• 0
MrNARTI

ошибка при компеляци

Вопросы

Всем привет делал команду /astats, с шаблона.

  открыть спойлер

 

сделал как в шаблоне, но появились ошибки.

  открыть спойлер

 

Помогите решить пожалуйста.

 

Заранее спасибо кто помог.

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

3.2. Код необходимо брать в тег "Код", а код более 10 строк – еще и в "Спойлер". Как это сделать рассказано в разделе "FAQ".

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8 ответов на этот вопрос

  • 0

@MrNARTI Это у вас так в коде написано или это шаблон?

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Доналдо Фарекелка Так и в коде и шаблон.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@MrNARTI Сначала почитайте: как строиться код(Структура), как делать диалог и так далее

Ну приведу пожалуй пример. Вот так к примеру должна выглядеть статистика: 

 

CMD:astats(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1return 1// Проверка на админ.права
    if(sscanf(params,"d",params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#information"Введите: /astats [id]");
    if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1""#net"Игрок не найден!"); 
    AShowStats(playerid,params[0]); // Переход к админ.статистике
    // Также можно сделать через pVar
    return 1;
}
AShowStats(playerid,targetid)
{
    if(!IsPlayerConnected(targetid)) return 1// Проверка онлайн ли игрок. Можно убрать, так как мы уже проверяем это в кмд
    //
    new check_kick,check_warn,check_ban,check_mute,check_jail,check_pm; // Новые переменные
    // 
    // ..... // Берем данные для переменных из бд ( НЕ ЗАБУДЬ ) // ЭТО ЕСЛИ НОВЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
    //
    string = ""
    format(stringer,MAX_STR,""SERVER"________________________________________________________________________{E1DEDE}\n\n");
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tНик:\t\t\t\t\t"SERVER"%s\n",PlayerInfo[targetid][pNames]);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\t{FF0000}Администратор:\t\t\t"SERVER"{FF0000}%d уровня\n",PlayerInfo[targetid][pAdmin]);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tАдмин-репутация:\t\t\t"SERVER"%i\n",PlayerInfo[targetid][pAdmReputation]);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tКикнул:\t\t\t\t"SERVER"%i\n",check_kick); // Лучше заменить на PI(PlayerInfo)
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tЗаварнил:\t\t\t\t"SERVER"%i\n",check_warn);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tЗабанил:\t\t\t\t"SERVER"%i\n",check_ban);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tВыдал Бан Чата:\t\t\t"SERVER"%i\n",check_mute);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tПосадил:\t\t\t\t"SERVER"%i\n",check_jail);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tОтветил на репорт:\t\t\t"SERVER"0\n"// Сюда свою переменную);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tПохвал от игроков:\t\t\t"SERVER"0\n"// Сюда свою переменную);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""SERVER"________________________________________________________________________{E1DEDE}\n\n");
    strcat(string,stringer);
    ShowPlayerDialog(playerid,0000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,""SERVER"\tСтатистика Администратора",string,"Закрыть",""); 
    return 1;
}

Это лишь пример.

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 12/14/2024 в 12:57, MrNARTI сказал:

делал как в шаблоне, но появились ошибки.

Читать далее...  

Ужас, руки бы варвать :ireful2:

Заметка от keyl , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Доналдо Фарекелка пишет ошибку.

  Цитата

C:\Users\user\Desktop\ìîäèê\gamemodes\merixton.pwn(79364) : error 017: undefined symbol "PlayerInfo"
C:\Users\user\Desktop\ìîäèê\gamemodes\merixton.pwn(79364) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\user\Desktop\ìîäèê\gamemodes\merixton.pwn(79364) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\user\Desktop\ìîäèê\gamemodes\merixton.pwn(79364) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\user\Desktop\ìîäèê\gamemodes\merixton.pwn(79364) : fatal error 107: too many error messages on one line

Читать далее...  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
  В 12/21/2024 в 19:49, MrNARTI сказал:

@Доналдо Фарекелка пишет ошибку.

 

Читать далее...  

У тебя не определена переменная PlayerInfo, замени на ту которая используется в твоём моде, например pInfo, PI, проще говоря информация о игроке

Остальные ошибки идут из-за синтаксиса, на какую конкретно строку кода указывают ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@MrNARTI просто PlayerInfo поменяй на то, что используешь в моде. Ну к примеру:
 

if (PlayerInfo[playerid][pAdmin])
if (PI[playerid][pAdmin])
if (pinfo[playerid][pAdmin])

И т.д. Нужно смотреть по твоему моду

По шаблону не смотри. Там вообще все на приколе.
@gais_st все ошибки из-за неизвестного символа "PlayerInfo"
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Доналдо Фарекелка А где его можно найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }