими предложениями. Всё сделано так, чтобы не нарушать баланс и не превращать сервер в платный путь к успеху.
      Re:samp RP — это сервер, где каждый игрок может найти для себя интересное занятие и, главное, где всегда будет место для качественной ролевой игры. Мы не навязываем никаких обязательных механик, и все решения остаются за вами. Стартовый бонус, донат, админки — это всё дополнительные возможности, но не основа игры. 
      Discrod:https://discord.gg/ernRMjyEJy
       
             
      на логотип не смотрим да признаюсь взял с самп рп() но уж больно он норм)
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }