Вопросы

Всем доброй ночи, заливаю сервер на хостинг - при попытке зайти просто стоит камера на Санта Марии (дефолтная), а в консоли пишет  "Run Time Error 20: Invalid Index parameter (Bad Entry Point)".
Вроде точка входа есть, помогите пожалуйста!
 

Спойлер

KOXqq_o8NVU.jpg?size=1640x711&quality=96&sign=8dcc2389f28eeeb4eedb8665113af744&type=album



 

Спойлер

_TVbHFjaWNc.jpg?size=1464x151&quality=96&sign=5cb680c43a2978e16997e496028bce5c&type=album

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

9 ответов на этот вопрос

  • 0

@Доналдо Фарекелка Братан, итак ведь... Посмотри скриншот мой первый пожалуйста
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@YAHOFKA Я не вижу ошибок. Тогда идём по порядку:
 

Цитата

 

Мод компилируется/скомпилировал(Проверь, так как ты не через pawno делаешь, а через VS code. Там настраивать надо)?
В Server.cfg мод указан, плагины через .so? 
#include <a_samp> стоит?
Попробуй поставить после инклуда 
<a_samp>
Если вместо твоего main в начало мода поставить main(){} тоже самое будет или  если переставить в конец мода?
Плагин CrashDetect новый?
После чего возникла ошибка?
 

 

Пока разберём это.

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Доналдо Фарекелка 
1)Мод компилируется без ошибок, только варнинги, и то, только из-за того что переменные не используются. Файл amx весит более 0 кб.
2) Да. Плагины указаны с .so
3) Да, стоит
4) Итак стоит после инкуда
5) v4.13 стоит, я без понятия новый или нет
6) Не помню

Я так понимаю, что лучшим решением в моем случае это мои модули по одному отключать и тестить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@YAHOFKA Идём ещё раз по порядку:
 

Спойлер

1. Вспомни, после чего у тебя возникла это ошибка.
2. Попробуй именно свой main поставить после #include <a_samp>. Может сработает.
3. Других main нет?
4. Обнови 
CrashDetect. Даже если уверен, что он новый.
5.  Ну, а дальше я уже не знаю. Если ничего не сработает, то да - "
модули по одному отключать и тестить".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Желательно приложить server_log :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Доналдо Фарекелка Спасибо за ответы, у меня пока-что нету возможности (желания) продолжать мод делать, но я думаю, что что-то из этого мне поможет.
Скорее всего проблема в одном из инклудов, просто буду поочередно комитить и найду ошибочку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@YAHOFKA Главное не забрасывайте это дело, а то как я - сделаю потом и так уже не первую неделю говорю :D
И да, как сказал @gais_st не забудьте посмотреть логи. Я совсем про них забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Я короче заглянул в Server-log, и увидел что pawnraknet не удачно загружен, я начал его переустанавливать, и в итоге у меня теперь вот это:
[05:23:20] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[05:23:20] [debug]  PR_Init
[05:23:20] Reading File: blank
[05:23:20] Reading File: properties/houses.txt
[05:23:20] Reading File: properties/businesses.txt
[05:23:20] Reading File: properties/banks.txt
[05:23:20] Reading File: properties/police.txt
[05:23:20] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[05:23:20] [debug]  PR_Init
[05:23:20] Script[gamemodes/build.amx]: Run time error 19: "File or function is not found"
[05:23:20] Number of vehicle models: 0
[05:23:20] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[05:23:20] [debug]  PR_Init
[05:23:20] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[05:23:20] [debug]  PR_Init
[05:23:20] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[05:23:20] [debug]  PR_Init
[05:23:20] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[05:23:20] [debug]  PR_Init
[05:23:20] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[05:23:20] [debug]  PR_Init
[05:23:20] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[05:23:20] [debug]  PR_Init
[05:23:20] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[05:23:20] [debug]  PR_Init
[05:23:20] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[05:23:20] [debug]  PR_Init
[05:23:36] [connection] 176.113.247.194:17013 requests connection cookie.
[05:23:37] [connection] incoming connection: 176.113.247.194:17013 id: 0
[05:23:37] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[05:23:37] [debug]  PR_Init
[05:23:37] [join] CJ666 has joined the server (0:176.113.247.194)
[05:23:37] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[05:23:37] [debug]  PR_Init
[05:23:40] [debug] Run time error 19: "File or function is not found"
[05:23:40] [debug]  PR_Init


Но 20 ошибка пока-что пофикшена, спасибо и на этом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@Доналдо ФарекелкаОгромное спасибо за поддержку, честно говоря, я уже несколько раз пытался создавать свой сервер, но из-за нехватки опыта  у меня часто подобные проблемы выскакивали, и когда я их решал я понимал на сколько эти ошибки были глупые, что казалось что я сам тоже какой-то глупый :D из-за чего сильно дух падал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал