• 0

ошибка при компеляци

Вопросы

Всем привет делал команду /astats, с шаблона.

 

Цитата

ко всем енумам
enum ASTATS {
     mute,
     ban,
     report,
     spawn,
     kick,
     warn,
     jail
};
new InfoAstats[ASTATS];

в команду мут:
InfoAstats[0] += 1;
в команду бан:
InfoAstats[1] += 1;
в команду ответа на репорт:
InfoAstats[2] += 1;
в команду спавн:
InfoAstats[3] += 1;
в команду кик:
InfoAstats[4] += 1;
в команду варн:
InfoAstats[5] += 1;
в команду джаил:
InfoAstats[6] += 1;


в конец мода
cmd:astats(playerid)
{
 if(!GetPlayerAdminEx(playerid)) return 1;
 
 new fmt_text[512];
 format(fmt_text, sizeof(fmt_text),
 ""tire" NickName: {FFFF00}%s\n"\
 ""tire" Уровень администратора:{FFFF00} %d\n"\
 ""tire" Выговоры: {FFFF00}%d из 3\n"\
 ""tire" Мутов: {FFFF00} %d\n"\
 ""tire" Джаилов:{FFFF00} %d\n"\
 ""tire" Варнов:{FFFF00} %d\n"\
 ""tire" Банов:{FFFF00} %d\n"\
 ""tire" Спавнов:{FFFF00} %d\n"\
 ""tire" Киков: {FFFF00}%s\n"\
 ""tire" Ответов на репорт: {FFFF00}%d\n",
 GetPlayerNameEx(playerid),
 GetPlayerAdminEx(playerid),
 GetPlayerData(playerid, P_ADMIN_WARN),
 InfoAstats[0],
 InfoAstats[6],
 InfoAstats[5],
 InfoAstats[1],
 InfoAstats[3],
 InfoAstats[4],
 InfoAstats[2]
);
ShowPlayerDialog(playerid, 8193, DIALOG_STYLE_MSGBOX, "Статистика администратора", fmt_text, "Понял");
return 1;
}

 

сделал как в шаблоне, но появились ошибки.

 

Цитата

C:\Users\user\Desktop\ìîäèê\gamemodes\merixton.pwn(78912) -- (78922) : error 001: expected token: "-string end-", but found "-identifier-"
C:\Users\user\Desktop\ìîäèê\gamemodes\merixton.pwn(78922) : error 017: undefined symbol "tire"
C:\Users\user\Desktop\ìîäèê\gamemodes\merixton.pwn(78922) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\user\Desktop\ìîäèê\gamemodes\merixton.pwn(78922) : error 001: expected token: ";", but found "-identifier-"
C:\Users\user\Desktop\ìîäèê\gamemodes\merixton.pwn(78922) : fatal error 107: too many error messages on one line
 

 

Помогите решить пожалуйста.

 

Заранее спасибо кто помог.

Отредактировано пользователем MrNARTI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4 ответа на этот вопрос

  • 0

@MrNARTI Это у вас так в коде написано или это шаблон?

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@Доналдо Фарекелка Так и в коде и шаблон.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@MrNARTI Сначала почитайте: как строиться код(Структура), как делать диалог и так далее

Ну приведу пожалуй пример. Вот так к примеру должна выглядеть статистика: 

 

CMD:astats(playerid, params[])
{
    if(PlayerInfo[playerid][pAdmin] < 1return 1// Проверка на админ.права
    if(sscanf(params,"d",params[0])) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, ""#information"Введите: /astats [id]");
    if(!IsPlayerConnected(params[0])) return SendClientMessage(playerid, -1""#net"Игрок не найден!"); 
    AShowStats(playerid,params[0]); // Переход к админ.статистике
    // Также можно сделать через pVar
    return 1;
}
AShowStats(playerid,targetid)
{
    if(!IsPlayerConnected(targetid)) return 1// Проверка онлайн ли игрок. Можно убрать, так как мы уже проверяем это в кмд
    //
    new check_kick,check_warn,check_ban,check_mute,check_jail,check_pm; // Новые переменные
    // 
    // ..... // Берем данные для переменных из бд ( НЕ ЗАБУДЬ ) // ЭТО ЕСЛИ НОВЫЕ ПЕРЕМЕННЫЕ
    //
    string = ""
    format(stringer,MAX_STR,""SERVER"________________________________________________________________________{E1DEDE}\n\n");
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tНик:\t\t\t\t\t"SERVER"%s\n",PlayerInfo[targetid][pNames]);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\t{FF0000}Администратор:\t\t\t"SERVER"{FF0000}%d уровня\n",PlayerInfo[targetid][pAdmin]);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tАдмин-репутация:\t\t\t"SERVER"%i\n",PlayerInfo[targetid][pAdmReputation]);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tКикнул:\t\t\t\t"SERVER"%i\n",check_kick); // Лучше заменить на PI(PlayerInfo)
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tЗаварнил:\t\t\t\t"SERVER"%i\n",check_warn);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tЗабанил:\t\t\t\t"SERVER"%i\n",check_ban);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tВыдал Бан Чата:\t\t\t"SERVER"%i\n",check_mute);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tПосадил:\t\t\t\t"SERVER"%i\n",check_jail);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tОтветил на репорт:\t\t\t"SERVER"0\n"// Сюда свою переменную);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""WHITE"\tПохвал от игроков:\t\t\t"SERVER"0\n"// Сюда свою переменную);
    strcat(string,stringer);
    format(stringer,MAX_STR,""SERVER"________________________________________________________________________{E1DEDE}\n\n");
    strcat(string,stringer);
    ShowPlayerDialog(playerid,0000,DIALOG_STYLE_MSGBOX,""SERVER"\tСтатистика Администратора",string,"Закрыть",""); 
    return 1;
}

Это лишь пример.

Отредактировано пользователем Доналдо Фарекелка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0
В 14.12.2024 в 15:57, MrNARTI сказал:

делал как в шаблоне, но появились ошибки.

Ужас, руки бы варвать :ireful2:

Заметка от keyl , создано

2.17. Запрещено флудить, оффтопить, заниматься флеймом. 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • От phizl
      Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
      pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)
       
      Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:
      public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     return 1; } public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart) {     new nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4: nodamage = 2;             case 5: nodamage = 4;             case 6: nodamage = 5;             case 7: nodamage = 6;             case 8: nodamage = 8;             case 9: nodamage = 10;             case 10: nodamage = 12;             case 11,12: nodamage = 15;         }     }     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)     {         switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])         {             case 1..3: nodamage = 0;             case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;             case 12: nodamage = 9;         }     }     new damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])     {         case 0..3: damage = 0;         case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;         case 12: damage = 8;     }     amount += (amount / 100) * damage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;     if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;     return 1; }  
      Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал
       
    • От Tookie Johnson
      Здравствуйте, нужно хэширование SHA256 для паролей аккаунтов игроков и админ-паролей. 
       
      Оплата: 150 рублей. 
       
      Контакты:
      ТГ - @boyvulgar69
      ВК - @boyvulgar
    • От YAHOFKA
      Всем доброй ночи, заливаю сервер на хостинг - при попытке зайти просто стоит камера на Санта Марии (дефолтная), а в консоли пишет  "Run Time Error 20: Invalid Index parameter (Bad Entry Point)".
      Вроде точка входа есть, помогите пожалуйста!