Вопросы

Мемен Томорли
Новичок

Как сделать табличку после бана аккаунта? Типо как на малиновке, когда тебя банят, выдают табличку(скрин приложил), и при входе на сервер такую же табличку давало??

MMNXbM8Y56I.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 ответов на этот вопрос

  • 0
watson
Завсегдатый

@Мемен Томорли Тебе нужно при выдаче бана сохранять данные о бане в диалог: ID игрока, причину и дату окончания чтобы человеку выдавал этот диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
gais_st
Свой человек
format(string, sizeof(string),
    "Вы заблокированы и больше не сможете играть на серверах Малиновки.\n\n\"\
    "ID аккаунта:\t{0d7417}%s\n\"\
    "{ffffff}ID персонажа:\t{0d7417}%s\n\"\
    "{ffffff}ID блокировки:\t{0d7417}%s\n\"\
    "{ffffff}Дата и время:\t{0d7417}%s\n\n\"\
    "{1e4674}Если Вы уверены, что блокировка ошибочная - обратитесь в техническую\n"\
    "поддержку, прикрепив к своему обращению скриншот данного диалога (F8)."
    accId, 
    persId, 
    banId, 
    bantime);
ShowPlayerDialogEx(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{c8486e}Упс", string, "OK", "");

Это лишь пример того как должно выглядеть то о  чём вы попросили.
Как и сказал angel_sinvaysвсе данные нужно сохранять, что бы потом их выводить.

Отредактировано пользователем gais_st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Мемен Томорли
Новичок

@gais_st брат, не совсем понимаю что да и куда писать, не подскажешь какой паблик? сам только недавно стал изучать данный язык, не совсем все знаю

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
kusehsup
Постоянный

брат ты при логине игрока проверяешь его на бан и в случае нахождения данных при выборке показываешь диалог или что тебе нужно, тренируйся! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Мемен Томорли
Новичок

@Доналдо Фарекелка ну я же расписал вроде все четко, когда тебя банят админы, тебе выдает эту табличку, если тип захочет поиграть на сервере и зайдет прежде чем истекет бан, табличка еще будет, только после того как его разбанит система, чтобы табличка не появлялась

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
Доналдо Фарекелка
Активный

@Мемен Томорли Именно это я и спрашивал. После его присоединения на сервер или после его авторизации. Ну вот после присоединения:
 

}
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    string = "";
    mysql_format(1,string, 128"SELECT * FROM `BanList` WHERE Nick = '%e' AND `Status` = '1'", PlayerInfo[playerid][pNames]);
    mysql_tquery(1, string, "CheckBanListTwo""d", playerid);
}
publics: CheckBanListTwo(playerid)
{
    new rows,fields;
    cache_get_data(rows,fields);
    string = "";
    if(rows)
    {
        new new_gettime = cache_get_field_content_int(1"Status");
        // сюда ещё взятие переменных из бд, как сверху. 
        if(new_gettime && new_gettime < unix)
        {
            return true;
        }
        else
        {
            format(string, sizeof(string),
            "{FFFFFF}Вы заблокированы и больше не сможете играть на серверах Малиновки.\n\n\
            {FFFFFF}ID аккаунта: {007304}%d\n\
            {FFFFFF}ID персонажа: {007304}%d\n\
            {FFFFFF}ID блокировки: {007304}%s\n\
            {FFFFFF}Дата и время: {007304}%s\n\n\
            {004fbd}Если Вы уверены, что блокировка ошибочная - обратитесь в техническую\nподдержку, прикрепив к своему обращению скриншот данного диалога (F8)."); //, сюда переменные);
            ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{ff0051}Упс", string, "ОК""");
        }
    }
    return 1;
}

Не забудь вставить свои переменные. Проверил у себя. Всё работает.

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
gais_st
Свой человек

@Мемен Томорли 
Вот простой пример того как это должно выглядеть, когда ты банишь игрока данные должны отправляться в эту таблицу в твоей БД.
После того как игрок будет подключатся к серверу и вводить пароль, то будет проверятся находится ли игрок в бане, если да, то ему выведет инфу о том что он в бане.

public OnPlayerConnect(playerid)
{
    new string[256];
    OnPlayerLoading[playerid]=false;
    format(querr, sizeof(querr), "SELECT `accId`, `persId`, `banId`, `bantime` FROM `bannames` WHERE `ip` = '%s'", PlayerIp[playerid]);
    mysql_tquery(mysql, querr, "bancheck""d", playerid);
}

forward bancheck(playerid);
public bancheck(playerid)
{
    new rows, fields;
    cache_get_data(rows, fields);
    
    if (rows)
    {
        new accId[10], persId[10], banId[10], bantime[30];
        cache_get_field(fields, 0, accId, sizeof(accId)); // ID акка
        cache_get_field(fields, 1, persId, sizeof(persId)); // ID перса
        cache_get_field(fields, 2, banId, sizeof(banId)); // ID банана
        cache_get_field(fields, 3, bantime, sizeof(bantime)); // Дата и время банана
        
        new string[512];
        format(string, sizeof(string),
            "Вы заблокированы и больше не сможете играть на серверах Малиновки.\n\n"\
            "ID аккаунта:\t{0d7417}%s\n"\
            "{ffffff}ID персонажа:\t{0d7417}%s\n"\
            "{ffffff}ID блокировки:\t{0d7417}%s\n"\
            "{ffffff}Дата и время:\t{0d7417}%s\n\n"\
            "{1e4674}Если Вы уверены, что блокировка ошибочная - обратитесь в техническую\n"\
            "поддержку, прикрепив к своему обращению скриншот данного диалога (F8).",
            accId, 
            persId, 
            banId, 
            bantime);
        ShowPlayerDialogEx(playerid, 0, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "{c8486e}Упс", string, "OK""");
        J_Kick(playerid);
    }
    
    return 1;
}

В помощь тебе оставлю ещё дополнительно запрос на создание таблицы в БД
 

CREATE TABLE `bannames` (
    `accId` INT NOT NULL,
    `persId` INT NOT NULL,
    `banId` INT NOT NULL AUTO_INCREMENT,
    `bantime` DATETIME NOT NULL,
    PRIMARY KEY (`banId`),
    INDEX `idx_accId_persId` (`accId`, `persId`)
) ENGINE=InnoDB DEFAULT CHARSET=utf8;

Так же не забудь добавить вот это в свою команду бана, для записи блокировки в таблицу

 

new bantime[20];
    gettime("%Y-%m-%d %H:%M:%S", bantime, sizeof(bantime));
    format(string, sizeof(string), "INSERT INTO `bannames` (`accId`, `persId`, `bantime`) VALUES (%d, %d, '%s')", PlayerInfo[id][pAccountId], id, bantime);
    mysql_tquery(mysql, string);



Возможно я что то забыл либо же где то допусти ошибку, что скорее всего т.к вырывал из своего кода, т.к расписывать тут полностью всю систему блокировок нет желания, логику основную я тебе дал, дальше ты должен сам начинать понимать логику и ЯП в целом, а не надеться на то что кто то за тебя напишет полностью твою хотелку. Извиняюсь если грубо.

К коду Доналдо Фарекелка тоже советую присмотреться, они у нас схожи, используй их для изучения.

Отредактировано пользователем gais_st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
gais_st
Свой человек

@Мемен Томорли 
Та и в общем ты начинаешь слишком сложно, ты должен начинать постепенно при таких знаниях, начни с просто системы блокировки.

Запрос на создание таблицы в БД

CREATE TABLE bannames (
    id INT AUTO_INCREMENT PRIMARY KEY,
    player_name VARCHAR(32) NOT NULL,
    ban_reason VARCHAR(255),
    ban_time DATETIME DEFAULT CURRENT_TIMESTAMP
);
stock bool IsPlayerBanned(playerid)
{
    new name[32];
    GetPlayerName(playerid, name, sizeof(name));
    
    new query[256];
    format(query, sizeof(query), "SELECT * FROM bannames WHERE player_name = '%s'", name);

    if (mysql_query(mysql_connection, query))
    {
        return false;
    }

    new result = mysql_store_result(mysql_connection);
    if (result > 0)
    {
        mysql_free_result(result);
        return true// если забанен
    }
    
    mysql_free_result(result);
    return false// если не забанен
}
// подключение к серверу
public OnPlayerConnect(playerid)
{
    if (IsPlayerBanned(playerid))
    {
        Kick(playerid); // кик игрока, если он в бане
        SendClientMessage(playerid, COLOR_RED, "Вы в бане!");
        return 0;
    }
    
    SendClientMessage(playerid, COLOR_GREEN, "Добро пожаловать на сервер!"); //запускаем если всё гуд (тут должен быть твой диалог за место вывода сообщения, а так для теста)
    return 1;
}

Вот проще некуда, начинай от этого и отталкиваться, адаптируй этот код в свой мод и начни от него уже расшаривать систему бана. добавил пару комментариев что бы тебе было проще понять что да как.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • watson
      От watson
      Привет всем!

      Выкладываю рабочий инструмент, который лично писал под задачи для крупных бонусных проектов. От меня недавно произошла доработка - теперь при записи маршрута сохраняются все сообщения, которые вы пишете в чат.
       
      Как это работает Запуск записи:
      Вводите /route с названием скрипта (или биндите на клавишу) — скрипт начинает фиксировать всё ваше передвижение (onfoot/incar/aim пакеты) и любые ваши сообщения в чат. Завершение:
      Ещё раз /route с названием скрипта или /stop — сохраняется маршрут вместе с чатом в файл формата .rt в папке MoonLoader/rakbotRoutes. Воспроизведение:
      Через команду !play <название> в консоли RakSamp LITE — бот воспроизводит маршрут один в один с вашими действиями, повторяет весь ввод, а так-же отправляет в чат все сохранённые сообщения (имитация через Enter). Поддержка цикла:
      Можно включить повтор маршрута (!loop), пока не надоест. Что важно в коде
      Запись всех синк-пакетов (движения, анимации, aim и т.д.):
      Пакеты по движению (onfoot/incar/aim) записываются подробно — никакой халтуры, каждое значение (позиция, кватернион, скорость, анимации, флаги и т.д.) фиксируется для полной копии.  

       
      Запись сообщений чата по индексам
      Каждое сообщение, которое отправляется в чат во время записи маршрута, сохраняется в отдельную таблицу с текущим индексом (counter). То есть при воспроизведении бот знает, на каком этапе какой текст нужно “цитировать” в чат.  

       
      Воспроизведение маршрута и чата
      На каждом этапе воспроизведения проверяется, было ли сообщение в этот момент — если да, оно “отправляется” как будто в оригинале, без задержек и рассинхрона. Пакеты проигрываются по индексу — как только доходит до конца, скрипт сам решает, останавливать ли выполнение или запускать по кругу (если включен loop).  

       
      Формат сохранения
      Файл маршрута содержит не только действия, но и отдельную секцию [chat], что позволяет воспроизвести всё как было, а не только беготню.  

       
       
      Если кому-то реально нужна автоматизация для бонусных серверов и не только как например фейковые игроки и вам важна последовательность действий и чата — этот инструмент сэкономит часы времени. Всё написано максимально просто для внедрения.

      P.S. Если есть определённые проблемы, вопросы или даже идеи для доработки — пишите.
      Desktop.zip
    • gooding
      От gooding
      Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Я много времени потратил на доработку данного игрового мода, чтобы его выставить на форум.
      Лог доработок можно посмотреть внизу, а скриншоты игрового мода внизу и верху.