d7.KrEoL

Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru

В теме 1 сообщение

Datalink filterscript - передача тактической информации об игроках на карту sampmap.ru

Скачать файл

Данный скрипт позволяет передавать информацию об игроках на тактическую карту проекта sampmap. Управление функциями через RCON команды, сам скрипт хоть и полностью готов к использованию, но скорее является примером, на его основе можно писать свои системы для взаимодействия с тактической картой.

Тактическая карта проекта sampmap - это подобие даталинк системы, которая позволяет координировать действия отряда, либо просто отслеживать местоположение игроков в режиме радара. Для каждого переданного в datalink систему (на тактическую карту) игрока выводится его основная информация о скорости, азимуте, высоте, величине и направлении вектора скорости, а так же принадлежность свой/чужой

Несколько скринов:
 

Спойлер

 

 

 

Архивы:

Спойлер

 

1. Pawn Datalink script with plugins.zip - сам скрипт, внутри сразу лежат необходимые для его работы плагины

2. Pawn Datalink for Windows with samp 0.3.7-R2-1 server.zip - скрипт, уже установленный на сервер самп версии 0.3.7-R2-1 под Windows.

 

 

Исходники:

Спойлер

 

1. dlink.pwn - сам скрипт передачи

2. dlinkController.pwn - пример как можно управлять работой dlink.amx из другого скрипта/игрового мода, без авторизации в качестве RCON администратора.

 

 

Команды (ркон) для dlink:

Спойлер

 

rcon: dlinkHost [IP/URL] - установить адрес текущего сервера, к которому скрипт будет подключаться для передачи (по умолчанию datalink.sampmap.ru)
rcon: dlinkPort [PORT] - установить текущий порт (по умолчанию 443)
rcon: dlinkRoom [NAME] - установить текущую комнату для подключения (по умолчанию MainServer)
rcon: dlinkMode [VALUE] - установить режим работы скрипта (по умолчанию 0)

На данный момент реализованы следующие режимы работы скрипта:

  1. Обычный, когда сервер передаёт вообще всех игроков, подключённых к серверу. Такой режим не подойдёт крупным серверам с большим количеством активных игроков, так как может нагружать либо сам сервер, либо приводить к сбросу соединения с удалённым хостом
  2. Селективный режим, когда сервер передаёт только выбранных игроков

rcon: dlinkSelect [PLAYERID] - добавить/убрать игрока из списка выбранных игроков (для селективного режима работы скрипта)

rcon: dlinkForceSelect [PLAYERID] - добавить игрока в список выбранных (для селективного режима)
rcon: dlinkForceUnselect [PLAYERID] - убрать игрока из списка выбранных (для селективного режима)
rcon: dlinkActive - активировать/деактивировать скрипт (для полной деактивации лучше использовать RCON команду unloadfs)

 

 

 

Помимо серверной версии скрипта существуют так же клиентские для обычного клиента с moonloader и для RakSAMP Lite бота. Все эти скрипты распространяются по открытой лицензии MIT, здесь находится git с исходниками. Проект открыт для ваших предложений относительно кода, или дальнейшего развития, вы можете оставить свои предложения на официальной странице github.

screen01.PNG

screen02.PNG

screen03.PNG

screen04.PNG

screen05.PNG

screen06.PNG


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • maYn
      От maYn
      Слив мода Santrope RolePlay (Mobile)
      Скачать файл Сливаю вам мод Santrope RolePlay.
      Автор мода: Неизвестен
       
      Описание систем:
      Система AirDrop, фракций, контейнеров, админ-панели, аксессуаров, бизнесов, домов, афк, работы, новый остров и многого другого. Различный маппинг.
      Подробнее ознакомиться с модом можно, скачав его.
       
      Если будут краши при авторизации, скачайте архив ниже и киньте файлы в корень игры с заменой.
       
      В моде есть баги для PC игры, мод адаптирован для Mobile проекта.
       
      Если понравился мод, поставьте лайк)
      santrope_game.zip
      Добавил maYn Добавлено 20.04.2023 Категория Моды Автор Неизвестно  
    • maYn
      От maYn
      Сливаю вам мод Santrope RolePlay.
      Автор мода: Неизвестен
       
      Описание систем:
      Система AirDrop, фракций, контейнеров, админ-панели, аксессуаров, бизнесов, домов, афк, работы, новый остров и многого другого. Различный маппинг.
      Подробнее ознакомиться с модом можно, скачав его.
       
      Если будут краши при авторизации, скачайте архив ниже и киньте файлы в корень игры с заменой.
       
      В моде есть баги для PC игры, мод адаптирован для Mobile проекта.
       
      Если понравился мод, поставьте лайк)
      santrope_game.zip
    • Доналдо Фарекелка
      От Доналдо Фарекелка


      Скачать файл Arizona RolePlay || Ser
      Приветствую, этот мод я нашёл на просторах интернета. 
      Скачал мод у автора:  Developer Stravinskiy
      Доработал мод: Donaldo_Farekelka
       
      Предупреждаю! Мод сырой, багов стало меньше, но они есть.
      Мод: Баня, Подвал, В некоторых местах маппинг, система коронавируса, 8 лвл админок
       
      Информация:
      1) Dc_Cmd
      2) Mysql, mode, language - Всё настраивается теперь в pawno ( UPDATE: 1.1.0 )
      3) Административные права в данный момент можно выдать через /amakeadmin(Смотреть уроки) или БД ( UPDATE: 1.2.2 ).
       
      То что я сделал ( Всё что я делаю сейчас, смотрите в изменениях ):
       
      Добавил Доналдо Фарекелка Добавлено 13.04.2023 Категория Моды Автор shenol (vk.com/donaldo_farekelka)  
    • Kaiser
      От Kaiser
      CMD:pay(playerid, params[]) {     if(sscanf(params, "ud", params[0], params[1])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Используйте: /pay [ID игрока] [кол-во денег]");     if(GetPVarInt(params[0], "logged") == 0) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не авторизован");     if(params[1] > 5000) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Нельзя передать больше 5000");     if(params[0] == playerid) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, "Вы указали свой ID");     if(GetPlayerMoney(playerid) < params[1]) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, "На вашем счету недостаточно Денег");     if(GetPVarInt(playerid,"Counting_pay") > gettime()) return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Команду можно использовать раз в 15 секунд");     SetPVarInt(playerid,"Counting_pay",gettime() + 15);     new Float:x,Float:y,Float:z;     GetPlayerPos(params[0],x,y,z);     if(!PlayerToPoint(3.0, playerid, x,y,z)) return SendClientMessage(playerid,COLOR_GREY, "Данный игрок далеко от Вас");     GivePlayerMoney(playerid, -params[1]);     GivePlayerMoney(params[0], params[1]);     new string[144];     format(string, sizeof(string), "%s[%d] передал %s[%d] %d виртов", gpname(playerid), playerid, gpname(params[0]), params[0], params[1]);     return ProxDetector(25.0, playerid, string, -1, -1, -1, -1, -1); }  
    • Kaiser
      От Kaiser
      CMD:setgun(playerid, params[]) {     new weapname[144];     if(Player[playerid][ADMIN] < 3) return true; // ставите свою проверку     if(sscanf(params, "udd", params[0], params[1], params[2])) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Используйте: /setgun [ID игрока] [ID оружия] [кол-во патрон]");     if(GetPVarInt(params[0], "logged") == 0) return SCM(playerid, COLOR_GREY, "Игрок не авторизован");     GivePlayerWeapon(params[0], params[1], params[2]);     GetWeaponName(params[1], weapname, sizeof(weapname));     return SCMF(playerid, COLOR_LIGHTYELLOW, "Игровой мастер выдал вам %s (%d пт)", weapname, params[2]); }