Вопросы

Доброго времени суток, у меня в моде есть система заточки аксессуаров и она работает, все значения записываются, но по каким-то причинам увеличение урона не срабатывает. У меня есть инклуд weapon-config, до этого в нём не было перехвата функции, я его сделал и по идее дефолтные паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage щас срабатывают. Буду очень благодарен любой помощи! (К слову, в переменной
pInfo[playerid][pAcsSharpening] все значения равны 11)

 

Паблики OnPlayerGiveDamage и OnPlayerTakeDamage в самом моде:

public OnPlayerGiveDamage(playerid, damagedid, Float:amount, weaponid, bodypart)
{
    new damage;
    switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])
    {
        case 0..3: damage = 0;
        case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;
        case 12: damage = 8;
    }
    amount += (amount / 100) * damage;
    switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])
    {
        case 0..3: damage = 0;
        case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;
        case 12: damage = 8;
    }
    amount += (amount / 100) * damage;
    return 1;
}

public OnPlayerTakeDamage(playerid, issuerid, Float:amount, weaponid, bodypart)
{
    new nodamage;
    if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] != 0)
    {
        switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1])
        {
            case 1..3: nodamage = 0;
            case 4: nodamage = 2;
            case 5: nodamage = 4;
            case 6: nodamage = 5;
            case 7: nodamage = 6;
            case 8: nodamage = 8;
            case 9: nodamage = 10;
            case 10: nodamage = 12;
            case 11,12: nodamage = 15;
        }
    }
    if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] != 0)
    {
        switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4])
        {
            case 1..3: nodamage = 0;
            case 4..11: nodamage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][4]-2;
            case 12: nodamage = 9;
        }
    }
    new damage;
    switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][2])
    {
        case 0..3: damage = 0;
        case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][2]-3;
        case 12: damage = 8;
    }
    amount += (amount / 100) * damage;
    switch(pInfo[playerid][pAcsSharpening][3])
    {
        case 0..3: damage = 0;
        case 4..11: damage = pInfo[playerid][pAcsSharpening][3]-3;
        case 12: damage = 8;
    }
    amount += (amount / 100) * damage;
    if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][1] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 || pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 0 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100) * nodamage;
    if(pInfo[playerid][pAcsSharpening][4] == 1 && pInfo[playerid][pAcsSharpening][2] == 1) amount -= (amount / 100)*nodamage*2;
    return 1;
}

 

Эти же паблики, но в weapon-config с моим перехватом (расположен внизу каждого паблика), мало ли как-то не так сделал

  открыть спойлер

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5 ответов на этот вопрос

  • 0
gais_st
Свой человек

@phizl для начала предлагаю отдебажить твой код с помощью того же принта, и посмотреть что и как выдаёт :smoke:

Код с дебагом

  открыть спойлер




Никогда не откажусь от <3 под ответом

Отредактировано пользователем gais_st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
gais_st
Свой человек

@angel_sinvays Для чего самому прописывать дебаги, если можно сделать это другому:)
Достаточно ввести запрос: "Добавь дебаги"

Если человеку действительно это будет нужно, и он отдебажит код, то тогда можно уже будет разбираться в чём проблема :bn:

Или тут запрещено добавлять дебаги?)


Никогда не откажусь от <3 под ответом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
watson
Завсегдатый

@gais_st Ну слушай, по такому запросу и этот человек сам смог бы прописать это если бы он знал о том что ChatGPT умеет прописывать дебаги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
gais_st
Свой человек

@angel_sinvays Ну ведь он этого не знал, судя по тому что он обратился на форум :look:

Всегда имея большой код, и если ты не понимаешь его логики, и где могли бы быть ошибки, то проще всего сделать дебаг всего кода.
В данном варианте так и есть, именно по этому что бы не тратить своё время и было сделан дебаг не в ручную.

Предлагаю на этом и закончить "флеймить" :)

Отредактировано пользователем gais_st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • tgfoscar
      От tgfoscar
      Требуется свободное владение C++. Античит, новый способ добавления техники на сервер, совместимость с CEF и возможность добавления полезных функций. За дополнительной информацией обращайтесь к wayne_gm в Discord.
    • enotplaysupptor
      От enotplaysupptor
      Основа для мода Samp для начинающих
      Скачать файл ╔══════════════════════════════════════════════════╗
      ║               Test-RolePlay v0.1           ║
      ║       Современная основа для SA-MP серверов      ║
      ╚══════════════════════════════════════════════════╝
      ✦ О ПРОЕКТЕ:
         Добро пожаловать в Test-RolePlay - мод с нуля, 
         созданный как универсальная основа для SA-MP проектов.
         Проект был создан для тех кто не знает с чего начать и начинающих разработчиков
         Версия: T-RP v0.1 [Актуальная]
      ✦ ОСНОВНЫЕ ПЛАГИНЫ:
         ▸ CrashDetect    - отладка ошибок
         ▸ MySQL R41+     - работа с базой данных
         ▸ Pawn.CMD       - система команд
         ▸ Pawn.Regex     - регулярные выражения
         ▸ SKY            - улучшенные игровые функции
         ▸ sscanf2        - парсинг параметров
         ▸ Streamer       - динамические объекты
         ▸ TOTP           - двухфакторная аутентификация
      ✦ КЛЮЧЕВЫЕ СИСТЕМЫ:
         ┌──────────────────────────────────────────────┐
         │ 🔹 Умная регистрация/авторизация:            │
         │    - Хеширование паролей                     │
         │    - Привязка Email                          │
         │    - Выбор пола и расы персонажа             │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Командная система:                        │
         │    - Полный набор РП-команд                  │
         │    - Расширенные админ-команды               │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Игровое меню:                             │
         │    - Персональная статистика                 │
         │    - Настройки аккаунта                      │
         │    - Система жалоб и вопросов                │
         ├──────────────────────────────────────────────┤
         │ 🔹 Дополнительные системы:                   │
         │    - АФК-режим с автоматическим детектом      │
         │    - Интегрированный античит (Nex-AC)        │
         └──────────────────────────────────────────────┘
      ✦ ПЛАНЫ РАЗРАБОТКИ:
         » Добавление новых игровых систем
         » Оптимизация существующего кода
         » Расширение возможностей для администраторов
         » Улучшение пользовательского интерфейса
      Если увижу что вы хотите что бы я продолжил разработку данного мода пишите или можете проявиться большую активность










      Добавил enotplaysupptor Добавлено 09.07.2025 Категория Моды Автор Я  
    • Nekit2019
      От Nekit2019
      Добрый день, имеется сервер в CRMP 0.3е (старичок, знаю, решил поностальгировать) . меняю погоду через ркон, но она скипается через пару минут на нулевую! Не пойму от чего, скриптом отдельно на погоду нет. Пожскажите, может в gamemod0 или где еще и куда прописать можно погоду? либо чтоб менялась сама, либо статическую. Вставлял из инета код в гейммод на рандомную погоду через пол часа с уведомлениями - результат такой же, меняется на 1-20 ,но сама сбрасывается на 0 через минуту.