• 0
MrNARTI

Ошибки при компилировании

Вопросы

делал дополнение для организации что бы при повторном взятии авто не вводить /unfcar.

 

код

  открыть спойлер

 

ошибки

  открыть спойлер

 

обьясните пожалуйста понятным языком даже для тупых пожалуйста)

Отредактировано пользователем Cawfee

Заметка от Cawfee , создано

3.1. Заголовок темы должен отражать основную суть темы. Темы без информативного заголовка будут переименовываться, а автор может быть предупрежден (на усмотрение члена администрации). 

Устное предупреждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 ответа на этот вопрос

  • 0

@MrNARTI 

if (vehicleid == INVALID_VEHICLE_ID)
замени на
if (vehicleid != INVALID_VEHICLE_ID)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@gais_st появилась новая ошибка я чуток дополнил мод

 

ошибка

  Цитата

C:\Users\user\Desktop\ìîäèê\gamemodes\merixton.pwn(10985) : error 017: undefined symbol "i"

Читать далее...  

 

 

код

  Цитата

case PICKUP_ACTION_TYPE_ORG_CAR:
                {
                    printf("%d != %d", GetPlayerData(playerid, P_TEAM), g_org_car[action_id][O_FRAC_ID]);
                    if(GetPlayerData(playerid, P_TEAM) != g_org_car[action_id][O_FRAC_ID])
                        return SendClientMessage(playerid, -1, ""USC" Âàì íå äîñòóïåí äàííûé ðàçäåë!");

                    if(GetPlayerData(playerid, P_FRACTION_CAR) == INVALID_VEHICLE_ID)
                    {
                        stringer[0] = EOS, sctring [0] = EOS;

                        for(new i = 0; i < 4; i++)
                        {
                            if(g_org_car[action_id][O_MODEL] == 0) continue;

                            format(sctring , sizeof(sctring), "{FFFFFF}[%d]\t%s\t\t[%d]\n",i+1, g_vehicle_info[g_org_car[action_id][O_MODEL]-400][VI_NAME], g_org_car[action_id][O_MODEL]);
                            strcat(stringer, sctring );
                        }
                        SetPlayerListitemValue(playerid, 0, action_id);
                        Dialog(playerid, DIALOG_ORG_CAR_GET, DIALOG_STYLE_LIST, g_org_car[action_id][O_NAME], stringer, "Âûáðàòü", "Îòìåíà");
                    }
                    else
                 {
    new vehicleid = GetPlayerData(playerid, P_FRACTION_CAR);
 if (vehicleid != INVALID_VEHICLE_ID) {
    if(GetVehicleData(vehicleid, V_ACTION_TYPE) == VEHICLE_ACTION_ORG_CAR)
        SetPlayerData(playerid, P_FRACTION_CAR, INVALID_VEHICLE_ID);
        DestroyVehicle(vehicleid);
        SendClientMessage(playerid, -1, ""SC"Au oaaeeee o?ainii?o!");

                 if(GetPlayerData(playerid, P_FRACTION_CAR) != INVALID_VEHICLE_ID)

                        stringer[0] = EOS, sctring [0] = EOS;

                        for(new i = 0; i < 4; i++)

                            if(g_org_car[action_id][O_MODEL] == 0) continue;

                            format(sctring , sizeof(sctring), "{FFFFFF}[%d]\t%s\t\t[%d]\n",i+1, g_vehicle_info[g_org_car[action_id][O_MODEL]-400][VI_NAME], g_org_car[action_id][O_MODEL]);//тут ошибка
                            strcat(stringer, sctring );

                        SetPlayerListitemValue(playerid, 0, action_id);
                        Dialog(playerid, DIALOG_ORG_CAR_GET, DIALOG_STYLE_LIST, g_org_car[action_id][O_NAME], stringer, "Âûáðàòü", "Îòìåíà");
                    }
                    else
     SendClientMessage(playerid, -1, ""USC"");
}

                 return 1;
             }

Читать далее...  

 

 

обьясните пожалуйста понятным языком даже для тупых пожалуйста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 0

@MrNARTI 
Ошибка error 017 всегда говорит о не объявленной переменной

объяви переменную i

 

  открыть спойлер


Не забывай менять раскладку клавиатуры когда копируешь код, что бы не приходилось в будущем думать над твоими кракозябрами. (Âûáðàòü)

 

Отредактировано пользователем gais_st

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Похожий контент

    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
    • RASTAMAN
      От RASTAMAN
      Plantinum RolePlay
      Скачать файл Для того чтобы дать пароль нужно быть администратором 10 lvl после того пишем в чат /passadm
       
      Система казино Система домов Система авто И многие другие системы!

      Особых багов не найдено.

      В моде присутствует 25 фракции.
      Есть Textdraw на спавне!
      Добавил RASTAMAN Добавлено 10.10.2017 Категория Моды Автор неизвестен  
    • djxxx
      От djxxx
      приветствую всех.
       
      Задался таким вопросом при добавлении одной системы на DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS.
       
      Суть проблемы в том, что диалог не выравнивается под нужные показатели, а просто как будто находиться по середине, в диалоге используется \t, но они особо не помогают в решении, также не ровно.
       
      а если попытаться выравнивать большим количеством \t, оно компилируется но в игре происходят вылеты
       
      Код такой:
      DialogAdmShop ( playerid, DIALOG_EPOINTSHOP, DIALOG_STYLE_TABLIST_HEADERS, fmt_str, ""BR"номер\t"BR"наименование\t"BR"доступное действие\n"\ "{EB4C42}#1\t{FFFFFF}Виртуальная валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#2\t{FFFFFF}Донат валюта\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#3\t{FFFFFF}Вип статусы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#4\t{FFFFFF}Кейсы\t{888888}нажмите для взаимодействия\n"\ "{EB4C42}#5\t{FFFFFF}Уникальные аксессуары\t{888888}нажмите для взаимодействия", "Выбрать", "Закрыть" ); }  
      сток dialogadmshop:
      stock DialogAdmShop(playerid, dialogid, style, title[], text[], button[], button2[]) {   if(style == 5)   {      ShowPlayerDialog(playerid, 0, DIALOG_STYLE_LIST, "...", "...", "...", "");    }   ShowPlayerDialog(playerid, dialogid, style, title, text, button, button2);   return 1; }